Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#429473 Lully 02 июн 2017, 14:59
Вот как раз чем мельче ребёнок, тем проще с ним гигиенические процедуры производить, посредством умывальника обычного, воды бутилированной, салфеток влажных. Душ для взрослых пассажиров более актуален.
#429474 nataly-m 02 июн 2017, 15:05
Lully:чем мельче ребёнок, тем проще с ним гигиенические процедуры производить
чем мельче ребенок - тем чаще это приходится производить.
И - учитывая особенности грудничковой "детской неожиданности" - значительно более трудоемко.
А вот старше года - да, уже просто (да и всего 1 раз в сутки). ::-D:
#429648 v_gildenberg 03 июн 2017, 16:32
Читаем пресс-релиз РЖД.
02.06.2017|18:52
Холдинг "РЖД", АО "Группа "Синара" и компания "Сименс АГ" подписали соглашение о намерениях по созданию новой модификации "Ласточек"

Генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") Петр Иванов, генеральный директор АО "Группа Синара" Михаил Ходоровский и главный исполнительный директор департамента "Мобильность" Сименс АГ Йохен Айкхольт подписали соглашение о намерениях по созданию нового поколения пассажирских электропоездов "Ласточка" дальнего следования. Подписание состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии президента ОАО "РЖД" Олега Белозёрова.

Стороны намерены рассмотреть возможность изготовления электропоездов "Ласточка" для эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок АО "ФПК". Для этого планируется согласовать проект технического задания на электропоезда "Ласточка" различных модификаций для эксплуатации на различных маршрутах дальнего следования, а также проработать возможность приобретения подвижного состава по лизинговым схемам.

От себя.

Хочу заметить, что я к своему стыду не знаю почему спальная компоновка вагонов применялась только для пасс.вагонов локомотивной тяги. Если я правильно понимаю (а чаще всего это так) наконец-то решили вагон, грубо говоря электрички, превратить в спальный вагон. С удобными купе, мягкими местами для лежания. Мне эта идея нравится. Я уже представляю как "спальная ласточка" - назову её так ! плавно и бесшумно отправляется с Казанского вокзала в Екатеринбург. Никаких смен локомотивов! Быстро, комфортно и удобно! Утром за окном - виды на Уральские горы. Я это лично однозначно поддерживаю!

Хотя может и хрень придумают какую.... Но- не должны! Сколько проблем решится с запуском такой ласточки.... И не надо вагон углем топить... И один проводник на 2 вагона(а то и просто сделать контроллера-ревизора на весь состав). И индивидуальная регулировка по купе температуры (ура!) И не надо строить как под двухэтажные вагоны колонки с 3000 В. Сколько проблем просто уйдёт! Вопрос - сделают ли?!
#429668 Арсений 03 июн 2017, 17:53
v_gildenberg: С удобными купе, мягкими местами для лежания. Мне эта идея нравится.. Я это лично однозначно поддерживаю!

И один проводник на 2 вагона(а то и просто сделать контроллера-ревизора на весь состав). И индивидуальная регулировка по купе температуры (ура!) И не надо строить как под двухэтажные вагоны колонки с 3000 В. Сколько проблем просто уйдёт! Вопрос - сделают ли?!
А проводников, начальников увольнять, пусть себе другую работу ищут :]:-O: ?
#429669 LmV 03 июн 2017, 17:55
Вот, вот.
Кстати, а постели сами убираются, как и купе и т.п., или Похабина, она и в виде купе - притон?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429672 ВЛ80 03 июн 2017, 18:13
Ласточек со спальными местами не будет. Эта ниша полностью останется за ТВЗ. Но сидячки будут закупаться только на основе МВПС. Речь идёт о полноценной межрегиональной комплектации.
#429675 Фред Спаркс 03 июн 2017, 18:17
ВЛ80: . Речь идёт о полноценной межрегиональной комплектации.
Не мешайте народу фантазировать :8-):
#429685 Пасслипецкого 03 июн 2017, 18:34
ВЛ80: Но сидячки будут закупаться только на основе МВПС.
Синара стоит двусистемные поезда или нет? Забыл, простите.
#429694 v_gildenberg 03 июн 2017, 19:10
Э.... Тогда скучно. Был бы хороший шанс тогда радикально перестроить технологию перевозочного процесса: все-таки на МВПС штат персонала требуется меньше. И обслуживание в чем-то удобнее. А что Тверь?! Вон до сих пор вагоны с комбинированным отоплением (читай-угольным) выпускает. Разочарован.
#429696 Арсений 03 июн 2017, 19:16
v_gildenberg: А что Тверь?! Вон до сих пор вагоны с комбинированным отоплением (читай-угольным) выпускает. Разочарован.
Зато при любых проблемах с КС на электрифицированных участках вагон можно топить и люди не замерзнут.
#429698 Exval 03 июн 2017, 19:21
v_gildenberg: я к своему стыду не знаю почему спальная компоновка вагонов применялась только для пасс.вагонов локомотивной тяги.
Потому что режим эксплуатации таких вагонов предусматривает длительный перестой в пунктах оборота. Поэтому выгодней на это время, условно говоря, отцеплять тягу и отправлять её в рейс с другим поездом.
#429699 Exval 03 июн 2017, 19:23
v_gildenberg: Был бы хороший шанс тогда радикально перестроить технологию перевозочного процесса: все-таки на МВПС штат персонала требуется меньше.
Вот этим, в частности, и выгодны двухэтажные вагоны.
#429704 LmV 03 июн 2017, 19:40
И на двухэтажках это оправдано. Там действительно - меньше проводников на больше народу, причём - безболезненно. А вот совсем отказаться от проводников нельзя. Про это уже была тема.
И, разумеется, в двухэтажках у каждого вагона должен проводник стоять, поскольку заход-выход очень большой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429707 v_gildenberg 03 июн 2017, 20:03
Да углем топить можно. Но насколько же это тяжело, неэстетично, неудобно. Плюс не решает проблему комфорта для пассажира: как вообще можно автоматизировать процесс горения твердого топлива?! Сегодня Воркута -40, завтра Котлас - 0. И все, в вагоне духота. Плюс ездящие туда -сюда 1200 литров воды, которую зимой надо слить, если вагон не нужен, потом залить, если нужен.. Не успел слить - разморозил систему водоснабжения. Кто хоть раз менял калорифер в вагоне (или видел это) поймет н а с к о л ь к о это тяжело. Никто и не думает о труде проводников. Я лично не люблю ласточки и двухэтажки. Но по крайней мере там персонал от этого труда избавлен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0