12 вагонов, 14 вагонов - исключительная схема, не допустимая в каждодневном графике, только под диспетчерским контролем в пиковые даты.Kuryanin:
Белгородский 741/742 по 14 вагонов ездит.
ТЭП70БС и ТЭП70 не могут тянуть в длительном режиме поезда составностью более 8 вагонов со скоростью 120 км/ч при существующем профиле пути. Аналогичные проблемы с поездом 41/42 Астрахань - Волгоград, схему можно увеличить только с уменьшением скорости.mvy:Вряд ли что-то мешало прицепить больше. Не было сразу большого потока, т.к. пассажиры годами знали, что поездов быстрых нет, надо много времени, чтобы вернуть пассажира.
Я не знаю, что там делают румыны, но для того, чтобы загнать локомотив под поезд из ПТОЛ в голову поезда, находящейся в восточной горловине ст. Воронеж-1 нужно 15 - 18 минут при условии свободности западной горловины. Это только, чтобы привести под прицепку локомотив, без самой прицепки, продувки состава и других работ. При заправке одновременно 3 составов водой уменьшается дебет скважины, нормативное время - 18 минут, при 4 составах - 22 минуты, при 5 составах (максимальная емкость п/о путей) - 25 минут. Вы скажете как же было при СССР? При СССР в Воронеже-1 не было столько пассажирских.Румыны за 12 минут меняют лок в одном направлении, при этом с винтовой стяжкой.
21 век на дворе, не стыдно по полчаса локомотив менять?
Одна проблема - путь будет выходить за пределы насыпи. Стрелочные переводы 1/18 и 1/22 для кривых такого радиуса не выпускаются. Эти стрелочные переводы намного длиннее и не впишутся в эпюру пути.Положить при восстановлении пологие стрелки, не ограничивающие скорость без отклонения.
Так 4 вагона и 16 вагонов - разные вещи в плане воздействия на пути, прохождения кривых и требуемых тяговых характеристик локомотива.А это никак не мешало ездить экспрессу за 4 часа.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!