Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#425937 Wowan 05 май 2017, 19:47
На 11-часовом рейсе никакой еды и питья?! Не может такого быть.
#425945 Хома 05 май 2017, 21:05
Еда и питье были. Ужин полноценный. Завтрак в виде бутера. Соков не было. Соса сола и вода.
#430127 zdr 06 июн 2017, 11:35
Ох, додемпингуются летуны..
===
Авиакомпании налетали убытки

Налоговые льготы не спасли отрасль от потерь

06.06.2017

Несмотря на господдержку, российские авиакомпании по-прежнему нерентабельны. В 2016 году их убытки выросли на 17,6%, до 10 млрд руб. Наибольшие потери приходятся на внутренние перевозки: несмотря на временное снижение НДС до 10%, эти рейсы принесли компаниям 33 млрд руб. убытка. Участники отрасли опасаются, что 2018 год окажется "драматичным", поскольку пока продления льготного НДС не предвидится.

Авиакомпании РФ в 2016 году показали общий убыток на уровне 10 млрд руб. (в 2015 году — 8,5 млрд руб.), рассказал "Ъ" президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Основной убыток, как и раньше, получен на внутренних линиях — 33 млрд руб. (в 2015 году — 44,9 млрд руб.). Операционная прибыль на зарубежных рейсах не смогла перекрыть потери на внутренних, она составила всего 23 млрд руб., снизившись на 37% к 2015 году. При этом перевозки в 2016 году на внутренних линиях выросли на 7,3%, а на международных упали на 18,6%. Выручка перевозчиков за год составила около 1 трлн руб.

По словам господина Тасуна, основные затраты по-прежнему приходятся на лизинг воздушных судов, он подорожал на 19,4%, почти до 300 млрд руб. Стоимость аэропортового обслуживания выросла более чем на 20 млрд руб., а аэронавигационных услуг — на 2 млрд руб. "Ситуацию в отрасли смог поддержать сниженный НДС на внутренних линиях,— отмечает господин Тасун.— Налоговое бремя сократилось за год почти на 40 млрд руб.". В Минэкономики говорят о 38 млрд руб. На этом фоне авиакомпании с конца 2016 года начали наращивать пассажиропоток двузначными темпами: за январь--апрель 2017 он увеличился на 20,8%, до 27,1 млн человек. Но господин Тасун называет оптимизм преждевременным — рынок "перегрет низкими тарифами, и авиакомпании пытаются удержать пассажира низкими ценами". По данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), средняя стоимость перевозки российских авиакомпаний продолжает снижаться в среднем на 3-5% в год: если в начале 2016 года она составляла 5,7 тыс. руб., то в начале 2017 года — 5,4 тыс. руб.

"Вторую половину году авиакомпании смогут прожить относительно уверенно, пользуясь в том числе сниженным НДС,— говорит президент АЭВТ.— Но перевозчики уже должны задуматься, в каких налоговых условиях они будут работать после 2017 года". Министр транспорта Максим Соколов на днях говорил, что проект об обнулении НДС в отрасли на согласовании, но не включает московские рейсы (то есть затронет лишь 25% пассажиропотока). В Минэкономики считают, что вопрос о продлении льгот по НДС или об обнулении ставки "требует тщательной проработки".

В группе S7 согласны, что основным фактором роста остается падение тарифов на фоне переизбытка провозных емкостей. "Авиакомпании вынуждены продавать дешевле 2016 года, поскольку в страну завезено за год около 100 дополнительных самолетов",— говорят в S7, отмечая, что за год тариф компании снизился примерно на 600 руб. Там подтверждают, что снижение ставки НДС до 10% в 2015 году было наиболее эффективной антикризисной мерой в отрасли, но ситуация радикально меняется: с 2017 года НДС на железнодорожные пассажирские перевозки снижен до нуля до 2030 года, а срок действия ставки НДС 10% по внутренним авиаперевозкам истекает. Таким образом, с 2018 года разница в налоговых ставках между железной дорогой и авиацией может достичь 18% от стоимости билета.

По мнению собеседника "Ъ" в "Аэрофлоте", российские перевозчики "проводят политику активного прироста емкостей", к концу 2016 года их объем превзошел показатели времен "Трансаэро". Он полагает, что "сами по себе цены, по крайней мере на перевозку в экономическом классе, уже никогда не вырастут: средний тариф отрасли на внутренних линиях неуклонно снижается уже пятый год". Драйвером роста в 2017 году источник "Ъ" видит международные перевозки, а летом дополнительную поддержку рынку окажут чартерные программы в Турцию.

Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев уточняет, что увеличение емкостей, спровоцированное открытием турецкого рынка, зимой неизбежно обернется драматическим избытком предложения. Причем его не сможет компенсировать даже открытие египетского направления, если такое состоится.

Елизавета Кузнецова
#430130 Колхозник 06 июн 2017, 11:51
Просто навскидку набрал билеты на 27.06 по сопоставимым по расстоянию маршрутам без багажа
Москва-Иркутск 13,5 руб
Вашингтон-Лос-Анджелес 10,3 руб
А ещё сопоставим доходы населения россиян и пиндосов
Так и хочется послать лесом наших вечно плачущих "демпингеров"

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#430139 haava 06 июн 2017, 12:49
Все цитаты из статьи по ссылке. Кому интересно - по ссылке гораздо больше
Синяя птица и старые грабли

В отличие от зрелых рынков США или ЕС, российская отрасль получает прибыль не в результате рационального управления провозной емкостью (т. н. capacity discipline), а благодаря удачному стечению обстоятельств, т. е. той самой "синей птице", о которой пел Андрей Макаревич. Но, очнувшись от эйфории, она возвращается к родным старым граблям: соревнованию "кто больше", избыточному предложению, тарифному демпингу, убыткам и громким банкротствам.

Совершенно не оправданный — ни прогнозами ВВП, ни состоявшимся открытием чартерных перевозок в Турцию, ни ожидающимся возобновлением авиасообщения с Египтом — прирост провозной емкости на 12,5% не оставляет шансов на повторение положительных финансовых результатов в 2017-м. Напомним, что большинство консенсус-прогнозов динамики ВВП в этом году варьируется между 0 и 1%. Связанный с макроэкономической динамикой рост корпоративного спроса и платежеспособного частного спроса на авиаперевозки также будет находиться в пределах от 1 до 3%.

В лидеры авиационного стахановского движения вышли "Россия" и "ВИМ-авиа", суммарно обеспечившие около половины чистого прироста провозной емкости в прошлом году (рис. 2). Притом суммарная рыночная доля обеих авиакомпаний по RPK была всего 11%, а увеличение провозной емкости составило 54% у "России" (естественно, без учета "трансфера" флота от Orenair и "Донавиа") и совершенно немыслимые 135% у "ВИМ-авиа".

ВИМ-авиа уже звоночек был

Мы не ожидаем в ближайшем будущем какого-то осмысленного решения государства (основного акционера "Аэрофлота" и по совместительству антимонопольного регулятора) по разукрупнению группы, в т. ч. отчуждению авиакомпании "Россия". Понимая бессмысленность прямой конкурентной борьбы с группой "Аэрофлот" в московском авиационном узле (МАУ), отдельные игроки уже сейчас ищут альтернативные рыночные ниши. S7 Airlines получает 17 региональных самолетов Embraer E170 и с марта "перезапускает" хаб в Новосибирске, стараясь поймать несколько трансферных потоков, в т. ч. между Китаем и российским Дальним Востоком, с одной стороны, и Тюменской областью и Санкт-Петербургом — с другой. На некоторых региональных рынках можно получить относительно высокую по российским меркам доходную ставку, и в условиях продолжающейся экономической рецессии и ожидающегося кризиса over capacity в МАУ перенос центра роста в Новосибирск выглядит более чем разумным решением.

"Уральские авиалинии" в 2016 г. начали осваивать относительно небольшую по текущим размерам для себя и совершенно безбрежную в абсолютных значениях нишу трансфера пассажиров между Китаем и Европой. Сейчас количество трансферных пассажиров из Китая и в Китай через Кольцово не превышает 10 тыс. чел. в месяц, и развитию этого направления препятствует невозможность обойтись всего двумя волнами (утром из Китая в Европу и вечером в обратном направлении) из-за большой длины плеч. Организовать несколько трансферных волн не позволяет относительно небольшой размер самой авиакомпании, а сложный оборот ВС (например, рейсы SVX-PEK-BKK) препятствует масштабированию "китайского" бизнеса.

