Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#429753 LmV 04 июн 2017, 00:00
v_gildenberg:
Михаил, а зачем вообще контролировать посадку 700 людей этим контролёрам?! Можно эти функции делегировать перронным службам. Как в аэропорту.
Да сколько можно этот боянЪ повторять!? :]:-O: Самолёт, не совершает промежуточных посадок в огромном кол-ве! А создание "наземного" контроля - это только увеличение расходов, а не их сокращение!
v_gildenberg:
Кстати, вообще - то по хорошему по правилам транспортной безопасности лицам не участвующим в перевозочном процессе и не связанных с деятельностью транспорта запрещено находится на территории зон транспортной безопасности. Это, в первую очередь, перрон.
По хорошему?! А вот по-плохому! Да задолбали уже укреплением этой "транспортной безопасности"! Только "бутылочные горлышки" возникли. Ну а пока с диванов рассуждают о "необходимости непущать", СЗППК выпустила перронный билет. :*THUMBS UP*:
v_gildenberg:
Во-вторых, в электричках мы же не видим проводника в каждом вагоне, все непосредственные перевозочные функции выполняет лок.бригада.
Сколько собака в пути находится, и какие там места?
Локбригада сидит в кабине, и не касается того, что внутри (пока кто-нибудь не будет открывать двери, или не нажмёт кнопку вызова)
v_gildenberg:
Контроллеры просто проверяют законность проезда.
И регулярно сталкиваются с диким хамством и даже хулиганством. И ничего сделать не могут (уж с видеорегистраторами ходят). Это при том, что в собаке - билеты без мест. А что будет, если пускать туеву хучу народу (700 чел), без какого либо распределения на месте. Вот будут тогда разборки: кому куда, и чего место занял! И как 2 человека на такую толпу? О кол-ве зайцев - даже упоминать не надо.
v_gildenberg:
А уборка в вагоне до и после можно смело отдавать клининговым компаниям, что впрочем и так есть.
И клининг будет несколько раз в сутки драить толчок, прибирать срач в каждом купе, выдавать и принимать бельё, складывать раскиданные матрасы!?
v_gildenberg:
Даже уже есть сейчас уборка в пути следования клинингом.
Ещё раз: клининг сможет работать за проводников? Если да, то это - те же проводники. Если нет, то это - балласт для распила денег.
v_gildenberg:
Собственно, больше никого не надо в поезд такой- разве что охрану (или полицейских) да буфет.
Ну да. Кто нужен в зоопарке? Кто зверей кормит, и кто - не даёт украсть (условно). ::-!:
Просто слов нет: насколько же всё запущенно. ::-!:
v_gildenberg:
Пассажир и так справится сам.
С чем!? С приведением поезда в состояние полного хлева, где царит полная анархия?! Только много ли желающих будет ездить на ПДСах, в которые страшно войти?!
:]:-O:
Думаю, что это будет "последний гвоздь", ибо автобусы можно поддерживать в порядке, а вот поезд (при том подходе, который предлагаете вы - никогда).
Последний раз редактировалось LmV 04 июн 2017, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429754 Vitaly65535 04 июн 2017, 00:02
v_gildenberg:
Михаил, а зачем вообще контролировать посадку 700 людей этим контролёрам?! Можно эти функции делегировать перронным службам. Как в аэропорту. К
Я хоть не Михаил, но замечу, что горячее обсуждение этой темы было не раз, в болталке все эти чудесатые чудеса можно найти.
Видимо, такое возможно только на маршрутах, которые включают в себя только те станции, где описанная технология будет внедрена. То есть, с большой посадкой-высадкой, чтобы оправдать круглогодичную работу данных служб, и наличие местных условий, при которых возможна организация зон, исключающих посадку в эти ПДС лиц, не прошедших предварительный контроль. Иными словами, это маршрут Москва-Питер, и еще несколько, по пальцам одной руки. Возьмем дневные Москва-Нижний - как сажать людей в Коврове и Дзержинске, где к тем же платформам приходят электрички и иные поезда? А дневных поездов с остановкой только во Владимире всего 2 пары из 9.
#429755 LmV 04 июн 2017, 00:08
Vitaly65535:
Видимо, такое возможно только на маршрутах, которые включают в себя только те станции, где описанная технология будет внедрена. То есть, с большой посадкой-высадкой, чтобы оправдать круглогодичную работу данных служб, и наличие местных условий, при которых возможна организация зон, исключающих посадку в эти ПДС лиц, не прошедших предварительный контроль. Иными словами, это маршрут Москва-Питер, и еще несколько, по пальцам одной руки.
Такое, кстати есть на СПб-Хельсинки. Да и то - частично. При этом, в Аллегре проверяют повторно, и уже погранцы.
Про Мск-СПб. Вы имеете ввиду Сапсаны с Мосбана? Возможно, что и можно. В пределах маршрутов и вокзалов. Потому что, опять же, с Ладожского это невозможно технически.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429762 Дизелист 04 июн 2017, 01:37
Михаил Лучинин:Да и вообще - запах горящего угля, суть - запах железной дороги (наряду со ржавым железом и креозотом). :*THUMBS UP*:
То же самое - запах горящей солярки и мощнейшее сокрушительное двухтактное "Бу-бу-бу" :;-): :*THUMBS UP*:
#429764 Дизелист 04 июн 2017, 02:08
Exval: Конечно, угольное отопление - это прошлый век.
Да вообще водяное отопление вагонов - каменный век. Огромные массогабариты,сложность и низкая эффективность автоматизации, сложность обслуживания.
Воздушные отопители на жидком топливе уже давно придуманы, и хорошо отработаны. Единственный серьезный минус - энергозависимость. Хотя если батарея полноценная, а не изрядно "урезанная", как в бронепоездах - по идее надолго должно хватить, даже в случае длительной аварийной стоянки.

