Т.е. приходят к тому, от чего, изначально, всё шло. Ведь первые лет 30 (если не больше) существования ж.д. в России, почти все поезда, по сути, были грузопассажирскими. Вполне логично. На те же Севера и за Урал - будет вообще отлично! Тот же СПб-Воркута - уже лет 10, как по 3 вагона для грузобагажа включает (видел выгрузку сока "Нико", да и вообще, по сути, значительная часть того, что продаётся в Воркуте - этим поездом доставляется).Liski:Потому что 50% пассажирских в классическом виде скоро исчезнут. Предлагается совмещать рефрижераторные и перевозки мелких грузов и багажа с пассажирскими перевозками, т.е. делать то, что из себя представляет сейчас поезд "Россия" (5 - 6 пассажирских вагонов и 8 - 10 багажных или для перевозки скоропортящихся грузов).Kuryanin: Пассажирские электровозы испытывают с контейнерными грузовыми поездами? https://trainpix.org/photo/198127/
Да и ряд оставшихся овернайтов - вполне бы такие вагоны могли включить.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел