В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#428726 Liski 26 май 2017, 20:32
Wowan: А как вам такая идея.
Что, если двухэтажки пристраивать в составы овернайтов из Москвы? То есть — в Брянск, Воронеж, Курск, Нижний Новгород.
Там сидячки всё развезут, какие-то двухэтажки еще ставить придумал. Через 3 - 4 года при нынешних трендах в вышеперечисленные пункты ночное сообщение будет только в виде транзита.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#428727 LmV 26 май 2017, 20:33
Фред Спаркс: Не знаю, что там говорил Валинский..... "Арктика" будет двухэтажной ::-X:
Я не понял: 22/21 же хотели одвухэтажить. Или всё же 16/15? Ну, с другой стороны, будет ещё одна двухэтажка Москва-СПб. Ну а если сидячка будет, то можно будет также возвращаться из Птз в СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428728 Alexey OZD 26 май 2017, 20:47
Михаил Лучинин: Ну а если сидячка будет, то можно будет также возвращаться из Птз в СПб.
Миша, какой смысл ехать из Птз в Спб сидячкой "Арктики", если на данном маршруте курсирует "Ласточка - Премиум" ? Да и говорили же уже, вроде, что в двухэтажках купе с сидячками несовместимы - у сидячих сверху "закругление" имеется. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428729 LmV 26 май 2017, 20:50
Alexey OZD:
Миша, какой смысл ехать в из Птз в Спб сидячкой "Арктики", если на данном маршруте курсирует "Ласточка - Премиум" ?
Тот же, что и сейчас езжу "Арктикой" обратно (да и дохренища народу тоже ехало). Слишком погано в Ласте столько ехать. ::-!:
Alexey OZD:
Да и говорили же уже, вроде, что в двухэтажках купе с сидячками несовместимы - у сидячих сверху "закругление" имеется. ::-):
Я тоже так думал, но вроде - можно вагоны совместить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428730 Alexey OZD 26 май 2017, 20:52
Михаил Лучинин: Я тоже так думал, но вроде - можно вагоны совместить.
Хорошо, если так.
Но пусть это тов. Фред подтвердит. Он не может этого не знать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428732 LmV 26 май 2017, 20:57
Alexey OZD:
Хорошо, если так.
Но пусть это тов. Фред подтвердит. Он не может этого не знать.
Да я реально запутался. Сам доказывал, что нельзя, а потом узнал, что - можно. ::-(:
А информация от Фреда очень нужна. Ибо это действительно - сюрприз. Нет, то что планировали - я знал, просто не ожидал, что 16/15.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428734 Alexey OZD 26 май 2017, 21:05
Михаил Лучинин: Нет, то что планировали - я знал, просто не ожидал, что 16/15.
Михаил, ну а чего тут, в общем-то, неожиданного? 21/22 оставят обычным, то есть с плацкартом, а вот 15/16, да, видимо, заменят. Тем более, что у 15/16 есть альтернатива - поезд 91/92.
Тем самым, РЖД в очередной раз, как бы, говорит пассажирам : хочешь фирму - езжай не ниже, чем в купе. На фирменном дёшево не получится, особенно если "верхушки" не рассматривать. А я, например, "верхушки" не рассматриваю вообще, для меня их как бы нет.

Поэтому, собственно, мне и стало интересно поднять в соседней теме разговор о дальнейшей судьбе фирменного плацкарта.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428735 Prandtl 26 май 2017, 21:07
Я вообще не понимаю, зачем делать 15/16 или 21/22 двухэтажными??? Чтобы в несезон эти поезда ходили из трёх-четырёх вагонов (особенно Арктика)? Мурманск-это не Ямал, у которого наиболее стабильный поток. Пусть двухэтажки заполоняют центральную часть России, а не Север. И так за последние 5 лет пассажиропоток на Мурманск значительно сократился и осталось поездов туда самый минимум. Народ зачастую старается пользоваться личным автотранспортом, авиа, Blablacar и т.д. Фирменные двухэтажки в 21/22 ставить недопустимо, в Арктику ещё может быть и то...учитывая заполняемость этого поезда с ноября по май...Сдохнут также ВБСы на Белгород.
#428736 Иван12 26 май 2017, 21:07
Как "закругление" может мешать сцепке вагонов?
#428739 LmV 26 май 2017, 21:10
Alexey OZD:
Михаил, ну а чего тут, в общем-то, неожиданного? 21/22 оставят обычным, то есть с плацкартом, а вот 15/16, да, видимо, заменят. Тем более, что у 15/16 есть альтернатива - поезд 91/92.
А может и не будет 92/91. По крайней мере - как 92/91, а, не, например, 292/291.
Ибо слишком будет перебор мест, ведь двухэтажка вмещает намного больше.
Весь поток в "Арктике" чётко разбивается на Москва-СПб и СПб-Севера. Обратно - точно также. И не очень много едут из конца - в конец.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428740 ВЛ80 26 май 2017, 21:13
В наш сугубо сидячий воронежский двухэтажник неоднократно ставили купейник в качестве подмены первого класса. Технических препятствий нет.
#428741 Alexey OZD 26 май 2017, 21:14
Prandtl: И так за последние 5 лет пассажиропоток на Мурманск значительно сократился и осталось поездов туда самый минимум.
Вот и я тоже этого не совсем понимаю. Одно дело, когда на линии полтора десятка поездов (включая транзитные), и несколько иное дело, когда их намного меньше.

Ну, видимо, расчёт делается на то, что верхние полки купе "Арктики" заполнят бывшие пассажиры плацкарта.

Но вот что касается лично меня, то я бы ответил такой фразой : "А вот фих!". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428742 Prandtl 26 май 2017, 21:16
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:
Михаил, ну а чего тут, в общем-то, неожиданного? 21/22 оставят обычным, то есть с плацкартом, а вот 15/16, да, видимо, заменят. Тем более, что у 15/16 есть альтернатива - поезд 91/92.
А может и не будет 92/91. По крайней мере - как 92/91, а, не, например, 292/291.
Ибо слишком будет перебор мест, ведь двухэтажка вмещает намного больше.
Весь поток в "Арктике" чётко разбивается на Москва-СПб и СПб-Севера. Обратно - точно также. И не очень много едут из конца - в конец.
Не трогайте 91/92. Его отмена или перевод в летние совсем перетянет пассажиропоток на другие виды транспорта.
Может заодно в Костомукшу фирмач пустить? ::-D: ::-D: ::-D:
#428743 LmV 26 май 2017, 21:17
Prandtl:Фирменные двухэтажки в 21/22 ставить недопустимо, в Арктику ещё может быть и то...учитывая заполняемость этого поезда с ноября по май...
Естественно. В 22/21 - это вообще кранты будут. Поезд реально не может без плацкарта со стабильными ценами. Думаю, потому и решили 16/15, ибо он здорово на Москва-СПб ротирует. С ноября по май - не знаю даже. ::-(: В одноэтажном варианте и с плацкартом - вполне шанс набрать от СПб, а что будет с двухэтажным... Или - урежение курсирования, или... Да "одно другому не мешает" - 92/91 сделать 292/291 и привет.
Prandtl:Сдохнут также ВБСы на Белгород.
Да. Не здорово. Хотя они и тоже ротировались паксами по СПб, но всё же...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428744 Alexey OZD 26 май 2017, 21:18
Prandtl: Может заодно в Костомукшу фирмач пустить? ::-D: ::-D: ::-D:
Естественно, двухэтажный. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 224