ХЗ я бы уточнил (исходя из наблюдений) Воронеж-Лиски и Воронеж-Графская.Губин Александр: Воронеж - Лиски и Воронеж - Усмань - прибыльные участки пригородных перевозок, особенно летом. Лиски - Россошь - Гартмашевка и Лиски - Алексеевка очень многие пункты не имеют альтернативы. А вот остальные участки в Воронежской области убыточны, особенно участок Поворино - Лиски.
До Усмани еще прилично народа. А вот после Усмани хватит и газельки .Придача:
ХЗ я бы уточнил (исходя из наблюдений) Воронеж-Лиски и Воронеж-Графская.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
http://abireg.ru/n_58469.html
Воронеж. 13.01.2017. ABIREG.RU – Воронежская область в текущем году направит более 300 млн рублей из регионального бюджета на субсидирование деятельности АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (ППК, дочерняя структура ОАО «РЖД»). Об этом «Абирегу» рассказал генеральный директор ППК Виталий Шульгин.
Таким образом, впервые за годы взаимоотношений с перевозчиком воронежские власти согласились компенсировать заявленные им убытки в полном объеме. По словам господина Шульгина, предварительно речь идет о сумме в 311 млн рублей.
«В этом году по всем регионам у нас затраты приняты. И есть уверенность в том, что мы сработаем безубыточно этот год», – резюмировал гендиректор ППК «Черноземье».
Напомним, что разночтение в объемах сумм, подлежащих компенсации из регионального бюджета (область компенсирует ППК разницу, возникающую в результате государственного регулирования цены на проезд в электричках), являлось предметом жесткой конфронтации между чиновниками и структурой железнодорожной монополии с 2011 года. Власти неоднократно заявляли, что озвучиваемые компанией убытки непрозрачны и завышены, и отказывались субсидировать их в полном объеме. Пик противостояния пришелся на конец 2014 – начало 2015 года, когда ППК инициировала массовое сокращение маршрутной сети в регионе (сокращения провели все «дочки» «РЖД» по всей стране). Однако после вмешательства в ситуацию президента Владимира Путина накал страстей постепенно сошел на нет.
На сегодняшний день можно констатировать, что затяжное противостояние завершилось в пользу перевозчика: уже по итогам 2015 года большинство регионов на полигоне обслуживания согласились компенсировать убытки в заявленных компанией объемах. В 2016 году вопрос оставался открытым только по Воронежской области, где из запрашиваемых 313 млн рублей чиновники были готовы компенсировать только 80% от этой суммы – 251,1 млн рублей.
В июле прошлого года на пресс-конференции губернатор Воронежской области Алексей Гордеев (1-е место в Рейтинге влиятельности Воронежской области в 2016 году) заявил о найденном «взаимопонимании» с ППК «Черноземье». Он пояснил, что несмотря на продолжающиеся судебные тяжбы с компанией, чиновники не заинтересованы в смене оператора пригородного сообщения или привлечении альтернативного частного инвестора.
Стоит отметить, что сейчас в арбитражном суде ППК «Черноземье» взыскивает с Воронежской области совокупно почти 1 млрд рублей недополученных компенсаций за 2011-2013 годы. При этом в компании обещают «выбить» из чиновников деньги и за последующие годы работы.
По данным «СПАРК-Интерфакс», АО «ППК «Черноземье» зарегистрировано в 2010 году. Осуществляет пассажирские перевозки в шести регионах России (Белгородская, Воронежская, Тамбовская, Липецкая, Курская и Пензенская области). Уставный капитал компании составляет 100 тыс. рублей. Акционерами выступают ОАО «РЖД» (50,5%), ОАО «Башкортостанская ППК» (10%), администрация Воронежской (25,5%), Белгородской (9%) и Липецкой (5%) областей. В 2015 году компания сработала с выручкой в 634,3 млн рублей и чистой прибылью в 407,2 млн рублей.
Воронеж. 13.01.2017. ABIREG.RU – Воронежская область в текущем году направит более 300 млн рублей из регионального бюджета на субсидирование деятельности АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (ППК, дочерняя структура ОАО «РЖД»). Об этом «Абирегу» рассказал генеральный директор ППК Виталий Шульгин.
Таким образом, впервые за годы взаимоотношений с перевозчиком воронежские власти согласились компенсировать заявленные им убытки в полном объеме. По словам господина Шульгина, предварительно речь идет о сумме в 311 млн рублей.
«В этом году по всем регионам у нас затраты приняты. И есть уверенность в том, что мы сработаем безубыточно этот год», – резюмировал гендиректор ППК «Черноземье».
