Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#432160 en555 20 июн 2017, 01:32
19.06.2017, вагон 14к (08112104), очередная трамвайная поездка Ростов-гл. - Б.Калитва.
Взял билет в последний вагон. Со мной в вагоне было всего 8 пассажиров. В общем, было тихо и вполне комфортно.
Вагон - твз 61-817. Можно взять мои предыдущие отзывы (см. выше) и просто их переписать. Все то же самое, единственное отличие - матрасы в этот раз были старое "ватные". Температура была комфортная, к проводникам никаких вопросов. В общем, для класса 2Л - очень хорошо.
Состав поезда:
№1П, 4П - днепр.
№2П, 3П - 61-4194.
№5К, 8К - 61-4179 ранней серии с "мраморным" пластиком.
№9К, 11К - немцы.
№12К, 14К - 61-817 с "белым" пластиком.
Вложения
#433275 en555 30 июн 2017, 17:24
В очередной раз проехался эти поездом из Ростова до Белой Калитвы. 30.06.2017, 14 вагон.
Больше по этому поезду писать отзывы не буду. Все равно они все будут одинаковыми. А проедусь я на нем, видимо, еще не один раз. Удобное для меня время + дешевая цена + (пока еще) возможность ехать одному в купе.
14 вагон, в этот раз, аммендорф. Все хорошо, ничего не скрипит, классу 2Л полностью соответствует. В вагоне жарко не было (на удивление!)
Интересный момент: к концу моей поездки проводница попросила подписать одну бумажку. Одной строкой моя фамилия имя отчество, номер телефона, фраза "претензий не имею", подпись. А в сумме, получается, с каждого вагона по одному пассажиру. Для чего это нужно, понятия не имею. Раньше просили просто отзыв о поездке (хороший) оставить ::-):

Состав:
№1П, 2П, 3П, 4П - 61-4194.
№5К, 9К, 14К - немцы.
№8К, 11К - 61-4179 ранней серии с "мраморным" пластиком.
№10СВ - 61-4179 ранней серии с "мраморным" пластиком.
№12К - 61-817 с "белым" пластиком.
#481663 Alf 07 июн 2018, 05:24
06/06/2018

phpBB [video]
#483060 en555 16 июн 2018, 07:21
16.06.2017, вагон 15к (08112997), 26 место, Ростов-гл. - Б.Калитва.

15 вагон - квз 61-850. Вагон старый, но при этом - в хорошем состоянии. Все работает, ничего не скрипит, в вагоне чисто. Очень низкая цена, 550р - считай, копейки. Ехал один в купе.

В общем все хорошо, кроме одного маленького "но". Через час пути "активизировались" дети. И понеслось!... Шум, беготня по коридору. Родители - дебилы. Какие-то пенсионеры "колхозники". Вся проблема в том, что я очень хотел спать. Нормально поспать, в итоге так и не получилось.
Если бы не фактор сна, проблемы бы никакой не было. Плеер в уши - и вперед.
Проводница даже не пыталась как-то повлиять на ситуацию. Мои слова тоже не были услышаны. Ругаться с пенсионерами не хотелось. Единственное, высказал вслух все, что я думаю по этому поводу. Стало немного тише, но ненадолго))

В общем, неоднозначная выдалась поездка. К самому поезду никаких нареканий.

Вагоны традиционно старые, сборная солянка.
10, 15 - купе, квз 61-850
11, 13 - купе, квз 61-817
12, 14 - немцы.
далее отследить не получилось.
Вложения
#492573 en555 10 авг 2018, 16:03
09.08.2017, вагон 13к (08010910), 34 место, Ростов-гл. - Б.Калитва.

Очередная трамвайная поездка. Ехал один в купе. Вагон заполнен практически под завязку, при этом в некоторых вагонах 9 купе было свободно.
13 вагон - квз 61-817. Все работало, ничего не скрипело. Несмотря на то, что у меня была солнечная сторона, в купе не было жарко. :*THUMBS UP*: Не знаю, как было бы, если бы на улице было +35 или + 40. А так, в нежаркую погоду, для короткой поездки - самое оно.

В целом в вагоне все было хорошо. долгое время было тихо. Пассажиры разные, большинство возвращаются домой из отпуска. Ближе к Лихой разыгрались дети, но, несмотря на то, что весь коридор превратился в большую игровую комнату, дети вели себя сравнительно тихо, воспитанно. :*THUMBS UP*:

Проводники - студенческий отряд. Молодая девушка - к ней никаких вопросов, все по делу. После Лихой - молодой человек, лет 18-ти.
В общем все хорошо, кроме высадки в Калитве. Как известно, на этой станции короткая платформа. После 10 вагона заканчивается перрон и приходится "спрыгивать" прямо на землю. Сколько езжу, всегда было именно так. В этот же раз молодой проводник ОТКАЗАЛСЯ МЕНЯ ВЫПУСКАТЬ, под предлогом того, что нет платформы. Сказал бежать в другие вагоны и там выходить. Сам же высунулся с красным флажком. Поезд стоит всего 2 минуты. Спорить было бесполезно. Пришлось пробежать пару вагонов и выйти уже через 11-й на платформу С ДРУГОЙ СТОРОНЫ :=-O:
В общем, жесть какая-то. Интересно, а если бы я не успел выбежать? Или вместо меня старики с вещами выходили бы, то как? Тоже бежали бы через вагоны?
Напишите, были ли у кого-то подобные случаи и как на это реагировать?

