В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
zz27: Пассажиры-то найдутся, но отжать себе долю рынка побольше всё равно не помешает. Я вообще не понимаю, зачем Сапсанам остановки (разве что Тверь можно оставить). ИМХО, сэкономленные минуты добавят больше пассажиров, чем промежуточные остановки.
Если это такая выделенная линия, пусть прокопают себе туннель и там ездят. На линии Петербург - Москва существует куча промежуточных станций, которые тоже надо возить. Да, редко, мало, но там тоже люди.
Что касается центр - центр, то, увы, но от Кремля до Дворцовой на самолёте быстрее даже если Сапсан будет идти 3 часа. Ленинградский вокзал, он, как бы в пешей доступности от Третьего кольца а не от Центра, если что :)
При нынешнем же времени хода, я повторюсь, эксперимент проводили: я друга посадил в Сапсан на Ленинградском и на Московском его встретил.

Gadjonysz
#424442 Иван 25 апр 2017, 11:34
Минеральные Воды:
zz27: Пассажиры-то найдутся, но отжать себе долю рынка побольше всё равно не помешает. Я вообще не понимаю, зачем Сапсанам остановки (разве что Тверь можно оставить). ИМХО, сэкономленные минуты добавят больше пассажиров, чем промежуточные остановки.
Если это такая выделенная линия, пусть прокопают себе туннель и там ездят. На линии Петербург - Москва существует куча промежуточных станций, которые тоже надо возить. Да, редко, мало, но там тоже люди.
Что касается центр - центр, то, увы, но от Кремля до Дворцовой на самолёте быстрее даже если Сапсан будет идти 3 часа. Ленинградский вокзал, он, как бы в пешей доступности от Третьего кольца а не от Центра, если что :)
При нынешнем же времени хода, я повторюсь, эксперимент проводили: я друга посадил в Сапсан на Ленинградском и на Московском его встретил.
Вы говорите, будто центр Москвы - это только Кремль, а центр Петербурга - Дворцовая площадь. Это неправильно. Ленинградский вокзал тоже находится в центре Москвы, в его периферийной части. И он, кстати, находится в пешей доступности от Садового кольца. 10-15 минут пешком - всего-то.
Московский вокзал также находится в центре, причём не в периферийной части, а в самой центральной. Рядом с обоими вокзалами полно центров притяжения - торговые центры, офисы и административные учреждения.
Насчёт того, что самолёт быстрее - это, видимо, если приезжать на регистрацию впритык - зарегался и за тобой закрыли дверь, больше никого не впускают. Но так делает от силы 10% пассажиров. Если вдруг где-то задержишься - пробка на дороге или ещё что-то, то на самолёт можно и вовсе опоздать.
А какие центры притяжения на Каланче, кроме РЖД и прижелезнодорожных фирмочек? Чем хуже с точки зрения центральности и притяжённости район Тверской заставы, от которого на самолёте быстрее уж как ни лопни? А район Павелецкого, Киевского?
Сапсан мне чём-то сейчас напоминает АЭ во Внуково: как ни крути, удобен только кому на Киевскую.
Сапсан удобнее, но отнюдь не быстрее. Опять же можно сравнить с прямым ночником и скаканием по пересадкам.

Gadjonysz
#424452 Иван 25 апр 2017, 12:48
Минеральные Воды: А какие центры притяжения на Каланче, кроме РЖД и прижелезнодорожных фирмочек? Чем хуже с точки зрения центральности и притяжённости район Тверской заставы, от которого на самолёте быстрее уж как ни лопни? А район Павелецкого, Киевского?
Они не хуже, и не лучше. Сами посмотрите, сколько всего находится между метро Комсомольской и Чистыми Прудами, Комсомольской и Сокольниками, Красносельской и Электрозаводской, Комсомольской и Курской, Комсомольской и Проспектом Мира.
#424453 Пасслипецкого 25 апр 2017, 12:52
Минеральные Воды: Чем хуже с точки зрения центральности и притяжённости район Тверской заставы, от которого на самолёте быстрее уж как ни лопни?
Быстрее :*SCRATCH*: куда?
Пасслипецкого:
Минеральные Воды: Чем хуже с точки зрения центральности и притяжённости район Тверской заставы, от которого на самолёте быстрее уж как ни лопни?
Быстрее :*SCRATCH*: куда?
А куда у нас Сапсан ходит?

Gadjonysz
#424456 Иван 25 апр 2017, 12:58
Пасслипецкого:
Минеральные Воды: Чем хуже с точки зрения центральности и притяжённости район Тверской заставы, от которого на самолёте быстрее уж как ни лопни?
Быстрее :*SCRATCH*: куда?
Очевидно, в Питер (по сравнению с Сапсаном).
Для меня в реальной жизни подсчёт этих минут при поездках в ПДС не имеет никакого значения. Это попахивает каким-то крахоборством, только не денежным, а временным. Понять не могу, как замедление на 5-15 минут может полностью отбить желание пользоваться Сапсаном только потому, что "теперь на самолёте выходит на 5 минут быстрее". :=-O: До Питера - час меньше, час больше - абсолютно пофиг.
Ну так и я о том же. Добавь хоть 5 остановок, пассажиров от этого не убавится, а вот прибавиться может. Тем более если установить для поездок между станциями на линии некий соц.тариф (разумеется, с программным исключением возможности покупки билетов Москва - Волочек + Волочек - Питер, либо второй сегмент будет являтся разницей в цене между Москва - Питер и Москва - Волочек.)

