Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#422639 zdr 14 апр 2017, 11:43
а межгос-то прибыльный, как выясняется!
===
Железнодорожными администрациями проследования был произведен расчет экономической эффективности от проследования международных пассажирских поездов формирования других железнодорожных администраций за 2016 год. Расчет был произведен в соответствии с Порядком определения экономической эффективности курсирования пассажирских поездов (вагонов), утвержденным решением 65 заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Как следует из проведенных расчетов финансовый результат от международных пассажирских перевозок железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, в целом является положительным. Финансовый результат - прибыль 58 млн. шв. франков.
Прибыль от проследования международных пассажирских поездов формирования других железнодорожных администраций по территории Республики Беларусь – 6,4 млн. шв. франков, Республики Казахстан – 13,4 млн. шв. франков, Российской Федерации – 28,6 млн. шв. франков, Украины – 7,6 млн. шв. франков, Литовской Республики – 3,9 млн. шв. франков.
Убыток от проследования международных пассажирских поездов формирования других железнодорожных администраций по территории Азербайджанской Республики – 0,01 млн. шв. франков, Латвийской Республики – 1,2 млн. шв. франков, Эстонской Республики – 0,8 млн. шв. франков.

По РФ (прибыль +, убыток -)

АЗ -146,10
БЧ -5 898,50
КЗХ -4 302,70
КРГ -1 181,80
МЛД 1 629,60
ТДЖ -2 068,80
УЗБ -382,20
УЗ 41 586,30
ЛАТ -845,20
ЛИТ 182,60
Это вот Лучинину надо распечатать и в рамочку на стенку, сколько генерирует прибыли друзья БС и враги УЗ.

Gadjonysz
#422654 zdr 14 апр 2017, 14:40
Ну, если Брест-Новосибирск удастся отменить или хотя бы по Кирову с кем-нибудь объединить, то может и БЧ на прибыльность выйдет.
#422668 Wowan 14 апр 2017, 15:27
Сделать к нему группу вагонов Петербург — Новосибирск.
#422707 Liski 14 апр 2017, 17:34
zdr: Ну, если Брест-Новосибирск удастся отменить или хотя бы по Кирову с кем-нибудь объединить, то может и БЧ на прибыльность выйдет.
Сильно сомневаюсь, что убыток в 360 млн. рублей (60 рублей * 6 млн. шв. франков) сгенерировал один поезд. По Казахстану отменили/собираются отменить: 7/8, 107/108 и 483/484, а убыток там поменьше будет.
Минеральные Воды:Это вот Лучинину надо распечатать и в рамочку на стенку, сколько генерирует прибыли друзья БС и враги УЗ.
Незалежная не согласовывает сейчас не только поезда, но и автобусы. Например, на маршрут Воронеж - Киев сейчас не купить билет на многие пиковые даты, хотя не сказать, что много народа, но явно больше, чем на автобус 3 раза в неделю. А поскольку лавочка с авиа через Беларусь прикрылась для заробитчан и прочих, то кроме поезда с максимальными коэффициентами в межгосе по сравнению с другими государствами ничего и не осталось, на дешевые автобусы всё очень быстро разметают. По сему и есть прибыль при даже не 100% заполняемости.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#422714 Liski 14 апр 2017, 18:12
Фыва Цукен: вроде ж харьков-белгород маршрутки по наполнению идут? или я ошибаюсь?
Не знаю, но многие говорят в наших краях, что очень геморройно уехать в принципе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#422715 Фыва Цукен 14 апр 2017, 18:15
Liski:
Фыва Цукен: вроде ж харьков-белгород маршрутки по наполнению идут? или я ошибаюсь?
Не знаю, но многие говорят в наших краях, что очень геморройно уехать в принципе.
они именно про харьков-белгород говорят, или вообще про украина-россия? если второе, то, имхо, могут не знать...
#422718 raketa 14 апр 2017, 18:27
Liski:
zdr: Ну, если Брест-Новосибирск удастся отменить или хотя бы по Кирову с кем-нибудь объединить, то может и БЧ на прибыльность выйдет.
Сильно сомневаюсь, что убыток в 360 млн. рублей (60 рублей * 6 млн. шв. франков) сгенерировал один поезд. По Казахстану отменили/собираются отменить: 7/8, 107/108 и 483/484, а убыток там поменьше будет.
Минеральные Воды:Это вот Лучинину надо распечатать и в рамочку на стенку, сколько генерирует прибыли друзья БС и враги УЗ.
Незалежная не согласовывает сейчас не только поезда, но и автобусы. Например, на маршрут Воронеж - Киев сейчас не купить билет на многие пиковые даты, хотя не сказать, что много народа, но явно больше, чем на автобус 3 раза в неделю. А поскольку лавочка с авиа через Беларусь прикрылась для заробитчан и прочих, то кроме поезда с максимальными коэффициентами в межгосе по сравнению с другими государствами ничего и не осталось, на дешевые автобусы всё очень быстро разметают. По сему и есть прибыль при даже не 100% заполняемости.
Автобусы -это не поезда!Кроме автобусов еще частные хохляцкие маршрутки шныряют.Например,Москва-Винница.Стоимость 5000 рубликов с носа!Также и в другие укрогорода!Если где-то убавилось-то,где -то прибавилось! ::-D:
#422729 Liski 14 апр 2017, 19:47
Фыва Цукен:
они именно про харьков-белгород говорят, или вообще про украина-россия? если второе, то, имхо, могут не знать...
Поинтересуюсь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#422738 LmV 14 апр 2017, 21:13
Wowan: Сделать к нему группу вагонов Петербург — Новосибирск.
Захреном? Если есть 14/13, который, в случае чего, может быть сборной солянкой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#422740 SM@TRON 14 апр 2017, 21:17
А если объединить их после Кирова?! Или, как вариант, пускать Брест - Энск и Минск - Архангельск в один день двухгруппным от Минска до М-Белорусской.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 апр 2017, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#422741 LmV 14 апр 2017, 21:18
Liski:
Незалежная не согласовывает сейчас не только поезда, но и автобусы. Например, на маршрут Воронеж - Киев сейчас не купить билет на многие пиковые даты, хотя не сказать, что много народа, но явно больше, чем на автобус 3 раза в неделю. А поскольку лавочка с авиа через Беларусь прикрылась для заробитчан и прочих, то кроме поезда с максимальными коэффициентами в межгосе по сравнению с другими государствами ничего и не осталось, на дешевые автобусы всё очень быстро разметают. По сему и есть прибыль при даже не 100% заполняемости.
Вот-вот. Поезда теперь ТУДА - реально безальтернативны (в очень многих случаях), плюс УЗ подтрамваивает по территории РФ там, где сильно сокращено движение поездов. Вот и прибыль.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#422743 LmV 14 апр 2017, 21:25
SM@TRON: А если объединить их после Кирова?!
Их нельзя объединять: курсирование слишком разное. Да и объединение - "потащит на дно" оба поезда, потому что мало того, что просто "размажут кашу по тарелке" (при том - как размажут: просто "вода" останется), так и невозможно будет оперативно сделать (в случае чего) огромный 21-вагонный "мегасибирский" "двухядерный" поезд из групп СПб-Новокузнецк и СПб-Новый Уренгой/Екатеринбург
Другое дело, что ВБС к 14/13 можно цеплять. Т.е. перестой будет, конечно.
Так что ВБС организовывать БЧ придётся. А вот к чему - варианты есть. Включая 14/13. Всё зависит от расписания Брест-Киров. Может и удасться к "Новокузнецку" ВБС прицепить. Тут надо ещё и просчитать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18