Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#424798 Фыва Цукен 26 апр 2017, 18:26
Wowan: в чём проблема запустить ЭС2Г на трёхчасовой маршрут в Ярославль?
во-первых, как пишет минводы - в хреновом электроснабжении этого участка (так ли это, а также верно ли то, что ласта ест больше, чем чс7 и более чувствительна к скачкам напряжения - не знаю, не разбираюсь). во-вторых - в отсутствии скоростных ниток, поскольку это грузовое направление. а если пускать ласту по имеющимся ниткам - то не просматривается смысл данного действия. зачем что-то менять, если можно ничего не менять?

а эс1 в смоленск и нижний - это от безысходности и для мазохистов ::-!:
В сети
#424801 LmV 26 апр 2017, 18:28
Exval:
Не "работает она прекрасно". Например, я помню, как в начале 80-х годов в деревнях у всех телевизоры были подключены к сети через такие массивные коробки - стабилизаторы напряжения. Подключать напрямую и тем самым рисковать дорогим и дефицитным тогда аппаратом люди не хотели.
Так это "тогда", сейчас же - то, как я описал. При этом тогдашний ПС работал при скачках напряжения.
Т.е. что получается: бытовая техника - стала лучше :*THUMBS UP*: , а ПС наоборот - деградирует! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#424807 Exval 26 апр 2017, 18:55
Михаил Лучинин: Т.е. что получается: бытовая техника - стала лучше :*THUMBS UP*: , а ПС наоборот - деградирует! :]:-O:
Как раз наоборот. Качество электричества в бытовых сетях повысилось, что позволяет подключать к ним бытовую технику напрямую, без дополнительных стабилизирующих устройств. А вот качество электричества в сети тягового электроснабжения зачастую еще недотягивает до требований современного ЭПС.
#424808 LmV 26 апр 2017, 19:14
Exval:
Как раз наоборот. Качество электричества в бытовых сетях повысилось, что позволяет подключать к ним бытовую технику напрямую, без дополнительных стабилизирующих устройств.
В деревнях не особо повысилось. Другое дело, что реально бытовая техника не реагирует на скачки. Даже вообще похрен - какое там напряжение, и, даже - частота.
Exval:
А вот качество электричества в сети тягового электроснабжения зачастую еще недотягивает до требований современного ЭПС.
Слишком этот МВПС требовательный. А требовательность - показатель избыточности и невыгодности.
Требовательным может быть суперкомпьютер, но не кондовый агрегат. Это всё равно как лошадь кормить тортами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#424827 Wowan 26 апр 2017, 20:29
Фыва Цукен:зачем что-то менять, если можно ничего не менять?
Ну минут 15 скинуть можно наверняка с существующих графиков за счёт лучшей динамики МВПС.
Плюс нам тут с утра до ночи втирают, что на коротких маршрутах МВПС выгоднее в разы… Лично мне кажется вполне логичным, например, отправить ЭС1 в Ярославль с ускорением до трёх часов или менее, а в Смоленск и НиНо запустить локомотивные поезда.
#424829 Фыва Цукен 26 апр 2017, 20:32
Wowan:
Фыва Цукен:зачем что-то менять, если можно ничего не менять?
Ну минут 15 скинуть можно наверняка с существующих графиков за счёт лучшей динамики МВПС.
Плюс нам тут с утра до ночи втирают, что на коротких маршрутах МВПС выгоднее в разы… Лично мне кажется вполне логичным, например, отправить ЭС1 в Ярославль с ускорением до трёх часов или менее, а в Смоленск и НиНо запустить локомотивные поезда.
ну так я же пишу - это грузовая линия, там нет скоростных ниток. если везде одни скоростники пустить - как грузы в москву попадать будут?

да и потом, тезис минвод о том, что электроснабжение линии этого просто не потянет, никто не опроверг.
В сети
#424832 Wowan 26 апр 2017, 20:35
А он его ничем и не подтвердил. Откуда инфа, непонятно. Пока что стоит воспринимать как выдумки.
Wowan: А он его ничем и не подтвердил. Откуда инфа, непонятно. Пока что стоит воспринимать как выдумки.
Чем я это могу подтвердить? Скажите - сделаем. Как Вы представляете себе подтверждение подобной информации?

