В 97/98 Москва - Орел - Курск тоже такое было.anton121: "Арктика" Москва - Питер, совсем недавно замечали, что плацкарт был дороже купе...
#432588 Alexey OZD
22 июн 2017, 21:53
Как мне кажется, они слегка поторопились. На места 33 и 35 нужно было давать скидку не 40%, а 20%. Прогнозирую в дни скидок очень быструю раскупаемость 33-го места. Вот увидите.
А для меня, неспящего, пожалуй, 37-е место при 40-процентной скидке очень неплохо будет.
От туалета пахнуть будет меньше, да и свет от тамбура исчезнет.
А для меня, неспящего, пожалуй, 37-е место при 40-процентной скидке очень неплохо будет.
От туалета пахнуть будет меньше, да и свет от тамбура исчезнет.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Фирменное купе вроде всегда дороже фирменного плацкарта, разве нет? Если только в поезде плацкарт фирменный, а купе нет, но я с таким не встречался.seregathebest:из-за фирменности плацкарта. Нефирменный плацкарт всегда (или почти всегда) дешевле купе.
#432593 trolley_fun
22 июн 2017, 22:11
В 13/14 "Южный Урал" верхняя полка фирменного купе зачастую дешевле фирменного плацкарта
Вот это мне и непонятно. Если фирменное купе дешевле фирменного плацкарта, значит цена на плацкарт изначала завышена. Не верю я, что РЖД работает себе в убыток.trolley_fun: В 13/14 "Южный Урал" верхняя полка фирменного купе зачастую дешевле фирменного плацкарта
Дмитрий
В черноморце (43/44) почти всегда купе дешевле плацкарта
33-36 надо и вправду делать было 20 процентов.
33-36 надо и вправду делать было 20 процентов.
#432598 Alexey OZD
22 июн 2017, 22:57
Необязательно. Просто на верхние полки купе часто бывает, что не найти потребного количества пассажиров. В результате цену на верх купе снижают. Слишком много их, этих верхних полок купе.DIWIN: Если фирменное купе дешевле фирменного плацкарта, значит цена на плацкарт изначала завышена. Не верю я, что РЖД работает себе в убыток.
Я вообще считаю, что было бы правильным принять тариф для верхних полок в купе 60% от цены нижних полок. То есть, ввести на верхушки купе 40%-ную скидку. Не в рамках акций, а постоянно. Вот тогда сразу же, я Вас уверяю, прекратится такой шквал недовольства системой ДЦ со стороны пассажиров, какой есть сейчас.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Насчёт постоянной фиксированной скидки на верхние полки согласен. Насчёт 40% Вы всё-таки загнули, хотя для двухэтажек эта цифра вполне обоснована. Ехать на верхней полке нового "инновационного" поезда абсолютно неудобно. А для одноэтажных купе размер скидки может составлять 25-30%.Alexey OZD:Необязательно. Просто на верхние полки купе часто бывает, что не найти потребного количества пассажиров. В результате цену на верх купе снижают. Слишком много их, этих верхних полок купе.
Я вообще считаю, что было бы правильным принять тариф для верхних полок в купе 60% от цены нижних полок. То есть, ввести на верхушки купе 40%-ную скидку. Не в рамках акций, а постоянно. Вот тогда сразу же, я Вас уверяю, прекратится такой шквал недовольства системой ДЦ со стороны пассажиров, какой есть сейчас.
Дмитрий
#432605 Daniel Kalinxina
23 июн 2017, 00:19
Как обычно, оповещения о скидке "своевременные"! Ужо когда всё куплено...Но да ладно. Главное, что хотя бы на чуть-чуть товарищи вводят приемлемую и адекватную цену. Может, до них дойдет, что так надо.
П.С. То, что теперь эта опция есть на нижние места в последнем отсеке - это супергуд!
П.П.С. Скидка в 2%, введенная недавно для всех плацкартов без кондеев и толчков - издёвка.
П.С. То, что теперь эта опция есть на нижние места в последнем отсеке - это супергуд!
П.П.С. Скидка в 2%, введенная недавно для всех плацкартов без кондеев и толчков - издёвка.
В том-то и дело, что НЕТ!Igor K.:Фирменное купе вроде всегда дороже фирменного плацкарта, разве нет? .
ВСе выше приведенные примеры - об этом.
Про "соловья" буквально несколько дней назад упоминала Права пассажира верхней и нижней полки
Могу еще добавить 15\16 Мск-Ебург -там тоже встречалось.
Аналогичная ситуация со "Смоленском", 1800 верх купе, против 1993 фирменного плацкарта...
Верх купе примерно на 25-40 процентов почти всегда дешевле низа купе при динаме
Нижнее ребёнку , верхнее себе и и супер гуд прошареным людям ))))
Нижнее ребёнку , верхнее себе и и супер гуд прошареным людям ))))
Вот например, прямо аттракцион неслыханной щедрости от ФПК: https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... eckSeats=1
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#432744 seregathebest
25 июн 2017, 10:47
Не ищите логики у РЖДIgor K. » 22-06-2017, 22:58:Фирменное купе вроде всегда дороже фирменного плацкарта, разве нет? Если только в поезде плацкарт фирменный, а купе нет, но я с таким не встречался.
Вот вам пример фирменного поезда Артика Мурманск-Москва на участке СПб-Москва:
Мало того, что верхнюю боковушку продают на 113р. дороже верхней полки купе. Так еще и нефирменное купе вагонов Мурманск-Белгород (без питания!!!) продают на 614р. дороже фирменного с питанием
Тут даже комментировать нечего, разве что Лаврова процитировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23