Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#428001 SM@TRON 21 май 2017, 14:25
Да бывает, но только на пиковые даты (больше дат - потому что лето, т.е пик перевозок, но лето у нас как известно только 3 месяца в году). По сути теперь это самый обычный ДОП (хоть и фирменный). А регулярная теперь именно прицепка. Но самую главную мысль Вы так и не захотели понять - я хотел сказать что народу на можгосе даже на н/ф плацкарт нынче катастрофически не хватает. Поезда, т.е. то что пока ещё не оптимизировали, большую часть года ходят либо двухгруппными, либо несчастными коротышками по 5-6 вагонов. Нет у людей бабла оплачивать этот аттракцион. У вас есть, за Вас можно порадоваться, а вот у людей нет. И самое главное - межгос, тем более межгос БЧ, вовсе не отражает общую ситуацию с плацкартом в нашей стране.

С уважением, Евгений.
#428006 Colonel_Abel 21 май 2017, 15:56
То есть 3000 рублей за 16 часов езды в плацкарте это бешеные деньги? А верхняя полка вообще 2700. Почем там билеты на юга в пиковое время?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#428007 Wowan 21 май 2017, 16:00
SM@TRON: Потому что габарит Т у нас пролезает только на электрифицированных линиях. Никто не будет городить два типа вагонов специально для электрифицированных и неэлектрифицированных линий.
Почему? Вот прямо сейчас городят. Двухэтажки на неэлектрифицированные линии не пролезают. И не похоже, чтобы это беспокоило РЖД.
А в габарите Т достаточно дизель-поездов: ДПМ, ДТ1, ДТ116 (помните, такой был в Воронеже из вагонов ЭР9 и 2ТЭ116), белорусские ДДБ, эстонские «Штадлеры», украинские ДПЛы, ДТЛы и ДЭЛы… И если посмотреть на географию, то окажется, что очень многие (если не большинство) неэлектрифицированных линий бывшего СССР уже давно соответствуют габариту Т.
А ДР1 делали узким, извините, ещё при Хрущёве. Совсем другие времена были. Сейчас уже тех перешитых узкоколеек, на которые ДРки встали, просто нет. Вообще, РЖД планомерно отменяет ПДСы на всех малодеятельных линиях. Поэтому строить вагоны в габарите Т вполне уместно.
SM@TRON:…вот добавили кондеи, биогоршки и розетки (собственно их в то время начали пихать повсеместно и не только в вагоны дальнего следования), разве от этого что-то кардинально изменилось в конструкции и планировке самого вагона?!
Вообще-то улучшилось. Я подозреваю, что если бы не кондеи и биогоршки, то в ПДСах вообще мало кто бы ездил. На те же юга.

Изменения должны быть системными. Что касается перегородок, которые якобы внедрили белорусы, то это плохой пример. Они там появляются бессистемно, в результате капремонтов. Невозможно понять заранее, какой вагон попадётся в поезде. Должно быть ровно наоборот. Отремонтировали партию, ввели единый стандарт — перегородки, шторки, розетки, интернет — запустили поезд, сообщили пассажирам, раскатали маршрут. И не трогаем несколько лет. До следующих улучшений. Пассажирам нужен гарантированный, единообразный уровень сервиса. А не собранные с бору по сосенке вагоны: где-то есть розетки, где-то нет. Никому эта лотерея не нужна, тем более, ещё и с динамой.