Состав поезда:
Плацкарт:
№1, 2, 3, ТВЗ 61-4194.
Купе:
№4, 13 - КВЗ 61-817.
№5, 6, 7, 8, 9, 12, 14 - немцы.
№11 - КВЗ 61-850.
№15 - КВЗ 61-817 (или 61-850 - не помню :)
СВ: №10. ТВЗ СМР
Вложения
#539312 en555 06 июн 2019, 14:56
05.06.2019, вагон 12к (08112021), 34 место, Ростов-гл. - Б.Калитва.

Продолжается "сезон летних трамвайных поездок" по Ростовской области. До этого, еще раз прокатился на 274-м Северобайкальском. Подробно рассказывать о той поездке не имеет смысла, с таким же успехом можно Ctrl+C - Ctrl+V предыдущий отзыв.
Май-июнь идеальные месяцы для таких поездок. Полупустые поезда, по крайней мере с юга. Возможность за копейки путешествовать одному в купе.

478 поезд состоит (предсказуемо) практически полностью из старых вагонов. Часть из них с кондиционером, часть без. Мой 12 вагон - "Старая Тверь" КВЗ 61-817. Для класса 2Л - идеальный вагон. Уже не раз хорошо отзывался о Челябинских вагонах, по крайней мере тех, кому сильно за... Умеют же сохранить вагон практически в идеальном состоянии! :*THUMBS UP*: Везде чисто, всё работает, ничего не скрипит - а что еще нужно для короткой поездки в нежаркий день? ::-):

В вагоне, кроме меня, ехало 4 человека. Собственно, именно поэтому я выбрал 12 вагон, а не какой-нибудь другой, например класса 2У. Просто идеальная работа проводника - 10 баллов из 10. В общем - всем доволен.

Единственное, о чем немного жалею... ::-): Впрочем, это скорее забавный момент. Когда пришла пора выходить в Белой Калитве, разговорился с проводником и еще одной женщиной. Та пожаловалась, что ей совсем нечего читать. У меня же с собой была часть книг, уже мной прочитанных. Проблема в том, что все эти книги были современных авторов и уж точно не были похожи на женские или какие-то там еще романы. Чарльз Буковски, Виктор Пелевин и т.д. В итоге отдал 2 книжки Пелевина. Предупредил, что книги могут не понравиться. Кто читал такую литературу понимает о чем я. ::-D: Понравились книжки или наоборот, матерят меня нехорошими словами, я уже никогда не узнаю. ::-):

Коротко о составе поезда.
Плацкарт:
№№1, 2, 15 - 61-4177, класс 3Л
№3 - 61-4194 СМР, класс 3Т (с кондиционером)
Купе:
№№ 4, 5, 6, 7 - немцы, класс 2У (с кондиционером)
№№ 9, 12 - КВЗ 61-817
№ 10 - КВЗ 61-817. Код приписки 058 (Приволжская ж.д.)
№№ 11, 13, 14 - немцы, класс 2Л.
СВ:
№8 - ТВЗ начала 2000-х с "мраморным" пластиком, класс 1Л. Код приписки 061 (Приволжская ж.д.)
Вложения
#541386 en555 27 июн 2019, 00:18
Оставлю еще один отзыв.
25.06.2019, вагон 9к (08010274), 34 место, Ростов-гл. - Б.Калитва.
Еще одна коротка поездка. Брал билет в 9 вагон, думал будет немец. В итоге попался КВЗ 61-817. Я совершенно не расстроился, тем более что и вагон был очень даже неплох (для класса 2Л). Уже не раз писал, что такие вагоны хороши на небольшие расстояния. Челябинские КВЗ вообше хороши. Все работает, ничего не скрипит. Умеют же следить за вагонами! :*THUMBS UP*:

Ехал в купе один. Сам вагон был неплохо заполнен. Контингент разный. В целом было тихо. Дети не шумели (всё в рамках приличия). 3 часа в пути я хорошо поспал :*THUMBS UP*:
Температурный режим был в норме. Даже прохладно было местами, учитывая, что на улице +30!
Прогулялся по вагонам. В купейных вагонах класса 2У хорошо продувало кондиционером. В вагоне ресторане предсказуемо скучно и бешеные цены (например Балтика 3 за 200 рублей ::-!: ).

Проводница молодая девушка, видимо студентка. В принципе - норм, каких-либо претензий к ней нет.
Оценка поездки - 10 из 10.

Состав поезда.
Плацкарт если честно не успел запомнить. Вроде СМР, но точно сказать не могу. :*SORRY*:
Купе:
№№ 4, 5, 6, 7 - немцы, класс 2У (с кондиционером)
№№ 9, 10, 11,12 - КВЗ 61-817
№ 13 - КВЗ 61-817. Код приписки 058 (Приволжская ж.д.)
№14 - КВЗ 61-850
СВ:
№8 - ТВЗ начала 2000-х с "мраморным" пластиком, класс 1Л. Код приписки 061 (Приволжская ж.д.)
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Никита Фомин и гости: 9