Уверен. Сам с таким инвалидом маюсь уже наверное 8 или 10 лет. Тем более что трамвайные пути далеко не всегда проходят вдоль тротуаров. Поэтому я ещё раз говорю - если в городах где работает трамвай будет построена соответствующая инфраструктура, то тогда такие трамваи оправданы, если же нет - то смысла в них никакого.Igor K.:Уверены?SM@TRON: Плюс к этому, напоминаю, что пол даже низкопольного трамвая вовсе не находится на одном уровне с асфальтом (что прекрасно видно на ваших фото), для такого вида ПС, что-бы он был не для красоты а хоть чем-то оправдан, надо строить платформы т.е. вкладывать немалые деньги в инфраструктуру.
С уважением, Евгений.
?! Это, простите, выше моего понимания. Кстати, ещё низкопольный трамвай (опять-же, только при наличии сопутствующей инфраструктуры), может быть очень удобен для пассажиров с детьми и особенно с детскими колясками. Но что-же это блин за общество где мужчины (или называющие себя таковыми), вместо того что-бы просто помочь женщине/девушке с коляской - картинно заламывают руки и ноют о необходимости низкопольного транспорта