А вообще, бронепоезда и РИЦы же ведь как-то катаются с одним только электрическим отоплением.

По-моему, тут важнее подумать как обеспечить охлаждение или хотя бы вентиляцию в тех же бронепоездах при отказе кондиционера или любого звена цепочки, питающей его (ЛЭП - подстанция - КС - электровоз - поездная магистраль - инвертор), Если при отсутствии отопления в закрытом вагоне с хорошей теплоизоляцией все равно будет значительно теплее, чем на улице, да и уличную одежду одеть в конце концов можно - ведь в чем-то же пассажир дошел до поезда, не в майке и шортах же в 30-градусный мороз, то при отсутствии охлаждения и даже элементарной вентиляции и неоткрывающихся окнах в 30-градусную жару в вагоне под палящим солнцем будет все 50! И от них, в отличие от холода, никуда не денешься.
В более новых выпусках броневагонов все-таки сделали по две открывающиеся форточки в коридоре на каждом этаже, но все равно этого явно недостаточно при неработающем кондиционере в жару! Почему бы в купе форточки не делать??? Ведь в плацкарте на купейной стороне они есть!
#429766 Exval 04 июн 2017, 07:06
v_gildenberg: Я бы кстати использовал бы газовые горелки типа Вебасто. Тут правда надо персонал прогонять через обучение по правилам пользованию ими и строго принимать экзамены, но это стоит того.
ИМХО - не стОит. Действительно - дорого и небезопасно. Самый перспективный путь - это электрическое воздушное отопление, а на неэлектрифицированных линиях - еще дополнительно и тепло от дизельной установки.
#429767 Exval 04 июн 2017, 07:15
Михаил Лучинин:
Локбригада сидит в кабине, и не касается того, что внутри
В этом обстоятельстве как раз и проявляется еще одно, дополнительное преимущество МВПС: члены лок. бригады имеют возможность свободного прохода из кабины управления по всему составу.
#429768 Exval 04 июн 2017, 07:21
Дизелист:
Да вообще водяное отопление вагонов - каменный век.
Да, разумеется.
А вообще, бронепоезда и РИЦы же ведь как-то катаются с одним только электрическим отоплением.

