
Кстати двухэтажный вагон не намного выше одноэтажного так как габарит никто не отменял. Он выше всего на 90 сантиметров. А первый этаж расположен ниже, чем у одноэтажного вагона и за счет этого центр тяжести не изменился.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Факир был пьян, и фокус не удался.Кудм-Ош: Ну, не буду спорить со специалистом.
Дурак не тот, кто не знает, но тот, кто убедившись, что не знает, продолжает настаивать на том, что знает. А я не дурак.rs-basique:Факир был пьян, и фокус не удался.Кудм-Ош: Ну, не буду спорить со специалистом.
это, видимо, риц-вагон нового поколенияПридача: Странное фото по ссылке
РИЦы сейчас ходят в поезде-"призраке" 241/242, который ходит только летом и по отдельным датам. Может зимой в АРКТИКУ воткнут. Только непонятно, зачем на этом направлении такие вагоны? Ценник-то не низкий.Иван: Чего ещё можно ожидать от нерадивых журналистов? Хорошо, хоть не компьютерную модель разместили.
А РИЦы, значит, пойдут в Арктике? Сомнительное начинание имхо.
Главное, что в купе РИЦев мало места для багажа. Специфика направления не та, чтобы такте вагоны гонять.Prandtl:РИЦы сейчас ходят в поезде-"призраке" 241/242, который ходит только летом и по отдельным датам. Может зимой в АРКТИКУ воткнут. Только непонятно, зачем на этом направлении такие вагоны? Ценник-то не низкий.Иван: Чего ещё можно ожидать от нерадивых журналистов? Хорошо, хоть не компьютерную модель разместили.
А РИЦы, значит, пойдут в Арктике? Сомнительное начинание имхо.
Двухэтажная "Ласточка" с пригородным салоном - мечта Себастьян-Похабыча !Фыва Цукен:это, видимо, риц-вагон нового поколенияПридача: Странное фото по ссылке
Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 225