На фоне рассредоточения конкурентного поля по рыночным нишам неясна судьба авиакомпании "ЮТэйр", пока еще занимающей четвертое место в стране по количеству перевезенных пассажиров и шестое по пассажирообороту. Мы не видим ни понятной стратегии развития перевозчика, ни его явных конкурентных преимуществ (кроме, быть может, состава акционеров). Поэтому не исключено, что на фоне обострившейся ценовой конкуренции на рынке и закономерного роста убытков акционеры не будут заинтересованы ни в инвестициях в обновление парка, ни даже в поддержании компании на плаву. Впрочем, "ЮТэйр" определенно не первый "кандидат на вылет" из стройных рядов отечественных авиаперевозчиков.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#430254 Va-dimka 07 июн 2017, 00:10
Колхозник: Просто навскидку набрал билеты на 27.06 по сопоставимым по расстоянию маршрутам без багажа
Москва-Иркутск 13,5 руб
Вашингтон-Лос-Анджелес 10,3 руб
А ещё сопоставим доходы населения россиян и пиндосов
Так и хочется послать лесом наших вечно плачущих "демпингеров"
:*THUMBS UP*:
#430260 v_gildenberg 07 июн 2017, 05:56
В "саратовских авиалиниях" тоже не все спокойно.

"Глобальный сбой в авиасообщении, в результате которого сотни пассажиров на весь вчерашний день застряли в аэропортах Саратова и Москвы, случился по причине технических неисправностей воздушных судов "Саратовских авиалиний".

Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщил генеральный директор компании Алексей Вахромеев, комментируя задержку сразу шести рейсов перевозчика.

"Сколько самолетов есть, все самолеты задействованы. Они все летают на том или ином рейсе. Если один задерживается, вместо него летит второй. У вас есть два молотка: один сломался, вы берете второй. Так и здесь. Они взаимозаменяемые. Если один какой-то выходит из строя, приходится менять все расписание. Тем более, что мы работаем не только по направлению "Саратов-Москва", - посетовал господин Вахромеев, отвечая на вопрос о дефиците у компании воздушных судов при наличии широкой маршрутной сети.

"Это сразу влечет цепочку задержек. Проблема была одна, и она была не сложная. Но, учитывая безопасность, мы решили лучше все проверить. Если говорить в двух словах: была капля масла. Начали выяснять, откуда: может, прокладку пробило, что-то перегрелось и так далее. Там была проблема банальная, но в наших делах такие вещи все равно важны", - резюмировал собеседник.

Гендиректор "Саратовских авиалиний" предпочел не называть ни марку вышедшего из строя воздушного судна, ни характер поломки. Саратовский транспортный прокурор Андрей Березовский считает причиной коллапса погодные условия в Москве.

Сама ситуация с задержками и действия персонала авиаперевозчика вызвали волну критики со стороны пассажиров.

Ранее негативные и саркастические отзывы о работе ОАО "Саратовские авиалинии" (владелец Аркадий Евстафьев) звучали из уст писателя и телекомментатора Александра Беленького, музыканта Басты, участников Comedy Club, профессора СГУ Веры Афанасьевой, бывшего замминистра Павла Угланова, силача и бизнесмена Вячеслава Максюты, известных блогеров и многих других.

Широкий общественный резонанс имела история незаконных полетов детей теперь уже бывшего гендиректора "Саратовских авиалиний" Игоря Третьякова на международных рейсах.

Сюжеты об этом скандальном инциденте вышли на центральных каналах российского телевидения, Росавиация на полгода запретила компании полеты за рубеж, обсуждался вопрос отзыва лицензии у авиаперевозчика, суд оштрафовал "Саратовские авиалинии" за нарушение лицензионных требований, было возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей. О том, чем закончилось расследование, вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

http://www.vzsar.ru/news/2017/06/06/gen ... otkom.html


Комментарии к репортажу туристки из Екатеринбурга тоже выразительны:

"Боже, ведь на нем еще Берлин бомбили! Я в шоке - это мягко сказано. А ты бы видел стюардесс - сельпо из 80-х годов!

http://www.vzsar.ru/news/2017/05/31/tyr ... linii.html

От себя добавлю этой туристке - на себя посмотри, корова! В лес зайдешь, небось, волки все разбегутся от страха!
#430269 Vitaly65535 07 июн 2017, 08:18
Продолжение про Пермь 2008 отсюда:

Двухэтажные вагоны
Кудм-Ош:
Официальная версия списала всё на пилотов. Что ж, они тоже погибли/, оправдаться уже не сумеют...
Судя по имеющимся данным, там все достаточно ясно.

https://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM

Я, кстати, летал из Москвы в Пермь несколькими неделями ранее катастрофы, возможно, что на этом самолете, таких у "Аэрофлот-Норда" было 2 штуки.
#430413 Денисыч 07 июн 2017, 19:23
zdr: Ох, додемпингуются летуны..
===
Авиакомпании налетали убытки

Налоговые льготы не спасли отрасль от потерь

06.06.2017

Несмотря на господдержку, российские авиакомпании по-прежнему нерентабельны. В 2016 году их убытки выросли на 17,6%, до 10 млрд руб. Наибольшие потери приходятся на внутренние перевозки: несмотря на временное снижение НДС до 10%, эти рейсы принесли компаниям 33 млрд руб. убытка. Участники отрасли опасаются, что 2018 год окажется "драматичным", поскольку пока продления льготного НДС не предвидится.