В общем-то, единственный пример правильного, комплексного обновления маршрутов/поездов — это как раз ненавистные бронепоезда, похабки, стрижи и сапсаны. Запустили, объявили — народ привык и пользуется.
#428014 SM@TRON 21 май 2017, 16:45
Colonel_Abel: То есть 3000 рублей за 16 часов езды в плацкарте это бешеные деньги? А верхняя полка вообще 2700. Почем там билеты на юга в пиковое время?
Ну, на мой взгляд если не бешеные, то вполне приличные. За 3000 рублей и в России можно чёрт знает куда укатить, а уж в Белоруссии тем более. Понятное дело я не имею ввиду проклятые Б-гом и людьми направления на Питер и Адлер. Например из Москвы в Волгоград билет в плацкарт на н/ф 15-ку стоит 3100 (на завтра).
Wowan:
SM@TRON: Потому что габарит Т у нас пролезает только на электрифицированных линиях. Никто не будет городить два типа вагонов специально для электрифицированных и неэлектрифицированных линий.
Почему? Вот прямо сейчас городят. Двухэтажки на неэлектрифицированные линии не пролезают. И не похоже, чтобы это беспокоило РЖД.
А что двухэтажки у нас строятся в габарите Т (я имею ввиду по ширине)?! А что касается беспокойства РЖД по поводу неэлектрифицированных линий - как раз таки именно это их и беспокоит, иначе не всплывали бы с завидным постоянством фантазии по поводу вагона-электростанции для двухэтажных поездов.
А в габарите Т достаточно дизель-поездов: ДПМ, ДТ1, ДТ116 (помните, такой был в Воронеже из вагонов ЭР9 и 2ТЭ116)...
Помню, поэтому и упомянул его наряду с ДТ1, как исключение из общего правила.
...белорусские ДДБ, эстонские «Штадлеры», украинские ДПЛы, ДТЛы и ДЭЛы… И если посмотреть на географию, то окажется, что очень многие (если не большинство) неэлектрифицированных линий бывшего СССР уже давно соответствуют габариту Т.
Угу... и видимо поэтому из всех вышеперечисленных серий на сети РЖД в данный момент эксплуатируются только мега-узкие РА1 и РА2 + десяток ДТ1. А в той-же Белоруссии я ни разу не видел ДДБ/ДРБ в двух западных регионах страны (а точнее - дальше Молодечно и Солигорска). Кстати, в Гомельской области их тоже отродясь не было.
А ДР1 делали узким, извините, ещё при Хрущёве. Совсем другие времена были. Сейчас уже тех перешитых узкоколеек, на которые ДРки встали, просто нет.
Не только ДР но и Д1. При этом не только бывшие узкоколейки но и практически весь запад бывшего СССР с целой кучей линий перешитых с колеи 1435 мм так-же не соответствовал габариту Т.
И если посмотреть на географию, то окажется, что очень многие (если не большинство) неэлектрифицированных линий бывшего СССР уже давно соответствуют габариту Т.
Возможно. Не буду спорить.
Вообще, РЖД планомерно отменяет ПДСы на всех малодеятельных линиях. Поэтому строить вагоны в габарите Т вполне уместно.
А не на малодеятельных планомерно выпиливает плацкарт. Поэтому смысла в плацкартном вагоне габарита Т улучшенной планировки я не вижу. А зная нравы царящие на РЖД, вполне можно предположить что за проезд в таком вагоне они ещё и ценник заломят как за фирменное купе ::-!: .
Вообще-то улучшилось. Я подозреваю, что если бы не кондеи и биогоршки, то в ПДСах вообще мало кто бы ездил. На те же юга.
Это является общей тенденцией для всех видов транспорта. Даже в вагоны метрополитена и пригородных "собак" и то кондеи стали втыкать.
Изменения должны быть системными. Что касается перегородок, которые якобы внедрили белорусы, то это плохой пример. Они там появляются бессистемно, в результате капремонтов.
Не только. Емнип, все крюковские плацки на БЧ оборудованы этими перегородками и лестницами. Возможно это такая фишка Гом ВРЗ.
Невозможно понять заранее, какой вагон попадётся в поезде. Должно быть ровно наоборот.
Если брать именно крюковские вагоны - то ещё как возможно. Мест банально больше.
Пассажирам нужен гарантированный, единообразный уровень сервиса.
Он и так есть. Вот тебе фирменный поезд, вот тебе гарантированный плацкарт с кондеем, розетками и биоочком, для всего остального есть купейные вагоны на любой вкус... Не хочешь платить за фирму?! Ради Бога - вот тебе старая "калина" с форточками типа "летний адЪ", садись и завянь. Люди прекрасно знают чего ожидать им от плацкарта а чего от купе, поэтому изобретать велосипед только ради самого изобретения я не вижу никакого смысла.

