В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#426117 SM@TRON 07 май 2017, 17:10

С уважением, Евгений.
#426118 SM@TRON 07 май 2017, 17:15

С уважением, Евгений.
#426165 SM@TRON 08 май 2017, 07:50
Электровоз NS 1219 с поездом D 236 "Норд-Вест-Экспресс" сообщением Копенгаген - Берлин - Хук-ван-Холланд и спальным вагоном SZD из Москвы на станции Капелле-Схоллевар, Нидерланды (1989-й год):

https://www.flickr.com/photos/67492399@N00/4563060363/
NS Loc 1219 trekt een ultrakorte internationale D-trein en passeert daarbij Capelle Schollevaar, op weg van Bad Bentheim naar Hoek van Holland Haven. Het is het tweede deel van D 236 "Nord-West-Express", met onder andere het slaaprijtuig uit Moskou, die met grote vertraging uit het Oosten kwam en daardoor de aansluiting met de hoofdtrein verspeelde. Het eerste deel van de trein, met de rijtuigen uit Kopenhagen is al lang voorbij. Die heeft de aansluiting op de dagboot naar Engeland wel gehaald. (Voor de modelbouwliefhebbers is dit voorbeeld een kleine investering)... 1989.
Автор фото: Nothing is what it seems

С уважением, Евгений.
#426179 SM@TRON 08 май 2017, 11:40
Паровоз Су251-51 с пассажирским поездом Москва - Ленинград - Хельсинки на станции Вайниккала, Финляндия (1960-й год):





https://thetransportlibrary.co.uk/index ... h=51_52_62
SZD USSR railways steam locomotive Su251-51 in 1960 at Vainikkala station.

С уважением, Евгений.
#426180 SM@TRON 08 май 2017, 11:48
Паровоз DR 03 2028 с пассажирским поездом на станции Берлин-Остбанхоф, Германия (1973-й год):

https://thetransportlibrary.co.uk/index ... t_id=51054
DR East Germany railways steam locomotive 03 2028 in 1973 at Berlin Ost station.
Паровоз DR 03 0075 с пассажирским поездом на станции Берлин-Остбанхоф, Германия (1973-й год):

https://thetransportlibrary.co.uk/index ... man&page=6
DR East Germany railways steam locomotive 03 0075 in 1973 at Berlin Ost station.

С уважением, Евгений.
#426184 megapups 08 май 2017, 12:17
Интересно, конечно, было бы сейчас оказаться в Европе в 80-е годы. Разноцветные вагончики разных железных дорог снували по всему континенту: из Копенгагена в Амстердам, из Белграда в Рим или Мальмё, из Ниццы в Люксембург и т.д.
И, конечно, строго-зеленые вагоны СЖД с непробиваемыми проводниками. Тогда, наверно, какому-нибудь жителю Схоллевара советское казалось примерно тем, что для нас сейчас северокорейское.
Сейчас же ночные поезда - уходящая натура. Все предпочитают бездушные самолеты или какие-нибудь скоростные Талисы.
#426185 Придача 08 май 2017, 12:26
megapups:
Сейчас же ночные поезда - уходящая натура. Все предпочитают бездушные самолеты или какие-нибудь скоростные Талисы.
Тут такое писать опасно ::-D: а то прибегут и начнут рассказывать, что расстояние по прямой в 250 км (Воронеж-Харьков) поезд должен преодолевать за 15 часов :8-): (637/638).
#426186 Арсений 08 май 2017, 12:44
Придача:
megapups:
Сейчас же ночные поезда - уходящая натура. Все предпочитают бездушные самолеты или какие-нибудь скоростные Талисы.
Тут такое писать опасно ::-D: а то прибегут и начнут рассказывать, что расстояние по прямой в 250 км (Воронеж-Харьков) поезд должен преодолевать за 15 часов :8-): (637/638).
::-D: ::-D:
#426194 SM@TRON 08 май 2017, 13:58
Придача: Тут такое писать опасно ::-D: , а то прибегут и начнут рассказывать, что расстояние по прямой в 250 км (Воронеж - Харьков) поезд должен преодолевать за 15 часов :8-): (637/638).
И правильно сделают - это тема не про Ласточко-онанистов и не про чудаков с буквы "М" из Бакланов ::-X: . Заодно напоминаю что при Союзе 600-е поезда во всяких мутных пердях назначались вовсе не для того что-бы ездить на них из конца в конец. По сути это был некий аналог дальнего пригорода/межрегионала кивающий всем столбам и идущий жуткими круголями. Собственно многие "дальние" электрички в те времена так-же ходили под 600-ми номерами.
Последний раз редактировалось SM@TRON 08 май 2017, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#426195 Wowan 08 май 2017, 14:02
SM@TRON"…от прибытия поезда на станцию, плюс - смена лока и направления (сцепки ес-но винтовые), до полного отправления - ровно 12 минут.[/quote]Так то ж Европа. У нас смена направления — это повод устроить стоянку минимум на 40 минут, да ещё и затехничить её, чтобы пассажиры не выветривались из вагонов.

[quote="Придача:
…по прямой в 250 км (Воронеж-Харьков) поезд должен преодолевать за 15 часов
К сожалению, по прямой только голуби летают. А реально расстояние Воронеж — Харьков — это 350 км по автодороге (то есть, пять часов езды плюс граница, итого шесть-семь часов) и ещё больше по ж. д.
#426198 SM@TRON 08 май 2017, 14:09
Кстати, вопрос Вовану по поводу поезда в Финке - пассажирский вагон это какой-то егоровский 3сб или что-то подобное?!

С уважением, Евгений.
#426201 SM@TRON 08 май 2017, 14:16
Тепловоз ТЭП60-0311 с пассажирским поездом № 646 Брест — Витебск на станции Снитово, Брестская область (фото сделано в июле 2001 года):

https://trainpix.org/photo/195077/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#426204 SM@TRON 08 май 2017, 14:24
Электропоезд ЭР9-45 на территории депо Ростов, Ростовская область (11 августа 2001 года):

https://trainpix.org/photo/195083/

Автор фото: Ваня 543

Электропоезд ЭР2-1256 на перегоне Коломенское - Бирюлёво, город Москва (фото сделано в августе 2002 года):

https://trainpix.org/photo/195043/

Автор фото: Ваня 543

Электропоезд ЭР2-1064 на перегоне Красный Строитель - Царицыно, город Москва (фото сделано в августе 2002 года):

https://trainpix.org/photo/195084/

Автор фото: Ваня 543

Электропоезд ЭР2Р-7030 на перегоне Москва-Пассажирская - Москва-Товарная ОКТ, город Москва (фото сделано в июне 2002 года):

https://trainpix.org/photo/195086/

Автор фото: Ваня 543

Электропоезд ЭР2Т-7136 на станции Москва-Пассажирская-Смоленская, город Москва (фото сделано в августе 2010 года):

https://trainpix.org/photo/195058/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#426207 SM@TRON 08 май 2017, 14:35
Электровоз ЧС6-004 с пассажирским поедом на станции Москва-Пассажирская ОКТ, город Москва (фото сделано в марте 2001 года):

https://trainpix.org/photo/195062/

Автор фото: Валера 020

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 249