Напомним, что разночтение в объемах сумм, подлежащих компенсации из регионального бюджета (область компенсирует ППК разницу, возникающую в результате государственного регулирования цены на проезд в электричках), являлось предметом жесткой конфронтации между чиновниками и структурой железнодорожной монополии с 2011 года. Власти неоднократно заявляли, что озвучиваемые компанией убытки непрозрачны и завышены, и отказывались субсидировать их в полном объеме. Пик противостояния пришелся на конец 2014 – начало 2015 года, когда ППК инициировала массовое сокращение маршрутной сети в регионе (сокращения провели все «дочки» «РЖД» по всей стране). Однако после вмешательства в ситуацию президента Владимира Путина накал страстей постепенно сошел на нет.
На сегодняшний день можно констатировать, что затяжное противостояние завершилось в пользу перевозчика: уже по итогам 2015 года большинство регионов на полигоне обслуживания согласились компенсировать убытки в заявленных компанией объемах. В 2016 году вопрос оставался открытым только по Воронежской области, где из запрашиваемых 313 млн рублей чиновники были готовы компенсировать только 80% от этой суммы – 251,1 млн рублей.
В июле прошлого года на пресс-конференции губернатор Воронежской области Алексей Гордеев (1-е место в Рейтинге влиятельности Воронежской области в 2016 году) заявил о найденном «взаимопонимании» с ППК «Черноземье». Он пояснил, что несмотря на продолжающиеся судебные тяжбы с компанией, чиновники не заинтересованы в смене оператора пригородного сообщения или привлечении альтернативного частного инвестора.
Стоит отметить, что сейчас в арбитражном суде ППК «Черноземье» взыскивает с Воронежской области совокупно почти 1 млрд рублей недополученных компенсаций за 2011-2013 годы. При этом в компании обещают «выбить» из чиновников деньги и за последующие годы работы.
По данным «СПАРК-Интерфакс», АО «ППК «Черноземье» зарегистрировано в 2010 году. Осуществляет пассажирские перевозки в шести регионах России (Белгородская, Воронежская, Тамбовская, Липецкая, Курская и Пензенская области). Уставный капитал компании составляет 100 тыс. рублей. Акционерами выступают ОАО «РЖД» (50,5%), ОАО «Башкортостанская ППК» (10%), администрация Воронежской (25,5%), Белгородской (9%) и Липецкой (5%) областей. В 2015 году компания сработала с выручкой в 634,3 млн рублей и чистой прибылью в 407,2 млн рублей.
#413498 Антон-ЮВТП
07 фев 2017, 15:08
С апреля запустят РАшку по маршруту Белгород-Нежеголь три раза в неделю:
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1363949&archive=42310
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1363949&archive=42310
Так раньше этими вопросами МПС ведало, а не регионыnataly-m: Во как! А раньше и по московской справке давали льготный (и в кассе, и разъездные кассиры)
#413499 John 3 volta
07 фев 2017, 15:16
Мож скорость поднимется немного. Получается, я в последнем рейсе сидячки проехался осенью:
Белгород-Нежеголь-Шебекино-Валуйки
Белгород-Нежеголь-Шебекино-Валуйки
2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
В связи с исключением из договора транспортного обслуживания пригородных поездов № 6501/6508 Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол Правительством Белгородской области (по договоренности с Администрацией Курской области) с 20 февраля 2017г. отменяются остановки на участке Старый Оскол – о.п. Губкин-Пасс., о.п. Губкин-Пасс. – о.п. Приустье.
http://ppkch.ru/?viewnews=1090
http://ppkch.ru/?viewnews=1090
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
На следующей неделе стартует серия туристических поездок в Дивногорье на прямой электричке из Воронежа. Первая поездка запланирована на субботу, 20 мая, сообщили в ППК «Черноземье».
Электричка отправится с вокзала «Воронеж-1» в 9.19 и проследует через станции Березовая Роща, Отрожка, Придача, о. п. Машмет, Масловка, Колодезная, Давыдовка, Бодеево, Лиски. На станцию о. п. Дивногорская, где расположен Дивногорский Свято-Успенский мужской монастырь, электричка прибудет в 11.33, а на станцию о. п. 143-й км, рядом с которым находится сам природный музей-заповедник «Дивногорье», в 11.38. В конечном пункте маршрута, Копанище, поезд окажется в 11.44.
Обратно электричка проследует по тому же маршруту, и из начального пункта Копанище гости заповедника отправятся в 15.58. На станцию «Воронеж-1» поезд прибудет в 18.20. Стоимость проезда — 492 (туда и обратно). Для школьников, пенсионеров и некоторых других категорий граждан предусмотрены льготы.
Туристы смогут в сопровождении гидов посетить Свято-Успенский Дивногорский мужской монастырь и природный архитектурно-археологический музей-заповедник «Дивногорье». Стоимость экскурсий колеблется от 150 до 250 рублей. После этого можно будет самостоятельно прогуляться по музею-заповеднику.
