Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#427875 haava 20 май 2017, 14:50
От себя - то что ниже, мне понравилось гоооораздо больше :*THUMBS UP*: И похоже переняли от нас лежать головой к окну. ::-):
Nightjet Family аналог обычного нашего купе. первое фото вид сверху без потолка.
,
,

Nightjet 1 Class Первое вид сверху, без потолка. Полки вдоль окна, похоже на roomette amtrak, но с сантехнической кабиной.
,
,
,

Nightjet MiniSuites - капсульный вариант компоновки. На третьем фото вид от окна. три полочки - нижняя под бутылку/стакан, средняя под гаджеты (два USB под зарядку и обычная розетка), верхняя просто полочка. Каждое место закрывается раздвижными шторками. Между спальными местами выдвижная шторка (с замком). + у каждого места индивидуальные выдвижные шторки на свою часть окна (окно одно на четыре места)
,
,
,
Colonel_Abel:В двухместном купе это так столик сделали?
столиков на самом деле два - один откидная средняя часть спинки, встречается и в плацкарте, в углу фиолетовая полость - это раковина, закрывается - будет микро-столик

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#427881 Wowan 20 май 2017, 15:11
Австрийские проекты просто отличные. Хотя индийские плацкарты тоже вполне ничего. В общем, ночные поезда при грамотном планировании и постоянных изменениях вполне имеют право на жизнь. Просто нужно предлагать пассажирам что-то новое, а не тиражировать устаревшие концепции, как это РЖД делает.
#427892 Арсений 20 май 2017, 16:43
Wowan: Австрийские проекты просто отличные. Хотя индийские плацкарты тоже вполне ничего. В общем, ночные поезда при грамотном планировании и постоянных изменениях вполне имеют право на жизнь. Просто нужно предлагать пассажирам что-то новое, а не тиражировать устаревшие концепции, как это РЖД делает.
Стали ставить розетки на ТВЗ, так может и до перегородок дело дойдет? :;-):
#427906 AlexPaen 20 май 2017, 19:51
С другом недавно поговорили, который по Индии достаточно поездил, говорит вагоны (плац и купе) там удобней наших. Места больше, полки длиньше, итп.
Главное - это не брать билет без места. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#427908 SM@TRON 20 май 2017, 20:07
Как почитаешь некоторые высказывания, так начинаешь по тихому недоумевать - и всё то блин у них хорошо.... Где - не важно, главное что-бы "у них" а не у нас. А уж как у нас всё плохо - так вообще не передать человеческими словами. И как же мы тут до сих пор живём то а - с короткими полками в плацках и без третьего яруса над головой :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#427913 AlexPaen 20 май 2017, 20:55
Конечно, лучше принять существующую схему плацков и купех за непререкаемый идеал и еще пару сотен лет ничего не менять - ведь ездют же.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#427914 Арсений 20 май 2017, 21:07
AlexPaen: Конечно, лучше принять существующую схему плацков и купех за непререкаемый идеал и еще пару сотен лет ничего не менять - ведь ездют же.
А что вам в купе не нравится?
#427918 SM@TRON 20 май 2017, 21:30
Fhctybq:
AlexPaen: Конечно, лучше принять существующую схему плацков и купех за непререкаемый идеал и еще пару сотен лет ничего не менять - ведь ездют же.
А что вам в купе не нравится?
Это во первых. Есть много разновидностей купированных вагонов и никто силой в плацкарт не загоняет. А во вторых - ну вот возьмём к примеру "светлый град на холме" то бишь "цивилизованную Европу" - у них вообще отродясь плацек не было. Вообще никаких. Народ там о таком типе вагона даже не подозревал. Зато была целая куча купешек и кушетов самой различной модификации. Даже сидячки и те купейные были. И поездов идущих более одной ночи - тоже было немало. Ну и как - спасли они свои трансевропейские ночники?! Много ли народу смогли привлечь в ночные поезда с длинными полками?! Да ни фига они не смогли - уничтожено было 90% поездов ::-(: ... А вы тут задвигаете что надо лесенки с перегородками поставить, дизайн поменять на "розочки с бантиками", и вот тут-то вам господа и наступит щасце. Ну поставили бульбаши лесенки с перегородками - много ли народу ломанулось?! Щазз, как-же :*TIRED*: ... Того и гляди скоро последние сбегут. Осталось лишь третьи полки в плацкарт и купе воткнуть, что бы уж совсем наверняка. Так сказать - вбить последний гвоздь :*THUMBS UP*: .