Gadjonysz
#424469 Иван 25 апр 2017, 13:56
Минеральные Воды: Ну так и я о том же. Добавь хоть 5 остановок, пассажиров от этого не убавится, а вот прибавиться может. Тем более если установить для поездок между станциями на линии некий соц.тариф (разумеется, с программным исключением возможности покупки билетов Москва - Волочек + Волочек - Питер, либо второй сегмент будет являться разницей в цене между Москва - Питер и Москва - Волочек.)
А ещё на участках Тверь - Волочек/Бологое, Окуловка - Бологое, Окуловка - Угловка и т.д., т. е. там, где Сапсан мог бы стать альтернативой электричке.
#424471 oleg5955 25 апр 2017, 14:06
"Мы обсуждаем возможность более позднего и более раннего отправления "Сапсанов". Мы не исключаем, что поезда начнут прибывать за "нулями", и ожидаем, что это будет востребовано у пассажиров не менее, чем востребовано прибытие самолетов в аэропорты (назначения - ИФ) после "нулей", - заявил "Интерфаксу" глава департамента по управлению бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД Максим Шнейдер."
http://www.interfax.ru/business/559835
Т.е. делаем стоимость до Волочка 399. Но при этом, если от Москвы до Питера билет стоит 1999, то при покупке билета Волочек - Питер на этот же поезд (и в пределах следующей пачки - 1600).
Разумеется на проезд к примеру Чудово - Окуловка должен быть ещё ниже. Эти билеты можно продавать по остаточному принципу по такой цене,например от начальной станции за 3 часа до отправления а от промежуточной после отправления поезда.

Gadjonysz
#424473 Иван 25 апр 2017, 14:10
oleg5955: "Мы обсуждаем возможность более позднего и более раннего отправления "Сапсанов". Мы не исключаем, что поезда начнут прибывать за "нулями", и ожидаем, что это будет востребовано у пассажиров не менее, чем востребовано прибытие самолетов в аэропорты (назначения - ИФ) после "нулей", - заявил "Интерфаксу" глава департамента по управлению бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД Максим Шнейдер."
http://www.interfax.ru/business/559835
Кто там хотел Сапсан в 9 вечера? :;-):
#424474 ktdn 25 апр 2017, 14:14
Минеральные Воды: Т.е. делаем стоимость до Волочка 399. Но при этом, если от Москвы до Питера билет стоит 1999, то при покупке билета Волочек - Питер на этот же поезд (и в пределах следующей пачки - 1600).
Разумеется на проезд к примеру Чудово - Окуловка должен быть ещё ниже. Эти билеты можно продавать по остаточному принципу по такой цене,например от начальной станции за 3 часа до отправления а от промежуточной после отправления поезда.
Социальные тарифы целиком определяются дотацией, выделяемой соответствующими органами власти. Там будет прописан и тариф, и маршрут, и количество субсидируемых мест, и размер субсидии.
Иван:
oleg5955: "Мы обсуждаем возможность более позднего и более раннего отправления "Сапсанов". Мы не исключаем, что поезда начнут прибывать за "нулями", и ожидаем, что это будет востребовано у пассажиров не менее, чем востребовано прибытие самолетов в аэропорты (назначения - ИФ) после "нулей", - заявил "Интерфаксу" глава департамента по управлению бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД Максим Шнейдер."
http://www.interfax.ru/business/559835
Кто там хотел Сапсан в 9 вечера? :;-):
Я. Наконец-то РЖД услышало. Ну или поняло, что в 9 вечера сапсаны скучают в депо, а самолеты зарабатывают деньги
#424479 Иван 25 апр 2017, 14:47
ktdn:
Иван:
oleg5955: "Мы обсуждаем возможность более позднего и более раннего отправления "Сапсанов". Мы не исключаем, что поезда начнут прибывать за "нулями", и ожидаем, что это будет востребовано у пассажиров не менее, чем востребовано прибытие самолетов в аэропорты (назначения - ИФ) после "нулей", - заявил "Интерфаксу" глава департамента по управлению бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД Максим Шнейдер."
http://www.interfax.ru/business/559835
Кто там хотел Сапсан в 9 вечера? :;-):
Я. Наконец-то РЖД услышало. Ну или поняло, что в 9 вечера сапсаны скучают в депо, а самолеты зарабатывают деньги
Если даже пустят рейс Сапсана в 9 вечера, то наверняка ценой какого-нибудь ночника, уходящего между 9 и 10 часами вечера.
#424481 Фыва Цукен 25 апр 2017, 14:57
Иван:Если даже пустят рейс Сапсана в 9 вечера, то наверняка ценой какого-нибудь ночника, уходящего между 9 и 10 часами вечера.
не обязательно, этот ночник могут просто замедлить.

кстати, если в результате этого образуется ночник москва-питер с отправлением около половины десятого вечера и прибытием около половины девятого утра - я буду очень рад ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: earl-of-window, Google [Bot] и гости: 258