С уважением, Евгений.
#428015 Exval 21 май 2017, 16:52
Wowan: Двухэтажки на неэлектрифицированные линии не пролезают. И не похоже, чтобы это беспокоило РЖД.
Почему не пролезают? Их ширина - такая же, как и у других вагонов производства ТВЗ. Да и писали здесь недавно, что сейчас готовится новая их модификация ,чтобы можно было под тепловозом по Крымскому мосту ездить.
Поэтому строить вагоны в габарите Т вполне уместно.
Так и строят. Те же Ласточки, к примеру.
Пассажирам нужен гарантированный, единообразный уровень сервиса.
Да. И здесь надо добавить ключевые слова: "... который включён в цену".
#428019 Colonel_Abel 21 май 2017, 17:12
SM@TRON: [
Емнип, все крюковские плацки на БЧ оборудованы этими перегородками и лестницами. Возможно это такая фишка Гом ВРЗ.
То есть у меня есть шанс попасть именно в такой вагон?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#428023 SM@TRON 21 май 2017, 17:15
Colonel_Abel:
SM@TRON: Емнип, все крюковские плацки на БЧ оборудованы этими перегородками и лестницами. Возможно это такая фишка Гом ВРЗ.
То есть у меня есть шанс попасть именно в такой вагон?
Конечно. И не маленький. Няп, раньше в "Немане" было довольно много таких вагонов. То что сейчас ходит прицепкой к 27/28 по моему вообще на 90% крюковцы.

p.s. Вот два относительно свежих видео - в голове группа Мск - Гродно:
https://www.youtube.com/watch?v=Fqe6WL_PVR4
https://www.youtube.com/watch?v=fIlNRZFfNw8

Там, кстати, ещё видны полностью гладкобортные вагоны, отмечу - не НМР а именно полностью гладкие (!!!), так вот это тоже гомельские плацки с перегородками. Хорошие вагоны :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#428024 Фред Спаркс 21 май 2017, 17:39
Не только. Емнип, все крюковские плацки на БЧ оборудованы этими перегородками и лестницами. Возможно это такая фишка Гом ВРЗ.
Это фишка крюковских вагонов. Но, справедливости ради, стоит отметить, что Гомель и в ТВЗ и калине тоже ставит перегородки
Colonel_Abel:
SM@TRON: [
Емнип, все крюковские плацки на БЧ оборудованы этими перегородками и лестницами. Возможно это такая фишка Гом ВРЗ.
То есть у меня есть шанс попасть именно в такой вагон?
Нужно смотреть схему.
#428025 Арсений 21 май 2017, 17:41
Фред Спаркс:] [
Емнип, все крюковские плацки на БЧ оборудованы этими перегородками и лестницами. Возможно это такая фишка Гом ВРЗ.
А что мешает ТВЗ в новых вагонах такие перегородки ставить и при ремонте вагонов?
#428028 SM@TRON 21 май 2017, 17:58
Фред Спаркс:
Не только. Емнип, все крюковские плацки на БЧ оборудованы этими перегородками и лестницами. Возможно это такая фишка Гом ВРЗ.
Это фишка крюковских вагонов. Но, справедливости ради, стоит отметить, что Гомель и в ТВЗ и калине тоже ставит перегородки.
Хм, в "калинах" и ТВЗ как то не видал, а вот в "крюковцах" и в тех самых "гомельских гладкобортных" неизвестной модели перегородки 100% есть.

