В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#425355 megapups 01 май 2017, 14:15
Минеральные Воды:
megapups: Просто дело в том, что в то время СВ стоило очень дорого относительно купе. Одно место в вагоне СВ стоило как купе целиком в купейном вагоне.
Не помню такого. Помню что примерно как 2 купейных места, что вполне логично.
Логичная цена такая, согласен.
Но на картинке изображен какой-то внутриукраинский поезд. И во внутриукраинском сообщении довольно долго было соотношение цен 1 к 4. А потом несколько раз поднимали тарифы во все вагоны, кроме СВ и сейчас соотношение выровнялось до 1:2.
А, ну во внутриукраинском да, помню. Но там всё же К от Л отличалось не только отсутствием верхних полок. В принципе это на любителя, мне РИЦы больше нравятся. Специально в Конотоп на 117 как-то ездил, там долго риц проходил.

Gadjonysz
#425360 megapups 01 май 2017, 15:06
В то время с РИЦами проблем не было. Можно было спокойно на 15м поезде метнутся хоть в Конотоп, хоть в Киев.
Или с Белорусского вокзала поехать на поезде Москва-Прага. Он каждый день ходил.
На 15 мест не было, вроде.
А так да, проблем не было, с Белорусского ездил исключительно в РИЦах.

Gadjonysz
#425386 SM@TRON 01 май 2017, 16:43
При этом были любители которые на маршруте Москва - Варшава спецом выбирали прицепку к 25-му поезду (там ходили "Аммендорфы") а не "Полонез". Два вагона заполнялись стабильно.

С уважением, Евгений.
#425391 SM@TRON 01 май 2017, 16:55
Электровоз ЧС4Т-454 с фирменным поездом № 5/6 «Лотос» Москва — Астрахань на перегоне Узуново - Серебряные Пруды, Московская область (2 мая 2001 года):

https://trainpix.org/photo/194415/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#425423 vlastelinbab 01 май 2017, 18:26
SM@TRON:
megapups: РИЦ в качестве СВ. Было такое свинство на УЗ.
Да оно по всей сети было а не только на УЗ. На линии Москва - Брест в поездах №№ 27/28 (до обновления составов на новые вагоны ТВЗ) и 73/74 (вплоть до его отмены), в качестве СВ так-же ходили РИЦы.
Про линию Москва-Брест ответственно заявляю, что РИЦы БЧ были только в 131/132 и то только до 2006 года примерно. В 27/28 РИЦев СВ не припомню, так же как не помню, что б было СВ в 73/74.
#425425 SM@TRON 01 май 2017, 18:31
А вот я, не менее ответственно заявляю, что в обоих названных мной поездах РИЦы были.

С уважением, Евгений.
#425429 SM@TRON 01 май 2017, 18:41
vlastelinbab: Возможно это было до того, когда я их там мог видеть.
Ну, няп, вагоны в 27/28 начали менять на новые ТВЗшки в самом начале 2000-х (самыми первыми на БЧ), а РИЦы из составов исчезли даже раньше - вместо них некоторое время ходили обычные купейники со снятыми верхними полками. Никто даже не пытался хотя-бы косметически замаскировать их под СВ. Ну а 73/74 отменили с нового графика 2003-го года, при этом, в последние годы курсирования в нём СВ вообще не было.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: вместо них некоторое время ходили обычные купейники со снятыми верхними полками. Никто даже не пытался хотя-бы косметически замаскировать их под СВ​.
Такое же говно, кстати, было во вроде как "крутом" на то время поезде Аврора ::-!:

Gadjonysz
#425455 leha7729 01 май 2017, 22:10
В Авроре были СВ? :=-O: Это же дневной поезд, время в пути 4 с чем-то часа! Помню, что в нём были 6-местные сидячие купе - по 3 кресла лицом друг к другу. И вагоны строились специально, т. к. обычные рассчитаны на скорость не более 130 км/ч, а Аврора шла 160 - 200.
#425457 vlastelinbab 01 май 2017, 23:42
В Авроре были очень хорошие для своего времени СВ. Впервые СВ там появился в начале 1998 года, Это был вагон №00, Аммендорф, немного улучшенного интерьера с большими зеркалами. Уже в то время там были услуги по предоставлению горячего питания из ресторана, причём несколько блюд на выбор. В лучшие годы там было 2 вагона СВ, спрос на места в эти вагоны был всегда- при отправлении всегда оставалось не более 2-х мест, и то из это были места из тех, что выдавались в продажу за час до отправления. Примечательно, но проводники, зная, что эти места с большой степенью вероятности не будут выкуплены, тут же после отправления занимали их пассажирами из сидячки, естественно за плату. А закончилась это в начале 2010 года, по крайней мере именно тогда была моя последняя поездка в СВ Авроры.
#425462 SM@TRON 02 май 2017, 06:43
leha7729: И вагоны строились специально, т. к. обычные рассчитаны на скорость не более 130 км/ч, а Аврора шла 160 - 200.
Во первых - 200 км/ч она никогда не шла. Максимум 160 км/ч. И время в пути почти всегда было около 5.5-6 часов. Во вторых - вагоны для неё специально строились только до аварии в 1988-м году. После этого, оставшиеся после крушения старые калининские вагоны (напомню что один состав был уничтожен полностью) распихали по другим поездам а "Аврору" сформировали вновь из спецом модернизированных "Аммендорфов". Потом было ещё одно обновление составов - уже в 2003-м году. И опять на "Аммендорфы" прошедшие КРП и модернизацию. СВ конечно-же тоже было.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 265