В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#423599 Liski 19 апр 2017, 18:51
lievre71: ну а всё-таки: из Уральска в Москву-то как теперь?
Вам выше уже написали как вполне себе по-русски. Как вариант бла-бла-кар или что-то в этом роде:
Изображение

по неприлично низким ценам (750 - 850 рублей).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#423602 lievre71 19 апр 2017, 19:06
Liski:
Вам выше уже написали как вполне себе по-русски. Как вариант бла-бла-кар или что-то в этом роде:
по неприлично низким ценам (750 - 850 рублей).
Вы моего вопроса не поняли: я насчёт Москвы, а не Саратова спрашивал. Или Вы с пересадкой предлагаете ехать вместо прямого маршрута? Тогда уж лучше до Самары - намного ближе и дорога лучше. Но и этот вариант, как правило, предполагает длительное ожидание с вещами в Самаре, ибо подгадать с выездом так, чтобы приехать на самарский вокзал незадолго до отправления поезда на Москву, невозможно из-за необходимости преодоления КПП с непредсказуемым временем ожидания. А на Москву с пересадкой по Саратову вообще никто не ездит и, думаю, не поедет. Ценность 007 для Уральска была именно в беспересадочном сообщении.
Владимир Дукин: Для Уральска в принципе надо 1К и 2ПЛ с прицепкой по Саратову)) больше наверное и не нужно.
Да пусть будет хоть так, я не против. Непонятно только, к чему прицеплять из Москвы - как отмечалось выше, удобной стыковки по Саратову ни с одним московским поездом нет.
#423619 zz27 19 апр 2017, 21:27
Wowan:
Liski:А что в вашем понятии не пустой?
Я бы исходил из тех же понятий, что в авиации. Загрузка более половины — маршрут востребован, но недозагружен. Загрузка от 70% — средняя температура по больнице, полёт нормальный. Загрузка от 80% — профит, можно повышать цены.
50/70/80% от чего? Вместимость поезда — величина непостоянная.
#423620 Пасслипецкого 19 апр 2017, 21:54
Kuryanin: А график у 97/98 Москва - Орел - Курск не изменили?
№ 097Х, Москва Кур — Курск
Москва Кур 23:30
Тула 1 Кур 02:00 4 мин 02:04
Щекино 02:29 2 мин 02:31
Плавск 03:00 2 мин 03:02
Скуратово 03:23 2 мин 03:25
Чернь 03:42 2 мин 03:44
Мценск 04:02 2 мин 04:04
Орел 04:44 40 мин 05:24
Змиевка 05:58 2 мин 06:00
Глазуновка 06:16 2 мин 06:18
Малоархан 06:32 2 мин 06:34
Поныри 06:44 2 мин 06:46
Золотухино 07:08 2 мин 07:10
Свобода 07:26 1 мин 07:27
Курск 07:50

№ 098Х, Курск — Москва Кур
Курск 21:10
Свобода 21:32 2 мин 21:34
Золотухино 21:50 2 мин 21:52
Поныри 22:15 2 мин 22:17
Малоархан 22:27 2 мин 22:29
Глазуновка 22:44 2 мин 22:46
Змиевка 23:01 2 мин 23:03
Орел 23:35 38 мин 00:13
Мценск 00:57 15 мин 01:12
Чернь 01:33 2 мин 01:35
Скуратово 01:52 2 мин 01:54
Плавск 02:14 14 мин 02:28
Щекино 03:01 2 мин 03:03
Тула 03:22 4 мин 03:26
Тула 1 Кур 03:22 4 мин 03:26
Москва Кур 06:30
#423623 Kuryanin 19 апр 2017, 22:17
Да, уже посмотрел. С графиком все так же, хотя не мешало бы пересмотреть. И схему оптимизировали, сейчас из Курска в продаже всего 5 вагонов, раньше вроде было больше. Орловскую группу тоже сократили? А то в конце марта наблюдал картину, как в хвост этого поезда, прибывшего из Курска, в Орле вцепили то ли 8, то ли 9 вагонов, а посадка была мизерной.
Конечно, радует снятие фирменности. Но скорее всего, его судьба уже предрешена... И останется из ночников до Курска с более-менее удобоваримым прибытием из Москвы только фирменный Белогорье. Белгород хотя бы харьковский еще удобно проходит.
Фред Спаркс: Будет завязка в общий оборот с другим поездом ::-X:
Со льговским что ли?
#423625 Владимир Дукин 19 апр 2017, 23:04
В соответствии с принятыми решениями на совещании уполномоченных представителей ж.д. администраций предусмотрите с 10.12.2017 следующие изменения в графике движения пассажирских поездов до 09.12.2018:
1. Изменение периодичности назначения пассажирских поездов следующих железнодорожных администраций:
нр.369/370 Баку – Харьков на «круглогодично, 2 раза в неделю», с использованием расписания п.нр.55/56 Баку-Москва на участке Баку-Поворино
нр.305/306 Бишкек–Екатеринбург на «круглогодично, 1 раз в неделю»;
нр.385/386 Бишкек–Новокузнецк на «круглогодично, 1 раз в 8 дней»;
нр.9/10 Москва–Варшава на «круглогодично, 3 раза в неделю»
нр.391/392 Ростов–Баку на круглогодично, лето - через день, зима - 1 раз в 4 дня
нр.481/482 Самара, Оренбург – Ташкент на «круглогодично, 1 раз в неделю";
нр.319/320 Куляб–Москва на «круглогодично, 1 раз в неделю»
нр.329/330 Душанбе – Москва на «круглогодично, 3 раза в неделю»
нр.324/323 Ташкент – Волгоград на «круглогодично, 1 раз в неделю и 1 раз в неделю по указанию»
нр.334/333 Ташкент – Саратов на «круглогодично, 1 раз в неделю и 1 раз в неделю по указанию»
нр.381/382 Ташкент – Уфа на «круглогодично, 1 раз в неделю и 1 раз в неделю по указанию»;
нр.55/56 Хмельницкий, Жмеринка – Москва на «круглогодично, через день».
2. Изменить сообщение поездам:
нр.50/49 Брест – С.Петербург на Минск – С.Петербург
нр.52/51 Минск – С.Петербург на Брест, Минск – С.Петербург
нр.64/63 Минск – Новосибирск на Минск – Киров
нр.104/103 Брест – Новосибирск на Брест – Киров
нр.7/8 Алма-Ата – Москва на Алма-Ата – Саратов
нр.481/482 Самара – Ташкент на Самара, Оренбург – Ташкент
нр.319/320 Душанбе – Москва на Куляб – Москва
нр.329/330 Куляб, Душанбе – Москва на Душанбе – Москва
3. Отменить поезда:
нр.449/450 Баку – Харьков формированием АЗР
нр.483/484 Астана, Орск – Адлер формированием КЗХ
нр.465/466 Оренбург – Ташкент формированием РЖД
прицепная группа вагонов сообщением Вильнюс – Москва формированием ЛИТ в составе поезда нр.30/29 Калининград – Москва

