В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#428536 LmV 25 май 2017, 18:41
Поживём - увидим. Я так лично - совершенно не буду плакать по поводу отмены, ибо снявши голову... ::-(:
Конечно, будет не очень хорошо, если и поезда ЧФМ прикокнут. Ну что уж поделать?
Ну на Витебском ещё минус один (или минус два, если ВООБЩЕ закроют сообщение), но они и так - в один день сейчас. Ну ещё на Киевском несколько минусов, и...Брянский вокзал получится. Ну а на Курском - пофиг: там дохренища поездов ото всюду - всюду.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428542 Фыва Цукен 25 май 2017, 18:55
Михаил Лучинин: на Курском - пофиг: там дохренища поездов ото всюду - всюду.
курский сильно недогружен. впрочем, украинских там всего две штуки. но, возможно, это послужит дополнительным стимулом перекинуть часть поездов с казанского.
#428543 LmV 25 май 2017, 18:57
Фыва Цукен: курский сильно недогружен.
:=-O: ? Впрочем, спорить не буду. Наверное, тебе видней (чаще видишь, и мониторишь ситуацию).
Фыва Цукен: впрочем, украинских там всего две штуки. но, возможно, это послужит дополнительным стимулом перекинуть часть поездов с казанского.
Может быть, а может и просто совпасть. Ведь 2 штуки всего. С другой стороны - Казанский и правда очень сильно загружен.
Впрочем, можно в отдельной теме обсудить переброски. Мысли всегда есть. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428546 Wowan 25 май 2017, 19:05
На Витебском останутся три ежедневные пары: Великие Луки, Гомель, Минск. Плюс по дням Калининград, Гродно, сезонный Брест. Ещё не Рижский вокзал, но уже близко.
Три поезда CFM при нынешних масштабах — это на самом деле много.
Фыва Цукен:…перекинуть часть поездов с казанского.
Каким маршрутом? C Курского на Казанский-то можно. А наоборот как?
По-моему, и Курский, и Казанский от перегрузки не страдают. До советских масштабов ещё далеко.
#428548 v_gildenberg 25 май 2017, 19:10
А я кстати и не думаю, что УЗ прекратит сообщение с Россией. Очевидно, это просто глупо: когда у тебя есть перечень поездов с базой данной пассажиров, как-то легче отслеживать перемещение всяких лиц по их персональным данным. Ну вообразите, масса перевозчиков на автобусах, которые кстати не пойми кого везут, шныряют туда-сюда. И не факт , что автобусники поделятся данными точными с властями своевременно - кого и когда они перевезли. Я бы на их месте запретил бы автобусное сообщение между государствами, а железнодорожное оставил бы. Насколько я понял профит от железных дорог получают все: и РЖД/ФПК и УЗ
#428549 Фыва Цукен 25 май 2017, 19:13
Wowan: C Курского на Казанский-то можно. А наоборот как?
стандартно - от грязей (точнее, 474 км) на елец-узловую. оттуда можно через тулу, можно через бирюлёво-царицыно. ну, или от воронежа на курск. туда можно всякие нескорые скидывать. а на казанском оставить скоростники (им попроще будет).
Wowan:По-моему, и Курский, и Казанский от перегрузки не страдают.
курский - несомненно. он, повторю, сильно недогружен. а вот насчёт казанского, особенно летом, я бы так не сказал.
#428553 Wowan 25 май 2017, 19:23
v_gildenberg: А я кстати и не думаю, что УЗ прекратит сообщение с Россией. Очевидно, это просто глупо…
Разумность уже давно не является фактором принятия решений на Украине. К тому же глупо — это по нашей логике. А у инициаторов идеи логика своя, политическая.
Хотя я тоже не особо представляю, как отмена поездов может оборвать связи между государствами. Ездить-то всё равно будут, поток по автодорогам наверняка уже давно превышает железнодорожный. Остальные, кому надо побыстрее и покомфортнее, летают, в том числе через Минск. Любопытно было бы нагуглить оценку общего пассажиропотока РФ — Украина с раскладкой по видам транспорта.
#428565 v_gildenberg 25 май 2017, 19:44
Власти Брянска готовы усилить автобусное сообщение с приграничными районами Украины в случае отмены украинских поездов, передает «РИА Новости» со ссылкой на представителя регионального департамента промышленности, транспорта и связи.

«У нас есть собственный автобус, он ездит из Климово (Брянской области) в Киев два раза в неделю. Он не особенно загружен, из 45 мест обычно заняты мест 20, но все равно люди ездят и туда, и оттуда. При необходимости смогут добавить транспорт, но пока такой потребности нет», — добавил источник.
#428583 Владимир Дукин 25 май 2017, 20:05
Кроме самой УЗ от отмены поездов никто не пострадает.
Догрузят поезда в Белоруссию.
Возможно, обрежут 53-54 по Витебску.
23-24 завернут в Сумы.
#428593 v_gildenberg 25 май 2017, 20:50
Владимир Дукин: Сейчас 20 пар поездов в сутки сдаётся по Квашино
Интересно, а чем туда возят из локомотивов?! Их остатки с ДНР/Украины?! Или наши на свой страх и риск?!
#428594 LmV 25 май 2017, 20:53
Wowan: Ездить-то всё равно будут, поток по автодорогам наверняка уже давно превышает железнодорожный. Остальные, кому надо побыстрее и покомфортнее, летают, в том числе через Минск. Любопытно было бы нагуглить оценку общего пассажиропотока РФ — Украина с раскладкой по видам транспорта.
Думаю, что с учётом безвиза, заезжать будут и через Латвию, и через Эстонию, и даже через Финляндию. :;-): Т.е. даже не самолётом (или частично самолём). Теперь можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428605 LmV 25 май 2017, 21:19
Wowan: Самолем и сейчас ничто не мешает. В аэропортах есть транзитные зоны.
Так о том и речь, что сейчас и не самолётом будут.
Последний раз редактировалось LmV 25 май 2017, 21:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246