Почему же? Ласточка дешевле в эксплуатации.
А вагены в этих поездах само собой подушатались от ежедневной беспрерывной эксплуатации. По поводу кондиционеров, дующих подобно северному ветру, точно замечено. Про маленькое расстояние между креслами уже не первый раз говорил.
МВПС, Арсений, подвижной состав, то есть.
Гляжу, паристый, даже при подходе в виде НФ, не шибко заполняется. Интересно, из чего он нынче сформирован.
А вагены в этих поездах само собой подушатались от ежедневной беспрерывной эксплуатации. По поводу кондиционеров, дующих подобно северному ветру, точно замечено. Про маленькое расстояние между креслами уже не первый раз говорил.
МВПС, Арсений, подвижной состав, то есть.
Гляжу, паристый, даже при подходе в виде НФ, не шибко заполняется. Интересно, из чего он нынче сформирован.
). Плюс поезд был наиболее дешевым и быстрым вариантом. Такцент отдельно интересовала дорога от Калуги-2 до города (не пожалел, дорога очень красивая и главное ровная).
. Есть поездки, когда нужно уехать вечером, а не в ночь. 