Кстати, могу напомнить как господа из ФПК нам предложили т.н. "альтернативу совковому плацкарту", с длинными полками, с дверками в купе, со всеми прочими прибамбасами и даже с двумя этажами (вот уж воистину ноу-хау для ПИДа), да ещё и всего-то на 30% дороже... Вааще канфетка, вах :8-): !!! Ну и что нам в итоге из этого вышло :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#427933 mvy 20 май 2017, 23:58
Индийский плацкарт 2AC (который в два яруса) значительно комфортнее нашего. Вагоны практически не засираются (засранные только Sleeper класс).
#427936 AlexPaen 21 май 2017, 00:28
Причем тут нравится/не нравится.
Нельзя жить по формуле "лучшее-враг хорошего", в противном случае предки бы вряд ли с пальм слезли.
Там же зашибись и так было.
И без кондеев не так давно ездили, и без биогоршков, без розеток опять же.
А случись в кои веки поулучшают пл. вагон, удлинят полки, сделают полуперегородки там, или ширмы, еще пару положительных моментов потырят с других дорог - глядишь, все начнут удивляться, как без этого всего раньше ездили.
В той же Индии колея всего на каких-то 15 см шире, а вагоны заметно шире наших, так как габарит Т у нас в ПДС не используется отчего-то.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#427943 SM@TRON 21 май 2017, 07:12
Потому что габарит Т у нас пролезает только на электрифицированных линиях. Никто не будет городить два типа вагонов специально для электрифицированных и неэлектрифицированных линий. Плюс к этому - наши вагоны имеют возможность выхода за рубеж (пускай и очень ограниченно) где на наш габарит Т тем более клали с высокой колокольни. А что касается "поулучшать" - ну вот добавили кондеи, биогоршки и розетки (собственно их в то время начали пихать повсеместно и не только в вагоны дальнего следования), разве от этого что-то кардинально изменилось в конструкции и планировке самого вагона?! Нет. Добавить лесенки и перегородки - не проблема, как я уже говорил выше, белорусы и украинцы давно уже это делают. Но знаете почему этого не делается на РЖД?! Имхо, потому что они не видят перспектив в поездах из плацкартных вагонов перевозящих толпы нищебродов. Продолжающаяся эпопея с дневниками и двухэтажками это доказала на все 100 процентов. Для нищих - сидячки типа Похабка, для более обеспеченных - купе, остальные - пошли вон на автобусы и самолёты.

С уважением, Евгений.
#427947 Exval 21 май 2017, 07:39
AlexPaen: В той же Индии колея всего на каких-то 15 см шире, а вагоны заметно шире наших, так как габарит Т у нас в ПДС не используется отчего-то.
А какова ширина индийских вагонов? Не сумел найти эти данные.
#427962 Exval 21 май 2017, 09:16
AlexPaen: А случись в кои веки поулучшают пл. вагон, удлинят полки
А за счёт чего их можно удлинить?
#427968 haava 21 май 2017, 10:11
Fhctybq:
AlexPaen: Конечно, лучше принять существующую схему плацков и купех за непререкаемый идеал и еще пару сотен лет ничего не менять - ведь ездют же.
А что вам в купе не нравится?
Да вот как бы тут Права пассажира верхней и нижней полки уже 20страниц исписали на эту тему.
Потом, достаточно войти в купе, которое больше похоже на ...эээ... стерильное медицинское учреждение, в котором нет, и не может быть жизни, и станет ясным отношение перевозчика к нам, не смотря на всю трескотню о заботе о клиенте. Купе, что индийцев, что австрийцев, больше ассоциируется с номером отеля, куда при случае можно вернуться.
SM@TRON:Потому что габарит Т у нас пролезает только на электрифицированных линиях. Никто не будет городить два типа вагонов специально для электрифицированных и неэлектрифицированных линий. Плюс к этому - наши вагоны имеют возможность выхода за рубеж (пускай и очень ограниченно) где на наш габарит Т тем более клали с высокой колокольни.
Мытищинский ДП-М, эстонский Stadler DMU ширина 3500, то есть габарит Т. Хотя конечно из этого не следует, что они проедут везде. Тут вы правы. Высокая платформа Сургута например под ПДС.
Европа пускает вагоны 03-ВМ и для членов ОСЖД 02-ВМ (ещё DB применяло для своих дорог UIC С эквивалент 02-ВМ)
Плацкарт, тут соглашусь, скорее всего отомрет. Это тип вагонов для стран азиатской психологии, где привычна жизнь на виду у всех. Экономным сидячка, менее экономным и только поспать - MiniSuites. Сибаритам двух и одноместные купе с прибабахами
Государственным стандартом ГОСТ 9238 установлены габариты подвижного состава: Т; 1-Т; 1-ВМ; 0-ВМ; 02-ВМ и 03-ВМ.

Габарит Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по путям, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям габаритов приближения строений С и Сп. Размеры:
Т — 5.3 × 3.75 м,
Тц — 5.2 × 3.75 м,
Тпр — 5.3 × 3.55 м.
Габарит 1-Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети дорог, подъездным путям, и путям промышленных предприятий. Размеры:
1-Т — 5.3 × 3.4 м.
Габариты 1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ[2] распространяются на подвижной состав, допущенный к обращению по железным дорогам колеи 1520 (1524) мм и дорог колеи 1435 мм. Размеры:
0-ВМ — 4.65 × 3.25 м,
1-ВМ — 4.7 × 3.4 м, по всем остальным линиям железных дорог - членов ОСЖД колеи 1435 мм, с незначительными ограничениями только на отдельных участках
02-ВМ — 4.65 × 3.15 м, по всем железным дорогам - членам ОСЖД колеи 1435 мм и было стандарт для DB (UIC С)
03-ВМ — 4.28 × 3.15 м. по всем железным дорогам колеи 1435 мм европейских и азиатских стран


Exval:А какова ширина индийских вагонов? Не сумел найти эти данные.
Индийские железные дороги и Пакистанские железные дороги также имеют ширину колеи 1676 мм (5 футов 6 дюймов) . 3,660 мм (12 футов в ширину) и 5300 мм (17 футов 5 дюймов) для пассажирских перевозок. отсюда.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#427972 Exval 21 май 2017, 11:00
haava: 3,660 мм (12 футов в ширину) и 5300 мм (17 футов 5 дюймов) для пассажирских перевозок.
Спасибо. Толькo не понял: что означает вторая цифра?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24