Т-сс, об этом здесь нельзя говорить. А то разрушится вся система аргументации тех, кто убежден, что водоугольные котлы играют роль духовных скреп пассажирских ж.д. перевозок.
#429779 v_gildenberg 04 июн 2017, 10:01
Разумеется, водоугольные котлы хоть и надежны, решают задачу сохранения принципа общесетевой эксплуатации вагонов, но....морально устарели и несут в себе огромную массу сопутствующих проблем, начиная с ремонтом и заканчивая обслуживанием. Я надеюсь, что все это уйдёт в прошлое, ну разве что где-то в Восточной Сибири , в Якутии останется какой-нибудь Тында - Нижний Бестиях) или Тында - Ванино с вагонами, отапливаемых с помощью угля..... Хотя - не факт! Скорее, тогда поезд "Питер - Костомукша" на радость питерцам, чтобы сидели в рабочем тамбуре поздней дождливой осенью, пили вино и смотрели на раскалённые угли в огневой коробке. Гитара, девушки.... "За что мы пьём, за что мы пьём...?! Да не за праздничным столом..."
#429783 Exval 04 июн 2017, 10:45
О главной причине, по которой в прошлом в конструкции пассажирских вагонов упорно держались за архаичные решения, на форуме уже говорилось. Эта причина заключалась в военно-мобилизационных требованиях, предъявляемых к ж.д. транспорту. Отсюда – и приверженность к угольно-водяным котлам, и к индивидуальному электроснабжению, и к унификации сцепных приборов, и т.д. Но сегодня эти требования остались в прошлом. Поэтому и появляется в последние годы на пассажирских составах централизованное электроснабжение, элетро-воздушное отопление, беззазорные сцепные приборы. Конечно, где-то в глуши традиционные вагоны сохранятся ещё долгие годы, но общая тенденция такова, что их распространённость будет сокращаться.
Не очень пока ясно – каковы пути модернизации вагонных устройств на неэлектрифицированных линиях. Как мне видится, их, по большому пути, два. Либо - полное электроснабжение (включая электроотопление) от тепловоза, либо переход на автономный МВПС. Либо какой-то микст из этих двух концепций.
#429789 v_gildenberg 04 июн 2017, 11:12
Вот, правильно говорит товарищ Exval. Жаль не могу плюс поставить с мобильной версии. Теперь когда правила игры задаёт Его Величество Пассажир, нужно смело экспериментировать, выдвигать новые идеи. Я , к примеру, рассмотрел бы вариант типа Штадлера двухэтажного: причём на втором этаже - купе с местами спальными без верхних полок , первый этаж, можно места сидячие, буфет , место для багажа. И тоже тип состава МВПС. Можно вообще придумать схему с двумя лок.бригадами: к примеру поезд МВПС Москва - Свердловск , первая бригада ведёт состав ну...до Казани, вторая спит в купе, затем вторая садится за управление до Свердловска , первая идёт отдыхать. И обратно также. Теоретически ничего такого нет. Надо ещё включить пункт о том, чтобы лок. бригады кормили в пути следования от пуза. Как летчиков) еще в состав пару стюардов и стюардесс. И вот он поезд будущего! Почему бы не быть такому варианту?;
#429791 LmV 04 июн 2017, 11:26
Локбригады обязаны меняться по пути. Да и необходимости находится от начала до конца - нет.
И не пару стюардов-стюардесс, а все 20! Для наведения порядка в поезде со спальными местами необходимо иметь по 1 проводнику в вагоне.Если начать сравнивать поезд с самолётом, то закончится всё провальным проигрышем уже автобусам.

И вообще, уже оскомину набило то, что уж 120 лет постоянно придумывают прожекты (один другого дурнее) с лозунгом "вот он (вставить) будущего". ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429793 Арсений 04 июн 2017, 11:35
Господа, прекращаем офф-топ. Очень хочется поговорить о плюсах и минусах разного типа отопления в поездах, создавайте тему в Болталке и там общайтесь.
#430257 Дизелист 07 июн 2017, 05:31
v_gildenberg: я к своему стыду не знаю почему спальная компоновка вагонов применялась только для пасс.вагонов локомотивной тяги.
Кстати, а ведь идея спального МВПС не нова! Вспомним ДП01. На Москва-Адлер и Москва-Ленинград ходил.
Почему бы не быть спальной похабочке? Хотя ФПК, понятно дело, не нужен такой конкурент, который потенциально может предложить более высокие скорости и более низкие цены.
#430335 Николай777 07 июн 2017, 13:33
В июньские праздники отправится в рейс поезд сообщением Костомукша – Москва
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89951

АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") в период июньских праздников 2017 года назначает пробный рейс пассажирского поезда № 350/349 по маршруту Костомукша – Москва (через Санкт-Петербург-Ладожский) отправлением 11 июня 2017 года.

В составе поезда 11 вагонов (4 купейных, 3 плацкартных и 4 вагона с местами для сидения). В вагоне № 4 предусмотрено специальное купе для перевозки багажа пассажиров. Пассажиры, следующие с бескассовых станций на участке Костомукша – Санкт-Петербург-Ладожский, могут оформить проездные документы у начальника поезда в вагонах №№ 1 и 3. Для пассажиров, приобретающих билеты на сайте ОАО "РЖД", доступна услуга электронной регистрации.

Поезд № 350/349 Костомукша – Москва (через Санкт-Петербург-Ладожский) отправится из Костомукши 11/06 в 19:45. До Ладожского вокзала Санкт-Петербурга поезд проследует действующим расписанием поезда № 350/349 Костомукша – Санкт-Петербург и прибудет в Санкт-Петербург (на Ладожский вокзал) 12/06 в 14:12. Далее (в 15:15) поезд проследует в Москву с остановками: Малая Вишера 18:50–18:52, Бологое-Московское 21:36–21:48, Вышний Волочек 22:24–22:25, Тверь 00:02–00:03 и прибудет в Москву на Ленинградский вокзал 13/06 в 01:50, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19