а межгос-то прибыльный, как выясняется!
===
Железнодорожными администрациями проследования был произведен расчет экономической эффективности от проследования международных пассажирских поездов формирования других железнодорожных администраций за 2016 год. Расчет был произведен в соответствии с Порядком определения экономической эффективности курсирования пассажирских поездов (вагонов), утвержденным решением 65 заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Как следует из проведенных расчетов финансовый результат от международных пассажирских перевозок железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, в целом является положительным. Финансовый результат - прибыль 58 млн. шв. франков.
Прибыль от проследования международных пассажирских поездов формирования других железнодорожных администраций по территории Республики Беларусь – 6,4 млн. шв. франков, Республики Казахстан – 13,4 млн. шв. франков, Российской Федерации – 28,6 млн. шв. франков, Украины – 7,6 млн. шв. франков, Литовской Республики – 3,9 млн. шв. франков.
Убыток от проследования международных пассажирских поездов формирования других железнодорожных администраций по территории Азербайджанской Республики – 0,01 млн. шв. франков, Латвийской Республики – 1,2 млн. шв. франков, Эстонской Республики – 0,8 млн. шв. франков.
По РФ (прибыль +, убыток -)
АЗ -146,10
БЧ -5 898,50
КЗХ -4 302,70
КРГ -1 181,80
МЛД 1 629,60
ТДЖ -2 068,80
УЗБ -382,20
УЗ 41 586,30
ЛАТ -845,20
ЛИТ 182,60
===
Железнодорожными администрациями проследования был произведен расчет экономической эффективности от проследования международных пассажирских поездов формирования других железнодорожных администраций за 2016 год. Расчет был произведен в соответствии с Порядком определения экономической эффективности курсирования пассажирских поездов (вагонов), утвержденным решением 65 заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Как следует из проведенных расчетов финансовый результат от международных пассажирских перевозок железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, в целом является положительным. Финансовый результат - прибыль 58 млн. шв. франков.
Прибыль от проследования международных пассажирских поездов формирования других железнодорожных администраций по территории Республики Беларусь – 6,4 млн. шв. франков, Республики Казахстан – 13,4 млн. шв. франков, Российской Федерации – 28,6 млн. шв. франков, Украины – 7,6 млн. шв. франков, Литовской Республики – 3,9 млн. шв. франков.
Убыток от проследования международных пассажирских поездов формирования других железнодорожных администраций по территории Азербайджанской Республики – 0,01 млн. шв. франков, Латвийской Республики – 1,2 млн. шв. франков, Эстонской Республики – 0,8 млн. шв. франков.
По РФ (прибыль +, убыток -)
АЗ -146,10
БЧ -5 898,50
КЗХ -4 302,70
КРГ -1 181,80
МЛД 1 629,60
ТДЖ -2 068,80
УЗБ -382,20
УЗ 41 586,30
ЛАТ -845,20
ЛИТ 182,60