Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#422851 Colonel_Abel 15 апр 2017, 14:50
Проскакивало тут фото из сидячки, облеванный, обоссанный, пьяный пассажир. Причем прилично выглядит, не бомж какой то. Но находится с ним в одном вагоне, лучше с храпуном.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 15 апр 2017, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel: Проскакивало тут фото из сидячки, облеванный, обоссанный, пьяный пассажир.
Тут намедни видел как такого пассажира его помощник грузил в бизнес сапсана ::-): Как он бедолага допер этого борова от машины. Был бы заезд, небось прям на перрон бы подкатил.

Gadjonysz
#422854 ВЛ80 15 апр 2017, 16:52
ktdn: Все Воронежские двухэтажки обслуживаются в Москве. И если с 69/70 проблем нет делать два рейса одним составом (ночевка в Москве), то для 45/46 по Москве нужен, хотя бы иногда, размен составов в Москве
В текущем году 45/46, или в новой нумерации 737/738, передадут на обслуживание в Воронеж, как только откроют ПТО. Поэтому он также будет за сутки делать два рейса одним составом.
В сети
#422856 serg 15 апр 2017, 17:00
Для того что б говорить об экономике, рентабельности, доходности прибыли не только дневных перевозок, но и вообще - необходимо знать постоянные и переменные затраты и принципы их формирования. Пока этих данных нет или есть некоторые затраты, которые неизвестным путем устанавливаются (именно устанавливаются, а не рассчитываются) - говорить об экономике бессмысленно.
#422859 Wowan 15 апр 2017, 17:10
ktdn:Я вот считаю, что и 10-12 часов для дневного скоростного маршрута - норм.
8 часов - это только исходя из оборота. Но 45/46 Воронежский, дневной Белгородский не делают полного оборота туда/обратно в лень.
Ещё как делают. Один состав делает два рейса в день.
Насчёт 10–12 часов вы можете считать сколько угодно, но арифметика упрямая: такое время в пути означает, что состав сделает один рейс в сутки, никак не два. Следовательно, заработает денег даже меньше, чем плацкарт, который РЖД считает убыточным типом вагонов.
ktdn:Соответственно, остановка нужна, если деньги с пассажиров этой остановки покроет уменьшение потока за счет увеличения времени в пути.
В теории — естественно. Но это очень зыбкая формула.
#422871 AlexPaen 15 апр 2017, 19:25
Colonel_Abel: Проскакивало тут фото из сидячки, облеванный, обоссанный, пьяный пассажир. Причем прилично выглядит, не бомж какой то. Но находится с ним водном вагоне, лучше с храпуном.
А разве такой поцсажир будет себя вести иначе в спально-лежальном вагоне?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#422873 SM@TRON 15 апр 2017, 19:32
Ну так разговор то не о том в каком вагоне такое может произойти а каком не может, а о том что везде всё одинаково... Никакой 1Р не спасёт от дурака.

С уважением, Евгений.
#422876 ktdn 15 апр 2017, 19:42
Да, только закрытое купэ и открытый вагон две большие разницы. Как-то открытый вагон воспринимается как общественное место, и люди более культурно себя ведут, впрочем, идиот на соседнем кресле через проход уже и не мешает. Да и все на виду, если что, больше шансов на появление полиции
Последний раз редактировалось ktdn 15 апр 2017, 19:47, всего редактировалось 2 раз(а).
#422877 SM@TRON 15 апр 2017, 19:44
Тоже факт. Вот поэтому я и предпочитаю плацкарт. Потому что дверь это не защита а наоборот - ещё один фактор риска.

С уважением, Евгений.
#422878 SM@TRON 15 апр 2017, 19:45
Как-то открытый вагон воспринимается как общественное место, и люди более культурно себя ведут, впрочем, идиот на соседнем кресле через проход уже и не мешает.
Даже если он наблюёт в проход :8-): ?!

С уважением, Евгений.
ktdn: Да и все на виду, если что, больше шансов на появление полиции
Если его помощник грузит в вагон а не сопровождает и его спокойно пускают при этом еще проводник не возмущается его состоянием а помогает в загрузке, то, думаю, на полицию ему насрать, мягко говоря :;-):

Gadjonysz
#422880 ktdn 15 апр 2017, 19:47
А уж если насчет храпа - ну в 1Р люди сидят, то есть не спят, максимум дремлят. А то и книжку читают, на ноуте работают. Мало кто так глубоко засыпает, чтоб храпеть. А если кто и захрапел - днем проблем с этим нет - вставил в уши наушники или беруши - и работай себе за ноутом дальше
SM@TRON:
Как-то открытый вагон воспринимается как общественное место, и люди более культурно себя ведут, впрочем, идиот на соседнем кресле через проход уже и не мешает.
Даже если он наблюёт в проход :8-): ?!
Да. В закрытом купэ как-то неудобно звать проводника, а в открытом вагоне он сам придет. Причем почти сразу
Последний раз редактировалось ktdn 15 апр 2017, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
SM@TRON:
Как-то открытый вагон воспринимается как общественное место, и люди более культурно себя ведут, впрочем, идиот на соседнем кресле через проход уже и не мешает.
Даже если он наблюёт в проход :8-): ?!
В 1Р быстрее прибегут и вытрут, ещё влажной салфеточкой протрут мучное рыло

Gadjonysz
#422884 SM@TRON 15 апр 2017, 19:49
Но поездка в любом случае будет испорчена.

С уважением, Евгений.
#422885 ktdn 15 апр 2017, 19:50
SM@TRON: Но поездка в любом случае будет испорчена.
Чем же - небольшой эпизод, не более
Последний раз редактировалось ktdn 15 апр 2017, 19:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9