Извиняюсь за глупый вопрос, но разве аббревиатура Прибалтийской ж. д. была не ПРИБ? Вроде в 80-е на вагонах поезда Таллин - Москва была именно такая.SM@TRON: Именно ПБЛТ.
Нет, именно ПБЛТ. Зайдите в галерею Паровоза и забейте в поиск "Таллин" или "Рига" и убедитесь сами. А в 80-е никаких ПБЛТ уже и быть не могло, ибо перешли на цифровые коды.
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС4Т-577 с пассажирским поездом на перегоне Сухиничи-Главные - Живодовка, Калужская область (4 мая 2008 года):
https://trainpix.org/photo/126166/
https://trainpix.org/photo/126166/
Только что передан из депо Карталы. Свежеокрашенный штурмует подъем на Живодовку. Осенью 2014 года порезан в Брянске.
А для чего их в Карталы передавали?
Там было 3 штуки. Планировали обслуживать участок Магнитогорск - Карталы с поездом "Магнитогорск - Москва". Там были ЧС4Т-573, 576 и 577. Чтобы не было вопросов - запись в техническом паспорте о взятии электровоза на баланс в депо Брянск-2 делали обычно спустя 2-3 месяца после его прибытия и начала работы.
Автор фото: Ваня 543Примерно в конце апреля они все были переданы в Брянск. В Карталах единственное их отличие - это табличка с припиской (между 3-м и 4-м окном) была белая и на её фоне "Карталы" было написано.
С уважением, Евгений.
Тепловоз 2ТЭ10М-2653 с пассажирским поездом на станции Херсон, Херсонская область (25 июня 2007 года):
https://trainpix.org/photo/194379/
https://trainpix.org/photo/194379/
Автор фото: jt826 · [Украина]Поезд Львов - Симферополь, номер поезда нужно посмотреть по служебке, скорей всего какой-то 500-й (дополнительный). По станции Херсон смена локомотива. Привел его 2ТЭ10УТ-0015: https://trainpix.org/photo/179239/
Последний раз редактировалось SM@TRON 01 май 2017, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
РИЦ в качестве СВ. Было такое свинство на УЗ.
Да оно по всей сети было а не только на УЗ. На линии Москва - Брест в поездах №№ 27/28 (до обновления составов на новые вагоны ТВЗ) и 73/74 (вплоть до его отмены), в качестве СВ так-же ходили РИЦы.megapups: РИЦ в качестве СВ. Было такое свинство на УЗ.
С уважением, Евгений.
#425314
Минеральные Воды
01 май 2017, 10:00
А что в этом свинского?megapups: РИЦ в качестве СВ. Было такое свинство на УЗ.
Gadjonysz
Наверное то, что вагоны европейского габарита шли в пределах сети 1520.
Кстати, няп, РИЦы действительно очень многим не нравились. Особенно когда они шли в трёхместной компоновке.Минеральные Воды:А что в этом свинского?megapups: РИЦ в качестве СВ. Было такое свинство на УЗ.
С уважением, Евгений.
Просто дело в том, что в то время СВ стоило очень дорого относительно купе. Одно место в вагоне СВ стоило как купе целиком в купейном вагоне.
Конечно, когда едешь вдвоем в своей компании, то это не так болезненно.
Но если едешь один и рассчитываешь на нижнюю полку, а тебя судьба закидывает наверх, тем более за такие деньжищи, это нехорошо.
На РЖД такого не было. Наоборот, иногда дополнительные поезда назначались из вагонов РИЦ и там они шли по тарифу купейного в трехместном режиме. Мне это было удобно, потому что я в те времена предпочитал выкупать полное купе для поездок.
Конечно, когда едешь вдвоем в своей компании, то это не так болезненно.
Но если едешь один и рассчитываешь на нижнюю полку, а тебя судьба закидывает наверх, тем более за такие деньжищи, это нехорошо.
На РЖД такого не было. Наоборот, иногда дополнительные поезда назначались из вагонов РИЦ и там они шли по тарифу купейного в трехместном режиме. Мне это было удобно, потому что я в те времена предпочитал выкупать полное купе для поездок.
Не уверен насчёт РЖД, но во времена МПС СССР это было абсолютно нормальное и повсеместное явление: РИЦы включались в составы разнообразных, в том числе фирменных (иногда — преимущественно фирменных) поездов в качестве двухместных СВ.megapups:На РЖД такого не было.
#425337
Минеральные Воды
01 май 2017, 12:59
Не помню такого. Помню что примерно как 2 купейных места, что вполне логично.megapups: Просто дело в том, что в то время СВ стоило очень дорого относительно купе. Одно место в вагоне СВ стоило как купе целиком в купейном вагоне.
Gadjonysz
Кстати, вспоминая незабвенного Slon`a - помнится он как-то рассказывал что им как раз нравилось ездить на юга именно в РИЦах и что европейцы наши "классические" СВ не шибко жаловали. Именно поэтому РИЦы на международке ходили даже там где в них не было никакой нужды (например на маршрутах Москва - Ленинград - Хельсинки). Кстати, профессор в чём то прав - заплатить немалые грОши за СВ а вместо него получить верхнюю полку в тесном купе РИЦа, с незнакомым соседом в придачу, это и правда как-то не очень справедливо.
С уважением, Евгений.
Дизель-поезд Д1-458 на станции Москва-Пассажирская-Павелецкая, город Москва (фото сделано в мае 2000 года):
https://trainpix.org/photo/157032/
Автор фото: Валера 020
https://trainpix.org/photo/157032/
Автор фото: Валера 020
С уважением, Евгений.