Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#430072 Landsberg 05 июн 2017, 22:06
Вот,что вычитал сегодня:ОАО РЖД построит ВСМ Тула_Москва. В утвердительном так сказать ключе. У меня возникло подозрение,что так это и будет.С Мск-Казань не очень складывается,СПб-Мск незачем,там знай новые сапсаны запускают.А тут всего 194 км и будет,что предъявить ::-): Дескать,мы строим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#430075 LmV 05 июн 2017, 22:17
На коней не хватает, так решили кота искупать. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#430077 Landsberg 05 июн 2017, 22:25
Михаил Лучинин: На коней не хватает, так решили кота искупать. :;-):
Вполне логично? МСк-Каз буксует,это уже всем видно,но что-то же нужно выдать на гора. Да и ВСМ эта как посмотреть.194 км,обещают возить за 1 час. Может кто-нибудь прикинуть с какой скоростью,с учётом возможных остановок,должны там поезда летать? Может это при пристальном рассмотрении и не совсем ВСМ?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#430096 Landsberg 06 июн 2017, 07:24
zz27: 250 скорее всего хватит. Никаких новых технологий не потребуется, всё уже используется.
Значит похоже на улучшенную версию Сапсана.Преимущество ещё и в том,что это отдельная дорога будет и никаких помех от других "участников движения" не существует. Абсолютное благо в этом всём для Тулы. Быстро,цену эта новообретённая ВСМ заряжать не сможет т.к. с автобусами проблем нет и транзитные ПДС вряд ли отменят))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#430098 Exval 06 июн 2017, 07:44
zz27: 250 скорее всего хватит. Никаких новых технологий не потребуется, всё уже используется.
А тогда зачем строить новую линию?
#430099 Landsberg 06 июн 2017, 08:12
См выше

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#430100 Придача 06 июн 2017, 08:16
Landsberg:
zz27: 250 скорее всего хватит. Никаких новых технологий не потребуется, всё уже используется.
Значит похоже на улучшенную версию Сапсана.
Сапсан рассчитан на 250 изначально.
#430102 Exval 06 июн 2017, 08:24
Вот именно. Поэтому, если бы ставилась задача на самом деле значительно ускорить железнодорожное сообщение Москвы и Тулы, то так бы написали: планируется пустить там Сапсаны. Здесь же речь идёт просто о пиар-акции, без перевода в стадию практической реализации.
#430108 Придача 06 июн 2017, 09:34
Какая там ВСМ... Это направление (Тула, орел, Курск, Белгород) и так при смерти ::-(: (сравните с графиком 10 летней давности), а вы говорите ВСМ ::-D:
#430113 Exval 06 июн 2017, 10:13
Так оно потому и при смерти, что медленное. Если бы, действительно, из Москвы до Тулы модно было доехать часа за полтора - этой возможностью охотно бы пользовалось большое количество пассажиров.
#430116 Vitaly65535 06 июн 2017, 10:28
Придача: Какая там ВСМ... Это направление (Тула, орел, Курск, Белгород) и так при смерти ::-(: (сравните с графиком 10 летней давности), а вы говорите ВСМ ::-D:
График 10-летней давности был интенсивным за счет ночных поездов на Украину. Причем, наверное, минимум половину из них составляли сезонные поезда для курортников, направляющихся в Крым. И если смотреть график с октября по май-июнь, то какой-то особой интенсивности движения не было. Помнится, всегда была проблема приехать в Москву из всего, что южнее Тулы, вечером, но до закрытия метро. Не говорю уже про скорости, типы вагонов и прочее. И еще, конечно, интересно, сколько пассажиров пользовалось этими проходящими поездами внутри России, в сравнении с сегодня. А так сейчас 5 пар дневных, через несколько недель будет 6, два экспресса Москва-Тула, есть ночные в Белгород, Курск, Льгов, Оскол, проходящие из Питера, в итоге обслуживание внутрироссийского сообщения однозначно на порядок лучше, чем ранее. Выбыл только ночной поезд Москва-Орел, который в последние годы существования возил обычно не более 1,5-2 сотен человек.
Exval: Так оно потому и при смерти, что медленное. Если бы, действительно, из Москвы до Тулы модно было доехать часа за полтора - этой возможностью охотно бы пользовалось большое количество пассажиров.
За 1.55 доезжается - 5 пар в сутки. И 2 экспресса Москва-Тула за 2.20, в сообщении Царицыно-Тула у них выходит 2 часа.
#430121 Exval 06 июн 2017, 10:51
Vitaly65535:За 1.55 доезжается - 5 пар в сутки. И 2 экспресса Москва-Тула за 2.20, в сообщении Царицыно-Тула у них выходит 2 часа.
7 пар в день - это, конечно, приличная интенсивность. Хотя, если бы их ускорили - то было бы только лучше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 12