Придача: Какая там ВСМ... Это направление (Тула, орел, Курск, Белгород) и так при смерти

(сравните с графиком 10 летней давности), а вы говорите ВСМ

График 10-летней давности был интенсивным за счет ночных поездов на Украину. Причем, наверное, минимум половину из них составляли сезонные поезда для курортников, направляющихся в Крым. И если смотреть график с октября по май-июнь, то какой-то особой интенсивности движения не было. Помнится, всегда была проблема приехать в Москву из всего, что южнее Тулы, вечером, но до закрытия метро. Не говорю уже про скорости, типы вагонов и прочее. И еще, конечно, интересно, сколько пассажиров пользовалось этими проходящими поездами внутри России, в сравнении с сегодня. А так сейчас 5 пар дневных, через несколько недель будет 6, два экспресса Москва-Тула, есть ночные в Белгород, Курск, Льгов, Оскол, проходящие из Питера, в итоге обслуживание внутрироссийского сообщения однозначно на порядок лучше, чем ранее. Выбыл только ночной поезд Москва-Орел, который в последние годы существования возил обычно не более 1,5-2 сотен человек.
Exval: Так оно потому и при смерти, что медленное. Если бы, действительно, из Москвы до Тулы модно было доехать часа за полтора - этой возможностью охотно бы пользовалось большое количество пассажиров.
За 1.55 доезжается - 5 пар в сутки. И 2 экспресса Москва-Тула за 2.20, в сообщении Царицыно-Тула у них выходит 2 часа.