А что за поезд Лева? Юность конечно едет довольно быстро, быстреее нового, дорогущего Экспресса. Вот только для дневного поезда это не самый лучший вариант. Надо удалить кучу остановок, чтобы поезд ехал ещё быстрее.Расписание действительно не удобное, но иначе, Аврора и остальные экспрессы не ценились бы. А вот стоит он действительно дешево - 516 руб. А 814, который плетётся дольше, стоит 1800 руб, причём вагон там как в обычной электричке! Поезд старый, но и стоит он дешево. И заметте, купе в нём стоит дешевле остальных фирменных поездов.heming:Вроде как 400 - 600 рублей за 650 км это цена не то, что приемлимая, а очень приемлимая.
Несмотря на большое количество остановок обращу внимание, что поезд по времени хода занимает 5-е место среди всех имеющихся поездов на данном направлении (Эр-200, Невский экспресс, Аврора, Лева , далее Юность).
Идущий днем же частный электропоезд поезд компании "Пассажирские перевозки" идет дольше и берет за сидячки вдвое-втрое большую стоимость.
Лева - это "Лев Толстой".
Я сам противник лишних остановок, но вот в "Юности" как раз ни одной лишней нет. Этот поезд очень удобен для тех кому надо в / из Лихославль, Вышний волочек, Окуловку , Боровичи. Да и из Твери на нем в СПб удобно ехать. При этом в случае данного поезда остановки на время хода почти не влияют.
Я сам противник лишних остановок, но вот в "Юности" как раз ни одной лишней нет. Этот поезд очень удобен для тех кому надо в / из Лихославль, Вышний волочек, Окуловку , Боровичи. Да и из Твери на нем в СПб удобно ехать. При этом в случае данного поезда остановки на время хода почти не влияют.
А какой номер у Льва Толстово? А вот все эти города, могли бы использовать поезд номер 814 или ехать с пересадкой. Остановку в Твери отменять не надо. И ещё, из-за всех этих маленьких городов, билет Москва-СПб купить практически не риально.
Да вот как раз 814-й с такими ценами этим городам нафиг не нужен.
Цена там беспредельная, а главное совершенно не за что.
Цена там беспредельная, а главное совершенно не за что.
Вообще не понимаю, кто этим 814 пользуется? Запустили бы ещё такой поезд как Юность(только скорый) и пусть бы он телепался. А какой всё таки номер у Льва Толстого?
32/31
А по "Юности" - действительно уверен, что если бы в дневное время ходило бы еще 2-3 таких поезда, то они были бы полностью заполнены.
Что касается 814/813 - то по ценам ,к сожелению, к РЖД притензии выдвигать бесполезно - перевозчик частный.
А по "Юности" - действительно уверен, что если бы в дневное время ходило бы еще 2-3 таких поезда, то они были бы полностью заполнены.
Что касается 814/813 - то по ценам ,к сожелению, к РЖД притензии выдвигать бесполезно - перевозчик частный.
РЖД притензии не выдвигаю. Интересно, кто на 814 ездит? За такие деньги можно в Авроре проехатся.
Я на нем езжу, например. Как я уже неоднократно отмечал по цене оно среднее между Юностью и Авророй, а по комфорту кроет обоих (за исключением бизнес-класса Авроры) как бык овцу - особенно после того как в Юность поставили угребищные егоровские вагоны, в которых короб отопления занимает половину места для ног.Неизвестный:Интересно, кто на 814 ездит? За такие деньги можно в Авроре проехатся.
И за комфорт я лишние два часа в пути готов потерпеть

Коtenok от 15.06.08, 22.16
Вот смотрите, в 814 Сид(2Е) стоит 2172.5 , СИД (1С) стоит 2778.8 . При этом, в Сид 1С, вы должны сидеть упираясь ногами в пассажира на против вас, и столик общий. Его же нельзя убрать и поэтому выйти нормально не получится, поварачиватся тоже проблемы. И 814 кстати не средний между Юностью и Авророй, т.к. в Юности 2Е стоит 500-600 рублей, а в Авроре купе с питанием стоит 2900 рублей. Оно куда комфортней бизнесс класса в 814.
Вот смотрите, в 814 Сид(2Е) стоит 2172.5 , СИД (1С) стоит 2778.8 . При этом, в Сид 1С, вы должны сидеть упираясь ногами в пассажира на против вас, и столик общий. Его же нельзя убрать и поэтому выйти нормально не получится, поварачиватся тоже проблемы. И 814 кстати не средний между Юностью и Авророй, т.к. в Юности 2Е стоит 500-600 рублей, а в Авроре купе с питанием стоит 2900 рублей. Оно куда комфортней бизнесс класса в 814.
Последний раз редактировалось Владиcлав 19 июн 2008, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Ну в общем не очень понятен смысл ехать относительно медленно для участка Москва-СПб за более чем 2 кРуб.
Смысл ехать в Юности днем прямой - около 500 руб и езды менее 8 часов. А за 2000 можно и ночью в купе ехать .
На мой взгляд с ценами там (в 814) перегнули. Здравомослящий пассажир уж лучше на Авроре или Эр-200 поедет.
Смысл ехать в Юности днем прямой - около 500 руб и езды менее 8 часов. А за 2000 можно и ночью в купе ехать .
На мой взгляд с ценами там (в 814) перегнули. Здравомослящий пассажир уж лучше на Авроре или Эр-200 поедет.
Уважаемый, вы явно в 814 не разу в жизни ездили, так что не вводите народ в заблуждение. Места с упиранием ногами в пассажира напротив и с неубирающимся столиком там отсутствуют в принципе.Неизвестный:Коtenok от 15.06.08, 22.16
Вот смотрите, в 814 Сид(2Е) стоит 2172.5 , СИД (1С) стоит 2778.8 . При этом, в Сид 1С, вы должны сидеть упираясь ногами в пассажира на против вас, и столик общий. Его же нельзя убрать и поэтому выйти нормально не получится, поварачиватся тоже проблемы. И 814 кстати не средний между Юностью и Авророй, т.к. в Юности 2Е стоит 500-600 рублей, а в Авроре купе с питанием стоит 2900 рублей. Оно куда комфортней бизнесс класса в 814.
На самом деле там (цены на 26.06):
- сидячка второго класса - 1760 рублей. Вагон с увеличенным шагом кресел, 44 места по схеме 2+2, в затылок.
- сидячка эконом-класса - 2080 рублей. Вагон с увеличенным шагом кресел, 33 места по схеме 2+1, в затылок (в вагоне с баром - 16 мест), в стоимость входит мини-ланчбокс к чаю.
- сидячка эконом-класса - 2680 рублей. Вагон с увеличенным шагом кресел, 24 места по схеме 2+1, в затылок, в стоимость входит питание.
Столики во всех вагонах индивидуальные и убирающиеся.
2. Где вы в Авроре нашли купе с питанием за 2900?.. Или тоже не ездили?

