Возможно, нужно было согласовывать каждый вагон, как единицу подвижного состава, с каждым государством?
И если вагон приписан был к 14-ке, то в НРБ, СРР он точно не попадет в среднесрочной перспективе, то зачем его согласовывать?
Ну типа СЖД должно было написать письмо, о том, что оно просит допустить вагон 018171311 производства Аммендорф Вагонбау 11.1982 для движения по ПКП. Такое же письмо в ДР. А в ЧФР и БДЖ не писали, поскольку туда этот вагон не планировали пускать.
Возможно, это не просто письмо было на листочке а4, а какие-нибудь чертежи конкретного вагона надо было приложить, документацию, то-сё, то есть сидеть чертежнику, копировать от руки, потом ехать, например, в СЭВ согласовывать или в саму ЧФР человека отправлять.
Это сейчас кнопочку тыкнул, и тебе любые простыни распечатаются. И ты диэйчелом отправил. Или по электронке...
Ну это такая версия.