Gadjonysz
Wowan: Пока что стоит воспринимать как выдумки.
Ок! Более документально не подтвержденную инфу не смею доносить. Лисичка вам тут не выложит когда её на х пошлют вместе с Краснощеком, что уже сделали с успехом. Ей корпоративная этика не позволяет а мне до фонаря. ::-(:

Gadjonysz
#424848 Exval 26 апр 2017, 21:51
Михаил Лучинин: Другое дело, что реально бытовая техника не реагирует на скачки. Даже вообще похрен - какое там напряжение, и, даже - частота.


Да ладно. А зачем же тогда рекомендуют подключать электронику через ИБП, сетевые фильтры, и т.д.?

Слишком этот МВПС требовательный. А требовательность - показатель избыточности и невыгодности.
Требовательным может быть суперкомпьютер, но не кондовый агрегат. Это всё равно как лошадь кормить тортами.
Ерунда. Возьмите хотя бы современную Газель и полуторку 30-х гг: какая из них более требовательна в дорожному покрытию, качеству топлива и другим параметрам эксплуатации?
Да сама по себе система тягового электроснабжения разве не является "избыточной и невыгодной" по сравнению со старым добрым паровозом?
#424850 KSM 26 апр 2017, 22:05
Фыва Цукен: ну так я же пишу - это грузовая линия, там нет скоростных ниток. если везде одни скоростники пустить - как грузы в москву попадать будут?
Если именно в Москву, то скорее всего через Люблино, т.к. писали, что только эту станцию оставят в Москве как сортировочную (а с нее уже пойдет развоз вагонов по Москве).
А с Ярославля почти все грузовые идут на БМО, в районе 50 пар.
#424859 Пасслипецкого 27 апр 2017, 02:20
Wowan:
Фыва Цукен:зачем что-то менять, если можно ничего не менять?
Ну минут 15 скинуть можно наверняка с существующих графиков за счёт лучшей динамики МВПС.
Плюс нам тут с утра до ночи втирают, что на коротких маршрутах МВПС выгоднее в разы… Лично мне кажется вполне логичным, например, отправить ЭС1 в Ярославль с ускорением до трёх часов или менее, а в Смоленск и НиНо запустить локомотивные поезда.
Разделяю такое мнение.
Во-первых, почему бы и не ускориться, если характеристики птицы позволяют? Еще и в Посаде и где там... в Александрове, кажется, при этом остановиться.
По второму пункту определенно так-с. Смоленск разве что - неплохой трамвай, и там, может быть, МВПС оптимален на данный момент.

ЭС1 в классической "похабной" комплектации следует передать :*JOKINGLY*: в Отрожку для переоборудования в ДЭС1 и запуска по маршруту Воронеж - Рамонь и Воронеж - Касторная... Ой, нет: Придача - Рамонь и Рзд. 239 км - Касторная-Новая ::-D: с организацией интермодального :*THUMBS UP*: сообщения посредством ПАЗа с дачей Александра Губина.
#424888 Фыва Цукен 27 апр 2017, 12:07
KSM:А с Ярославля почти все грузовые идут на БМО, в районе 50 пар.
очень хорошо. и что?

я ведь москву в данном случае понимаю не только как сам город. я и подмосковные сортировки сюда включаю.
Пасслипецкого:почему бы и не ускориться, если характеристики птицы позволяют?
ещё раз. грузы куда девать?
В сети
А на этот вопрос никто ответить не может. Некуда потому что.
Характеристики ЧС7 позволяют ускориться и без замены на ЭС2г. Проблема не в подвижном составе.

Gadjonysz
#424906 Пасслипецкого 27 апр 2017, 13:47
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:почему бы и не ускориться, если характеристики птицы позволяют?
ещё раз. грузы куда девать?
Из Тулы, Рязани они куда деты?
Может, пропустил здесь что-то, но никакой конкретики, подтверждающей высокую загруженность трассы грузовыми, не видно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1