Авиакомпании РФ в 2016 году показали общий убыток на уровне 10 млрд руб. (в 2015 году — 8,5 млрд руб.), рассказал "Ъ" президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Основной убыток, как и раньше, получен на внутренних линиях — 33 млрд руб. (в 2015 году — 44,9 млрд руб.). Операционная прибыль на зарубежных рейсах не смогла перекрыть потери на внутренних, она составила всего 23 млрд руб., снизившись на 37% к 2015 году. При этом перевозки в 2016 году на внутренних линиях выросли на 7,3%, а на международных упали на 18,6%. Выручка перевозчиков за год составила около 1 трлн руб.
Какие это интересно компании получили такие убытки, учитывая, что только у Аэрофлота прибыль 40 млрд? Ютэйр прибылен, S7 прибыльна, Уральские авиалинии прибыльны.
Другие занимают крошечную долю и должны были получить примерно 60 млрд рублей убытков.
То ли иксперт соврал, то Трансаэро в авиакомпании записал?

А вот увеличение НДС с 10% до 18% действительно может нагнуть большинство авиакомпаний. В России не получится быть годами убыточным, как например Люфтганза.
#430494 Wowan 07 июн 2017, 23:49
Отрасль хронически убыточна. Если я не ошибаюсь, то за последние лет десять российские авиакомпании в совокупности получили прибыль один раз: в конце 2016 года, когда капут «Трансаэро» и сокращение емкостей несколько оздоровило рынок. А сейчас всё вернулось на круги своя. Опять понабирали самолётов и возят убытки.
#430524 Денисыч 08 июн 2017, 10:11
Wowan: Отрасль хронически убыточна. Если я не ошибаюсь, то за последние лет десять российские авиакомпании в совокупности получили прибыль один раз: в конце 2016 года, когда капут «Трансаэро» и сокращение емкостей несколько оздоровило рынок. А сейчас всё вернулось на круги своя. Опять понабирали самолётов и возят убытки.
Цифры приведите про хронически убыточную отрасль.. Первая пятерка авиакомпаний в том году заработала более 50 млрд рублей чистой прибыли.
#430525 Колхозник 08 июн 2017, 10:18
Согласен с Денисычем. А кто в убытках? Но пипл хавает дешевые "экспердные" статьи
https://www.s7.ru/files/ru/investor/ann ... report.pdf (за 2015)
http://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_up ... 4q2016.pdf (2016)
https://www.utair.ru/upload/rsbu/Отчет% ... %20год.PDF (2016)
http://www.e-disclosure.ru/portal/files ... 046&type=3 (2016- эти так ваще нехило отработали)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#430777 Wowan 09 июн 2017, 22:08
Ютэйр вылез из минусов только в прошлом году, но там долги адовы. А так — банкрот-с. «Аэрофлот» был в убытке и 2014, и в 2015 годах. «Россия» из убытков не вылезала.
«Первая пятёрка» — это только 3/4 рынка. Покойный «Трансаэро» занимал что-то около 20% в 2014 году, но убытков налетал…
К тому же не стоит экстраполировать первую пятёрку на весь рынок. Всё равно как выводить среднюю зарплату по Барвихе и делать выводы о богатстве сельских жителей в России.
#430790 Колхозник 09 июн 2017, 22:49
а конкретикой можете подтвердить? А то я навскидку набрал отчетность "России", а там...https://e-ecolog.ru/buh/2015/7810814522
Сами же пишете, что первая пятерка - 75% рынка. Этого достаточно для предмета разговора

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#430827 Villisun 10 июн 2017, 09:43
А как вот авиакомпаниям не демпинговать, если народ не летает даже на чартерных направлениях? Летел в среду из Подгорицы - вылетали практически 2 рейса подряд (Аэрофлот - А321, АК Россия - 737-800). Набралось от силы 80 человек на 2 рейса. Впервые в жизни я увидел своими глазами практически пустой самолёт. Так вот: билеты из Черногории в Москву сейчас стоят 2500-4000р. И всё равно пассажира нет...Что уж говорить про регулярку...

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13