Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#417563 supermax 09 мар 2017, 17:06
Пасслипецкого: Подскажите, пожалуйста, какой из подвидов похабообразных будет ездить в Орел в мае? Класс всех пяти вагонов в Э-3 - "2С".
Пригородная. Премиум формируется классами: 1С+2С+2С+2В+2С.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417704 rs-basique 10 мар 2017, 10:16
Пасслипецкого:Стыд ::-!: .
Ясно, спасибо. Вычеркиваем.
А из Москвы непохабная только в Курск ходит и то, только та, которая ежедневная. Пятнично-выходная тоже похабка.

Это Петрозаводску да ЮДОССу больше на премиумы везёт.
#421497 Иван 07 апр 2017, 11:41
Журналамеры сбивают людей с толку и отпугивают потенциальных пассажиров! :]:-O:
http://161.ru/text/newsline/2017/04/07/ ... 4992989184
#421546 supermax 07 апр 2017, 16:42
Писал в РЖД письмо по горячим следам "высоких" людей. В принципе отписки в таких случаях ожидаемы, но Полянский интересно интерпретирует почему для ФПК важнее селёдочная компоновка.
Привожу сканы:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#429511 ВЛ80 02 июн 2017, 19:21
Холдинг "РЖД", АО "Группа "Синара" и компания "Сименс АГ" подписали соглашение о намерениях по созданию новой модификации "Ласточек". Стороны намерены рассмотреть возможность изготовления электропоездов "Ласточка" для эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок АО "ФПК". Для этого планируется согласовать проект технического задания на электропоезда "Ласточка" различных модификаций для эксплуатации на различных маршрутах дальнего следования, а также проработать возможность приобретения подвижного состава по лизинговым схемам.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89931
#429549 haava 02 июн 2017, 21:57
С учетом того,
1) что Ласточки отказывают (снимают с линии) не по-вагонно, а сразу целым составом;
2) что с ростом локализации до 80% надежность оных стала стремительно стремиться к надежности прочих "ведер";
3) что преимущества МВПС проявляются при малом времени стоянки на конечных станциях и высокой оборачиваемости (короткие плечи), при этом обслуживание при прочих равных сложнее и дороже;
4) что гробится отечественное производство, а ласточки всё-таки лицензионные;
5) что договор, в рамках которого пытаются их пристроить, подписывали не думая о последствиях
- это очень мудрое и правильное решение.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#429583 AlexPaen 03 июн 2017, 01:28
4) что гробится отечественное производство, а ласточки всё-таки лицензионные;
Не гробится, а развивается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#429589 Exval 03 июн 2017, 06:02
haava: преимущества МВПС проявляются при малом времени стоянки на конечных станциях и высокой оборачиваемости (короткие плечи),
И не только в этом.
#429593 Придача 03 июн 2017, 08:19
haava:
5) что договор, в рамках которого пытаются их пристроить, подписывали не думая о последствиях
Кто Вам это сказал? :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA и гости: 5