Sfx394402: Давайте не будем обсуждать в данной теме достоинства и недостатки других поездов на участке Москва‒Воронеж. Я оговорил данное обстоятельство только лишь потому, что ночное сообщение между Москвой и Воронежем ‒ это основная задача, которая по факту выполняется этим поездом. Хотя, понятное дело, что пущен он был совершенно не для этого.
По поводу проводников работники (проводники) ЛВЧД-4 Николаевка конкретно ничего сказать не могут. То ли им просто запретили об этом говорить, то ли правда не знают. Между всеми маршрутами своего депо их спокойно перебрасывают, а конкретно на этот поезд ставят лишь определённых товарищей. Также депо практически запрещает проводникам выходить из вагонов на конечной. Со слов одного парня-проводника: там вокзал весь какой-то обстреленный.
Сделано всё явно по заказу. Причём тут, делает регистрацию Николаевка, или не делает. Факт тот, что граждан Северного Кавказа ставят именно на этот маршрут, а не на какой-либо другой, обслуживаемый ЛВЧД-4. Кому-то, видимо, просто очень захотелось, чтобы этот поезд нёс в себе символику Республики Ингушетия во всех смыслах этого слова, вот, собственно, эту «хотелку» и реализовали, а потом, если что-то не работает (как уже писали в отзывах к этому поезду), сразу говорят: а что вы хотели, это же ингушский поезд... Вообщем, очередной пример откровенного «вандализма» в нашей стране. Нормальные поезда, где ездят одни славяне, мы отдаём на обслуживание регионам, а Москве (да и Питеру тоже) подкидываем чёрт знает что. И как выясняется, лучшее за нами ещё и доламывают господа «гости» столицы. Для кого сделали эту показуху? Правильно, не для пассажиров, а для «потех» заказчика.
Ваш пост отдаёт ксенофобией. Смело могу Вас уверить, что ничего из перечисленного в Вашем высказывании и близко не наблюдается. Поезд вполне безопасен. По статистике в нем почти нет пьяниц и курильщиков (не смотрел туда давно, но в печальной статистике он почти не появлялся). Проводники спокойно могут выйти в город, с соблюдением всех процедур. Раз, разумеется, республика возмещает траты на этот поезд, то почему он должен быть из т.н "хлама"?! Я уверен, что туда ездят закреплённые бригады, но насильно туда вряд ли кого направляют. Хочешь - езжай, хочешь - пиши заявление, перезакрепляйся. (Обычно эта процедура проходит в год один раз). Могу заверить, что в участках да ЛВЧД идёт привязка премии проводника к направлению. Когда - то давным-давно в мою бытность в Волгограде премия у работников поездных бригад была 40% только Нижневартовск да Иркутск. Другие - 30%. Как сейчас , не знаю. Замечу, не все туда особо и рвались. Может туда (в Ингушетию) есть надбавка , может и нет. Это их дело.
По поводу лиц явно неславянской внешности... Знаете, я не раз себя ловил на мысли , что безопаснее ехать на поезде 55 " Москва - Баку" чем на каком другом вахтовом поезде, где уважаемые граждане....даже продолжать не буду.