Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#421012 Alex TRS 03 апр 2017, 19:24
кассир: Почитала отзывы и поняла, что зря я ребенку телевизор пообещала!))) Хоть розетки есть? :;-): ::-D:
Ну если все купейные вагоны с 5 по 13-4476 (WLABmz) то там две розетки в каждом купе. ::-D:

p/d
#422310 kurdis37 12 апр 2017, 08:33
Уважаемые знающие форумчане прошу Вас подсказать что в этом году на лето будет по вагонам люкс (м) под номером 1 и 2 в этом составе ? Какого качества они будут ? Новые или достаточно поношенные ? Может у кого есть опыт езды в этих вагонах в прошлом году пусть поделиться. Или подскажите где найти отзыв с фото на эти вагоны ? Какой из них по новее будет под номером 1 или 2 ?
Заранее благодарен и спасибо.
#424250 Olrza 24 апр 2017, 10:46
Добрый день!

Подскажите почему билеты на поезде через день то дороже, то дешевле. например СВ на 21 июня стоит от 10.000, а на 21 июня от 12.000. Аналогично купе. И цена все время чередуется. Так как поезда 2, может ходит один РИЦ, другой не РИЦ...??

Кто-то тут написал что вагоны КУпе с 5 все РИЦ, а как же вагон номер 4 СВ - какой же он?
#424286 Арсений 24 апр 2017, 12:57
Olrza: Добрый день!

Подскажите почему билеты на поезде через день то дороже, то дешевле. например СВ на 21 июня стоит от 10.000, а на 21 июня от 12.000. Аналогично купе. И цена все время чередуется. Так как поезда 2, может ходит один РИЦ, другой не РИЦ...??

Кто-то тут написал что вагоны КУпе с 5 все РИЦ, а как же вагон номер 4 СВ - какой же он?
Ответ на ваш вопрос очень простой - динамическое ценообразования ФПК. Поэтому цена так и скажет, может еще сильнее скачки цены быть.
#424293 nataly-m 24 апр 2017, 13:17
Арсений, я думаю - Olrza прекрасно понимает, что оно динамическое.
Не понятно другое - почему "динама" именно ТАК себя ведет..)))
#424295 Арсений 24 апр 2017, 13:24
nataly-m:
Не понятно другое - почему "динама" именно ТАК себя ведет..)))
Так никто понять не может механизм динамического ценообразования, вот так вот.
#424415 Olrza 25 апр 2017, 09:20
Да, я понимаю что динамическое - значит с каждым днем от продажи билета цена растёт. А это похоже нациклическое разное качество услуг.Вот вам и динамическое образование! Пыталась утром купить билет, в момент покупки выкинули из системы, но пришло сообщение, что купила все нормально . Через час приходит отмена покупки, захожу на сайт цена билетов уже на 5000 выше. Позвонила поругаться , девушка занимающимся голосом стоило говорила про динамическое ценообразование и попросила написать на емаил....Я кажется могу ответить на вопрос почему каждый день разный цикл цены. В тот день когда нет 104 двухэтажного - цена дороже. А когда есть 104 поезд - цена дешевле , и нет такого ажиотажа на билеты
Последний раз редактировалось Арсений 25 апр 2017, 14:10, всего редактировалось 1 раз. Причина: Объединил три сообщения в одно
#425163 nataly-m 29 апр 2017, 20:38
А вот интересно: в 8-й вагон стабильно не выдаются в предв. продажу 3 первых купе.
Это тоже "технологический резерв" - помимо того, что заложен в штабном вагоне?
#425347 Дизелист 01 май 2017, 13:52
SM@TRON:
Дизелист: 200 км/ч, однако!
Только на колее 1435 мм. На колее 1520 мм максималка 160 км/ч, что собственно и отображено на тележке.
Ясно. Хотя странно - ведь на более широкой колее, по логике, лучше устойчивость.
#425351 SM@TRON 01 май 2017, 14:04
Там разница всего 8.5 см - это даже невооружённым глазом не всегда заметно. Ну а что касается бОльшей скорости - ничего странного: на колее 1435 мм используются совсем другие тележки. РЖД не посчитало нужным заказывать такие-же для "широкой" колеи.

С уважением, Евгений.
#425352 Дизелист 01 май 2017, 14:06
SM@TRON: на колее 1435 мм используются совсем другие тележки.
Тогда понятно. Тележки значит разные, но строго для данного типа вагона, к ним и относятся надписи о конструкционной скорости.

Подумал сначала было, что раздвижные они - уж очень много там всяких переключателей и индикаторов "1435/1520".
#425353 SM@TRON 01 май 2017, 14:09
Нет. Эти вагоны, так-же как и все модели РИЦев которые были до них, надо прогонять через перестановку.

Вот например тележки GP200 (V-max 200 km/h): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=254620 - их подкатывали ещё под предыдущее поколение РИЦев WLABmee/WLSRmee.

А для этих вагонов заказали ещё более продвинутые тележки Siemens SF-300 (V-max 200 km/h): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=438590

С уважением, Евгений.
#426038 Gordon_shumway 06 май 2017, 19:19
Доброго дня, уважаемые знатоки !

В этом году собрались семьей на море, и именно этим поездом. С удивлением узнал, что пустили вагоны Риц. Вопрос:все поезда ходят с такими вагонами ? Мы едем в начале июня.
И еще вопрос до кучи от дочки: Когда поезд идет по побережью Черного моря - в какую сторону смотрят окна купе - на море или в противоположную сторону ? Или это зависит от вагона/поезда ?

Спасибо !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3