Купейный вагон в Авроре один - штабной. Он полностью на брони и простым смертным недоступен. Билет в него на данный момент должен продаваться по цене сидячки бизнес-класса - 3300 рублей, и по сравнению с бизнес-сидячкой комфорта там существенно меньше.
Я - здравомыслящий пассажир, и на Авроре ехать за свои деньги не вижу смысла - очень тесно в вагоне*.heming:На мой взгляд с ценами там (в 814) перегнули. Здравомослящий пассажир уж лучше на Авроре или Эр-200 поедет.
Лучше заплатить чуть поменьше, но зато доехать более качественнно.
* Мой личный рейтинг мест в дневных поездах Москва-Питер, по убыванию комфорта.
- СВ "Авроры".
- бизнес-класс "Авроры"
- бизнес-класс "Эр-200" (НЕголовной вагон)
- бизнес-класс в 814
- эконом-класс в 814
- второй класс в 814
- купе в "Авроре", "Юности"
- простая сидячка в "Авроре", "Эр-200"
- тверская сидячка в "Юности"
- егоровская сидячка в "Юности"
- бизнес-класс "Эр-200" (головной вагон)
- "Невский экспресс"
- 6-местные сидячие купе в дневных допах.
Последний раз редактировалось Kotenok 22 июн 2008, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО,
на сообщении Москва-СПб по комфорту в любом случае выиграет гранд -экспресс.
А вот если рассмотреть золотую середину скорость/цена/комфорт, то, ИМХО, Юность выйдет в лидеры.
А вот 814-й и дороговат и все-таки долго идет.
на сообщении Москва-СПб по комфорту в любом случае выиграет гранд -экспресс.
А вот если рассмотреть золотую середину скорость/цена/комфорт, то, ИМХО, Юность выйдет в лидеры.
А вот 814-й и дороговат и все-таки долго идет.
то, что если сидишь у окна, то ногу поставить некуда, потому что там лежит этот идиотский короб отопления - вы называете комфортом?heming:А вот если рассмотреть золотую середину скорость/цена/комфорт, то, ИМХО, Юность выйдет в лидеры.

А здесь и нашёл. Посмотрите справку на 16.07. Сейчас осталось 3 верхних места в 10 вагоне, но когда я смотрел было больше! Билет стоит 2930 так как в июле из за гибкого регулирования тарифов билеты стоят дороже.Kotenok:2. Где вы в Авроре нашли купе с питанием за 2900?.. Или тоже не ездили?
Номер поезда: 160А
Тип поезда: СК СКРСТ ФИРМ
Маршрут поезда: МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ
Дата и время отправления: 16.07 16:30
Дата и время прибытия: 16.07 22:00
Стоянка на станции отправления: -
Стоянка на станции прибытия: -
Категория вагона Стоимость № вагона Верхние Нижние
ЛЮКС (1Б) У1 5504.5 13 1
КУПЕ (2Э) У1 2930.9 10 3 0
Последний раз редактировалось Владиcлав 23 июн 2008, 03:42, всего редактировалось 1 раз.
Я писалKotenok:то, что если сидишь у окна, то ногу поставить некуда, потому что там лежит этот идиотский короб отопления - вы называете комфортом?
"золотую середину скорость/цена/комфорт"
Есть небольшое неудобство, меня оно совсем не напрягает. Платить более чем в три раза за его устранения не готов.
К тому же отчасти это даже удобно - на короб ставится нога, на ногу облакачивается рука , в ладони которой КПК, на котором за время поездки просматриваются фильмы. Возможно пожэтому на данное неудобство внимания особо не обращал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 250