Заявки на участие в поездке принимаются по телефонам 8 (473) 265-16-58, 8 (473) 265-16-40 (доб. 606). Запись проводится с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.
Подобные поездки в Дивногорье запланированы на период с мая по октябрь.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/363062.html
Электричка отправится с вокзала «Воронеж-1» в 9.19 и проследует через станции Березовая Роща, Отрожка, Придача, о. п. Машмет, Масловка, Колодезная, Давыдовка, Бодеево, Лиски. На станцию о. п. Дивногорская, где расположен Дивногорский Свято-Успенский мужской монастырь, электричка прибудет в 11.33, а на станцию о. п. 143-й км, рядом с которым находится сам природный музей-заповедник «Дивногорье», в 11.38. В конечном пункте маршрута, Копанище, поезд окажется в 11.44.
Обратно электричка проследует по тому же маршруту, и из начального пункта Копанище гости заповедника отправятся в 15.58. На станцию «Воронеж-1» поезд прибудет в 18.20. Стоимость проезда — 492 (туда и обратно). Для школьников, пенсионеров и некоторых других категорий граждан предусмотрены льготы.
Туристы смогут в сопровождении гидов посетить Свято-Успенский Дивногорский мужской монастырь и природный архитектурно-археологический музей-заповедник «Дивногорье». Стоимость экскурсий колеблется от 150 до 250 рублей. После этого можно будет самостоятельно прогуляться по музею-заповеднику.
Заявки на участие в поездке принимаются по телефонам 8 (473) 265-16-58, 8 (473) 265-16-40 (доб. 606). Запись проводится с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.
Подобные поездки в Дивногорье запланированы на период с мая по октябрь.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/363062.html
Каждый год ППКЧ открывает для себя то, что электричка Воронеж (Придача) - Россошь уже давно никому не нужна. Мало того, что 80% пассажиров пользуются автобусами и бла-бла-карами, так еще и стоимость проезда примерно сопоставима с плацкартным вагоном обычного скорого поезда вне пиковых дат (может на 50 - 100 руб. дешевле).
Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание на то, что по согласованию с администрацией Воронежской области в связи со снижением пассажиропотока с 26 мая 2017 года отменяется пригородный поезд №6002 сообщением «Придача – Россошь», курсирующий по пятницам, отправлением в 18:40, прибытием в 21:47.
http://ppkch.ru/?viewnews=1171
Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание на то, что по согласованию с администрацией Воронежской области в связи со снижением пассажиропотока с 26 мая 2017 года отменяется пригородный поезд №6002 сообщением «Придача – Россошь», курсирующий по пятницам, отправлением в 18:40, прибытием в 21:47.
http://ppkch.ru/?viewnews=1171
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski: Каждый год ППКЧ открывает для себя то, что электричка Воронеж (Придача) - Россошь уже давно никому не нужна. Мало того, что 80% пассажиров пользуются автобусами и бла-бла-карами, так еще и стоимость проезда примерно сопоставима с плацкартным вагоном обычного скорого поезда вне пиковых дат (может на 50 - 100 руб. дешевле).
Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание на то, что по согласованию с администрацией Воронежской области в связи со снижением пассажиропотока с 26 мая 2017 года отменяется пригородный поезд №6002 сообщением «Придача – Россошь», курсирующий по пятницам, отправлением в 18:40, прибытием в 21:47.
Всё равно странно, что её отменяют прямо перед летом, а не после него, когда поток действительно снижается.
http://ppkch.ru/?viewnews=1171
Жаль, я на ней в Россошь ездил на первомайские выходные, думал будет 6-вагонка, а пришла 4-х.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Самое главное- сколько народу было?SareN: Жаль, я на ней в Россошь ездил на первомайские выходные, думал будет 6-вагонка, а пришла 4-х.
Ну, до Лисок около 60%, до Россоши доехало 30-40%, это я про головной вагон, в котором я ехал, в остальные не ходил.Иван:Самое главное- сколько народу было?
Последний раз редактировалось SareN 19 май 2017, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Всё наоборот. Поток снижается именно в летний период, этот поезд хоть как-то актуален в течение учебного года, не более.Иван:Всё равно странно, что её отменяют прямо перед летом, а не после него, когда поток действительно снижается.
#427783 rs-basique
19 май 2017, 23:45
Это же студентопоезд. Зачем он нужен на летних каникулах?Иван: Всё равно странно, что её отменяют прямо перед летом, а не после него, когда поток действительно снижается.
Вы не путаете школьные со студенческими каникулами? Студенческие каникулы начинаются в июле. А причина отмены - низкая населенность, в среднем 80 - 100 человек за рейс.rs-basique:
Это же студентопоезд. Зачем он нужен на летних каникулах?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0