Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#427066 grant 15 май 2017, 17:00
Новым начальником столичного метрополитена станет Виктор Козловский, который ранее занимал должность первого заместителя начальника столичной подземки Дмитрия Пегова. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

Подробнее: https://news.mail.ru/economics/29746592/?frommail=1
#427069 grant 15 май 2017, 17:37
SM@TRON: А что, красавец-инфантил и вЯликий-проффесиАНАЛ из ДОСС таки не сумел ::-X: ?!
Ранее СМИ сообщили, что Пегов может уйти с поста главы Московского метрополитена и перейдет на работу в РЖД, где будет курировать и развивать блок пассажирских перевозок.
#427074 SM@TRON 15 май 2017, 17:46
А ещё ранее сообщали что Пегов это настоящий профессионал-железнодорожник и он спасет московское метро от засилья гаевских коррупционеров...

С уважением, Евгений.
#427081 grant 15 май 2017, 18:22
SM@TRON: А ещё ранее сообщали что Пегов это настоящий профессионал-железнодорожник и он спасет московское метро от засилья гаевских коррупционеров...
А может причина ухода кроется вот в этом?
В Москве выявили "серую" схему закупок для строительства пересадочных узлов метрополитена.

http://www.newsmsk.com/article/14may2017/metro.html
#427085 Фред Спаркс 15 май 2017, 18:29
SM@TRON: А что, красавец-инфантил и вЯликий-проффесиАНАЛ из ДОСС таки не сумел ::-X: ?!
Евгений, вы не знакомы с человеком, а позволяете такую вольность в словах в его адрес.
#427116 grant 15 май 2017, 21:35
Дмитрий Пегов продолжает работу на посту руководителя московского метрополитена, официальных документов о его переходе на другую работу нет, сообщили в понедельник в пресс-службе столичной подземки.
https://news.mail.ru/society/29750774/?frommail=1
#427133 Alexey OZD 16 май 2017, 02:06
Фред Спаркс: Евгений, вы не знакомы с человеком, а позволяете такую вольность в словах в его адрес.
Фред, поддерживаю. Я тоже очень недоволен таким высказыванием Евгения.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#427135 SM@TRON 16 май 2017, 04:46
Фред Спаркс:
SM@TRON: А что, красавец-инфантил и вЯликий-проффесиАНАЛ из ДОСС таки не сумел ::-X: ?!
Евгений, вы не знакомы с человеком, а позволяете такую вольность в словах в его адрес.
А он не мой начальник и никогда им не был - поэтому я вовсе не обязан перед ним расшаркиваться.

С уважением, Евгений.
#427158 Alexey OZD 16 май 2017, 11:09
SM@TRON: при выборе поездов типа "Похабка"
Во-первых, поезда ЭС2Г на-а-а-а-много лучше, чем "похабки" ЭС1, а во-вторых, линия МЦК - пожалуй, самое лучшее из всех возможных мест применения таких поездов. Ибо среднее время в пути пассажира очень небольшое, и почти отсутствует 100%-ная наполняемость составов. "Ласточки" там на своём месте.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#427160 SM@TRON 16 май 2017, 11:19
Но, вы Алексей, не можете не согласиться, что попали они туда исключительно благодаря жёсткому лобби со стороны ПИДа, ДОСС и лично г-на Пегова как бывшего ДОССовца, а ныне - начальника ММ.

С уважением, Евгений.
#427163 Фыва Цукен 16 май 2017, 11:26
SM@TRON: Но, вы Алексей, не можете не согласиться, что попали они туда исключительно благодаря жёсткому лобби со стороны ПИДа, ДОСС и лично г-на Пегова как бывшего ДОССовца, а ныне - начальника ММ.
ну а почему нет? лично я согласен с алексеем, что эс2г заметно комфортнее демихов и находятся там на своём месте.

правда, пишут, что они дороже и сами по себе, и в эксплуатации. об этом я судить не берусь, но как пассажир и регулярный пользователь мцк доволен. я, конечно, в последнее время кольцом стал пользоваться заметно реже - но это не связано с комфортностью тамошних поездов.
#427164 SM@TRON 16 май 2017, 11:28
Фыва Цукен: Ну а почему нет? лично я согласен с Алексеем, что эс2г заметно комфортнее демихов и находятся там на своём месте.
Да, ради Бога Фыва, но... Напоминаю что официальный тендер выиграла другая контора и совсем другим типом ПС.

С уважением, Евгений.
#427165 SM@TRON 16 май 2017, 11:38
Alexey OZD:
SM@TRON: ...при выборе поездов типа "Похабка"...
Во-первых, поезда ЭС2Г на-а-а-а-много лучше, чем "похабки" ЭС1.
На-а-а-а-много лучше :=-O: ?! Что-то я на маршруте Мск - Крюково - Тверь этого не увидел ::-!: ... Искренне пытался рассмотреть - но не увидал. В крайнюю поездку даже хвалёные супер-кондеи ни хера справлялись - духота была невыносимая ::-(: . Плюс к этому - почему-то отменили (сказали что мол "задерживаются") две ближайшие обычные "собаки" и это уральское убожество набилось под завязку. Стоял мля всю дорогу. Кстати - никаких 140-160 км/ч опять не было от слова "совсем". Всё те-же унылые 80, в лучшем случае - 110 км/ч. В общем - говно оно.

С уважением, Евгений.
#427168 Фыва Цукен 16 май 2017, 11:46
SM@TRON:почему-то отменили (сказали что мол "задерживаются") две ближайшие обычные "собаки" и это уральское убожество набилось под завязку. Стоял мля всю дорогу. Кстати - никаких 140-160 км/ч опять не было от слова "совсем". Всё те-же унылые 80, в лучшем случае - 110 км/ч. В общем - говно оно.
ну вообще-то я бы не сказал, что во всём описанном виновата именно похабка. то есть, если бы её заменили демихом - было бы всё то же самое. и в том, что её не пускают ездить с полной скоростью - опять не она виновата.
#427173 Vitaly65535 16 май 2017, 11:53
Фыва Цукен:
SM@TRON: Но, вы Алексей, не можете не согласиться, что попали они туда исключительно благодаря жёсткому лобби со стороны ПИДа, ДОСС и лично г-на Пегова как бывшего ДОССовца, а ныне - начальника ММ.
ну а почему нет? лично я согласен с алексеем, что эс2г заметно комфортнее демихов и находятся там на своём месте.

правда, пишут, что они дороже и сами по себе, и в эксплуатации. об этом я судить не берусь, но как пассажир и регулярный пользователь мцк доволен. я, конечно, в последнее время кольцом стал пользоваться заметно реже - но это не связано с комфортностью тамошних поездов.
Все равно ЭС придется куда-то впихивать, и то, что за это счастье будет платить Москва, как минимум лучшее из других зол. А сами по себе поезда действительно наиболее адекватны для городских перевозок, по сравнению со всем остальным, что есть у нас. Ну а с тендером, да, вышла муть, хотя вряд ли кто из здесь присутствующих хоть примерно представляет, что и как там происходило.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 24