А в 116-м есть ограничение продажи по промежуточным станциям? Езжу достаточно часто на нём по полному маршруту и много людей выходят между Рязанью и Рузаевкой, а в сторону Москвы много садится. Плацкартный билет на нормальное нижнее место нужно брать как минимум за месяц. Разбираются махом! Хотя в плацкарте ехать мало удовольствия, так как полвагона может выходить в Ульяновске, куда поезд прибывает в 3 часа ночи, а это значит, что часов с 2-х начинается движуха в вагоне, с включением света, разговорами, хождением по вагону, задеванию ног, и.т.п.)). Неужели людям так нравится приезжать на свою станцию в такое время? Есть же более удобные варианты. И после Ульяновска поезд идёт полупустой. Из Уфы в Москву та же история - до Уляновска обычно полупустой. Ему бы сделать группу вагонов "Москва-Ульяновск", а в уфимскую часть билеты продавать до станций после Ульяновска, и все бы были довольны)
Вроде нет. Собственно ,у этого поезда функция уже не столько до Уфы довезти, сколько от Ульяновска и далее по самаро-татарским колхозам. К Уфе поезд приходит полным наполовину, один раз ехал в купе 116 - после Бугульмы был один.
Видимо, жителям Ульяновска удобен этот поезд))