4. Поезда, с периодичностью «по указанию**» исключаются из СВОДа:
нр.10/9 Мариуполь, Донецк – Москва
нр.16/15 Днепропетровск – Москва
нр.107/108 Караганды – Киев
нр.183/184 Рига – Москва
нр.202/201 Киев – Москва
нр.325/326 Новосибирск – Алма-Ата
нр.371/372 Новокузнецк – Караганды
нр.335/336 Худжанд – Саратов
нр.395/396 Ташкент – Саратов
Инструктируйте причастных работников. Внесите изменения в нормативно-справочную информацию.
#423629 Wowan 19 апр 2017, 23:41
Владимир Дукин:нр.9/10 Москва–Варшава на «круглогодично, 3 раза в неделю»
нр.64/63 Минск – Новосибирск на Минск – Киров
нр.104/103 Брест – Новосибирск на Брест – Киров
Это проще сразу отменять. Раз в три дня Варшава никому не нужна, Киров — тем более. Или Екатеринбург, или нафиг.
Владимир Дукин:прицепная группа вагонов сообщением Вильнюс – Москва формированием ЛИТ в составе поезда нр.30/29 Калининград – Москва
Экзотично. LG — вторая дорога после эстонской, полностью отказавшаяся от своих вагонов локомотивной тяги?
#423631 ktdn 20 апр 2017, 00:13
lievre71: Хорошо, по России, может, всё и так, ну а всё-таки: из Уральска в Москву-то как теперь?
Не понял. Спросил у Яндекса - он ответил, все нормально, маршрут найден 007+005 по Саратову. Хотя, если поезд сильно опоздает, тогда ой. Но запас почти 4 часа

Не все могут спать в поездах. Дневные поезда имеют не меньше прав на существование, чем ночники.
#423639 Пасслипецкого 20 апр 2017, 00:37
Kuryanin:
Фред Спаркс: Будет завязка в общий оборот с другим поездом ::-X:
Со льговским что ли?
Кажется, да. Если так, то вагоны, судя по всему, будут :Alvarin_34: орловскими - иначе какой смысл?
Хитро :*SCRATCH*:

Крышка ЛВЧ-1? ::'(:
#423641 lievre71 20 апр 2017, 00:47
ktdn: Не понял. Спросил у Яндекса - он ответил, все нормально, маршрут найден 007+005 по Саратову. Хотя, если поезд сильно опоздает, тогда ой. Но запас почти 4 часа
Ага, с многочасовым сидением до поздней ночи по Саратову, что особенно приятно, например, с багажом и маленькими детьми, и общим временем в пути 30 часов :]:-O: . Не будет никто из Уральска так ездить - все будут на шинокопытных ломиться через КПП на Самару. 017 из Саратова ещё можно теоретически рассматривать, но вот тут действительно серьёзный риск его упустить в случае опоздания. А в обратном направлении - и такого нет. В общем, остаётся только с горечью процитировать соседнюю ветку:
Wowan: Как минимум в рамках СНГ можно было бы наладить нормальное взаимодействие — достаточное, чтобы поезда не отменять в межгосударственном сообщении из-за мнимого недостатка пассажиров. Я понимаю, что всё это сотрясание воздуха — железнодорожные администрации у нас одинаковые везде, ничего никому не надо, всем пофиг, пока сверху не пнут, никто и не почешется. Но всё равно ситуация глупая. Есть пустующие трансграничные линии, есть пассажиры, почему нужно дарить их авиаторам и автобусникам, непонятно.
#423642 Хома 20 апр 2017, 01:45
Wowan:
Владимир Дукин:нр.9/10 Москва–Варшава на «круглогодично, 3 раза в неделю»
нр.64/63 Минск – Новосибирск на Минск – Киров
нр.104/103 Брест – Новосибирск на Брест – Киров
Это проще сразу отменять. Раз в три дня Варшава никому не нужна, Киров — тем более. Или Екатеринбург, или нафиг.
Владимир Дукин:прицепная группа вагонов сообщением Вильнюс – Москва формированием ЛИТ в составе поезда нр.30/29 Калининград – Москва
Экзотично. LG — вторая дорога после эстонской, полностью отказавшаяся от своих вагонов локомотивной тяги?
Аминь!
В литовской группе ВР еще остался от LG? Если да, надо успеть заскочить помянуть...
#423643 Wowan 20 апр 2017, 01:50
Да, тут впору организовать паломничество ЖД-фанатов в литовские вагоны. Больше ведь такого не будет…

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 201