А сейчас имеющиеся тип ПС на дневных маршрутах Москва - Белгород массового пассажира так и не привлекСебастьян Бах:Возвращаясь к Белгороду - необходимо пускать именно ЭС2Г. ибо этот тип пс привлечет на жд массового пассажира

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А сейчас имеющиеся тип ПС на дневных маршрутах Москва - Белгород массового пассажира так и не привлекСебастьян Бах:Возвращаясь к Белгороду - необходимо пускать именно ЭС2Г. ибо этот тип пс привлечет на жд массового пассажира
Пока не привлек. Вспомним, как резко вырос пассажиропоток маршрута Москва--НН с заменой. обычных пдс-ных сидячек (поезда "Буревестник-1", "Буревестник-2") на экономные "Ласточки".Fhctybq:А сейчас имеющиеся тип ПС на дневных маршрутах Москва - Белгород массового пассажира так и не привлек?
Причем тут Буревестник? Да, ТВЗ, но ведь общак, правда, с туалетами. 3-й класс реально, как и похабень. Естественно, Буревестником я бы тоже не поехал. (Ой, вспомнил, один раз поехал - но в СВ жеСебастьян Бах: Вот и господин, выбирающий между такси и СВ-синглом, рекомендует "Ласточки" Мск--НН заменить на ТВЗ-шные сидячки. При этом совершенно забывает, что пвссажиропоток "Буревестников" был гораздо ниже и пользовались ими преимущественно те же командировочные.
Ну а если "Ласточки" везут больше, значит они и привлекательнее, верно? ;-)
Добавлю. Еще надо посчитать денежки. А то два пассажира ласточки на откидушках за 400 руб как-бы не компенсируют уход одного пассажира 1Р за 1800Fhctybq: Приводите данные, факты, что Ласточки перевозят намного больше пассажиров, чем раньше дневные, по маршруту НН - Москва или будут больше перевозит больше, чем дневные сейчас, по маршруту Белгород - Москва, тогда и поговорим.
"вышел немец из тумана, вынул ножик из кармана". надвигается очередной поток демагогии.Себастьян Бах:Вспомним, как резко вырос пассажиропоток маршрута Москва--НН с заменой. обычных пдс-ных сидячек (поезда "Буревестник-1", "Буревестник-2") на экономные "Ласточки".
Очень интересный и важный вопрос. Состав фирменный скоростной, цена соответствующая, а вагоны старыеmvy: Немного оффтоп:
Куда делся ППФ который ходил Москва-Белгород? БСУ уже давно должны были отремонтировать...
Полностью поддерживаю. Средняя полоса самая голь перекатная. Орёл, Курск- не хочу никого обидеть, но самая что ни на есть бедная часть страны. Извините, кого обидел. Это данные маркетинга моей конторы. И при посещении данного региона складывается мнение: денег нет, но они пока ещё держатся.Fhctybq: Может на НН и работает такая схема, а вот на Белгород есть сомнения, народ почувствует халяву и будет ездить только на Ласточках, так как просто дешевле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1