Было написано про "принципиальную невозможность тепловозов тянуть полносоставные поезда", а не про то, что электровозы справляются с этой задачей шустрей. Если первое утверждение - нонсенс, то со вторым бы никто и не спорил. Мало того, и электроснабжением у нас пасс тепловозы почти не занимаются, к большому сожалению. И СМЕ не практикуют.Exval: Я - про то, что приращение скорости (проще говоря, разгон поезда), идущего под тепловозной тягой, при прочих равных условиях всегда уступает разгону поезда, следующего под электрической тягой. Это - факт общеизвестный и упоминается в любых правилах тяговых расчетов. Я уж не говорю о том, что и электроснабжение пассажирского состава от контактной сети организовать легче, нежели от силовой установки локомотива. Честно говоря, не понимаю - почему этот, повторюсь, общеизвестный факт вызывает такой ажиотаж.
Поэтому не вижу никаких принципиальных ограничений, только те, которые можно объяснить сложившимися условиями.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.