С уважением, Евгений.
#428029 Дизелист 21 май 2017, 18:02
SM@TRON:Добавить лесенки и перегородки - не проблема, как я уже говорил выше, белорусы и украинцы давно уже это делают. Но знаете почему этого не делается на РЖД?! Имхо, потому что они не видят перспектив в поездах из плацкартных вагонов перевозящих толпы нищебродов.
Да самое элементарное и очевидное даже - индивидуальные светильники поставить, как это преснопамятный Днепропетровск делал! Дешевая и элементарная доработка ведь - а комфорт улучшит очень существенно, позволяя индивидуально регулировать режим дня (равно как и посадку/высадку ночью на промежуточной станции более удобно производить). Но - упорно не делают, даже в самых последних выпусках 61-4447. Имхо - специально, чтобы не снижать спрос на купе.
#428030 Дизелист 21 май 2017, 18:06
А вообще, плацкарт лучше оставить как есть, чем что-то радикально менять, типа 3-ярусного 6-местного "купе".
Пресловутый 64-местный "бронепоезд" по цене плацкарта или незначительно выше - может и хорошая идея изначально была, но все прекрасно видим, во что вылилась. Надо было государству условие поставить: мы вам субсидируем закупку 2-этажных купейных вагонов, а вы - возите пассажиров в них по цене плацкарта (ну или +30% к плацкарту, и ни рублем выше).
Последний раз редактировалось Дизелист 21 май 2017, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
#428032 SM@TRON 21 май 2017, 18:08
Интересно, какую-бы цену они заломили, если-бы вместо двухэтажек была принята концепция купейных 6-местных кушетов?!

С уважением, Евгений.
#428038 Colonel_Abel 21 май 2017, 19:19
В шестиместный купейный кушет меня не заманишь, даже если приплатить пообещают. Я свой организм люблю и не хочу доставлять ему неудобства.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#428052 v_gildenberg 21 май 2017, 19:57
Тут надо признать что в рассуждениях товарища Дизелиста есть зерно истины. Я кстати сам удивлялся некоторой неповоротливостью тверского завода, или заказчика его основного.... Не знаю кто именно.

Ещё в 2007 году было ясно, что пассажирские перевозки начинают потихоньку отмирать. Следовательно, логично было вкладывать деньги в модернизацию имевшегося и разработку нового подвижного состава локомотивной тяги. Однако, вместо хотя бы элементарной установки розеток по купе, закупки дополнительных преобразователей в вагоны, в линейные предприятия приходили тлг ....о том, что пассажиру разрешено заряжать свои мобильные устройства! Да уже тогда было понятно, что таких устройств будет куча и необходимо просто по посадочным местам делать розетки! Вместо этого, Тверь на потеху выпускала вагоны в 2010 году базой 25,5 м и без этого полезного атрибута. Мне как пассажиру все равно какой там тормоз на вагоне: дисковый, колодочный стоит на вагоне, кнорр-бремзе или нет, мне важно, чтобы посадочное место было оборудовано индивидуальным освещением и розеткой Все! Лёг на полку и слушай музыку, смотри фильм, заряжай телефон .Почему так не было сделано?! Я не знаю. Возможно, Тверь заказчику предлагала варианты проектов вагонов : а заказчик решил сэкономить на этом здесь и сейчас, совершено не занимаясь долгосрочным планированием. Вон так кто-то с Твери писал: захотели так сделать, сказали это убрать... Мол, надо удешевлять. Согласен, розетка не есть обязательный атрибут перевозки. Но игнорить ее установку еще в начале 2010 было вообще странно. Казахи вон почти во всех купейниках поставили розетки. Азербайджан тоже. И так по мелочам.

Одно радует хоть двухэтажная сидячка вышла нормальной. Гардероб, место для багажа.... Хотя я иногда с ехидцей думал, когда ехал в Аэроэкспрессе , что пустить бы этот состав МВПС на Воронеж из Москвы бы б такой же эффект, но с меньшим пафосом. Но это уже оффтопик.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: leha7729 и гости: 36