#431284 Пасслипецкого
13 июн 2017, 21:18
действительно. куда там, на ю-в, ездить-то на двусистемном электровозе?SareN: Куда там 2ЭВ120
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
действительно. куда там, на ю-в, ездить-то на двусистемном электровозе?SareN: Куда там 2ЭВ120
Ну да, всё новьё первым делом на Транссиб. А такие как Чита, скидывают на Октябрьскую, Северную ЖД своё старьё, которое уже на этих дорогах успешно доживает.Придача: Если я правильно понял обновление грузового парка локомотивов идет с востока РФ на запад?
А через 6 лет и там - забабахали переменку.Prandtl:
Помнится, в 1995 г. перевели на переменку участок под Иркутском. Оттуда в Кандалакшу пригнали хренову тучу ВЛ10, они стояли повсюду
Распихали по депо Октябрьской ж.д. взамен списываемых ВЛ23.Prandtl: Помнится, в 1995 г. перевели на переменку участок под Иркутском. Оттуда в Кандалакшу пригнали хренову тучу ВЛ10, они стояли повсюду. Только вот их дальшейшая судьба мне неизвестна, хотя если на трэйнпиксе порыться, то можно узнать.
Потому что 50% пассажирских в классическом виде скоро исчезнут. Предлагается совмещать рефрижераторные и перевозки мелких грузов и багажа с пассажирскими перевозками, т.е. делать то, что из себя представляет сейчас поезд "Россия" (5 - 6 пассажирских вагонов и 8 - 10 багажных или для перевозки скоропортящихся грузов). Также будут смотреть возможность совмещения почтовых и контейнерных, контейнерных и пассажирских перевозок. Опытный образец с тележками на 160 км/ч серии 13-6954 будет готов в третьем квартале этого года. Но это небольшой сектор перевозок. Проект 13-2114-11 с тележками на 120 км/ч прошел сертификацию, и ТКонтейнер уже их вовсю испытывает, хотя жена говорит, что результаты пока не сказать, что очень сильно радуют. Но в целом задача состоит в том, чтобы контейнерные шли со скоростью обычных пассажирских, ведь их вес всего 1200 - 1500 т при составности 30 - 40 вагонов и идти со средней скоростью 55 - 60 км/ч они более, чем способны и на пассажирских локомотивах.Kuryanin: Пассажирские электровозы испытывают с контейнерными грузовыми поездами? https://trainpix.org/photo/198127/
Производство 2ЭС7 и не начинали по сути, 1 вроде сделали и всё...Prandtl: Дык а дальше будут их лепить? Или как с 2ЭС7, прекратят дальнейшее производство?
Вспоминаю, были не очень хорошие времена. Временный зимний график поездов, одни "окна", некоторые поезда шли "нетрадиционным" графиком и под М-62 или ТЭП-70, прибывая в Мурманск вечером. Одновременно в Карелии были окна, тянули провода в сторону Свири. И некоторое время до появления ЭД9М ходили М62 с одним вагоном. Помню забавный случай- в плацкартный вагон поезда Апатиты-Кандалакша уместили 327 человек!!! Летом 2002-го стали потихоньку появляться ЭП1. Но графики пасс. поездов были ужасно тянутыми и при этом почти все поезда опаздывали. Ситуация начала приходить в ному где-то в 2004 г.LmV:
А через 6 лет и там - забабахали переменку.
[придавил ноги челюстью] Из учебки в часть, с Белорусского вокзала, ехали в плацкарте, но там нас, вояк, напихали человек 150, да, было "очень весело". А 327 человек в таком вагоне я просто представить себе не могу.Prandtl: Помню забавный случай- в плацкартный вагон поезда Апатиты-Кандалакша уместили 327 человек!!!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13