Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#434789 AlexPaen 13 июл 2017, 09:22
Exval: Я - про то, что приращение скорости (проще говоря, разгон поезда), идущего под тепловозной тягой, при прочих равных условиях всегда уступает разгону поезда, следующего под электрической тягой. Это - факт общеизвестный и упоминается в любых правилах тяговых расчетов. Я уж не говорю о том, что и электроснабжение пассажирского состава от контактной сети организовать легче, нежели от силовой установки локомотива. Честно говоря, не понимаю - почему этот, повторюсь, общеизвестный факт вызывает такой ажиотаж.
Было написано про "принципиальную невозможность тепловозов тянуть полносоставные поезда", а не про то, что электровозы справляются с этой задачей шустрей. Если первое утверждение - нонсенс, то со вторым бы никто и не спорил. Мало того, и электроснабжением у нас пасс тепловозы почти не занимаются, к большому сожалению. И СМЕ не практикуют.
Поэтому не вижу никаких принципиальных ограничений, только те, которые можно объяснить сложившимися условиями.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434790 Exval 13 июл 2017, 09:25
Принципиальные ограничения существуют и они связаны с разницей между часовой мощностью (да и мощностью длительного режима) тяговых электродвигателей тепловозов и электровозов.
#434792 AlexPaen 13 июл 2017, 09:47
Еще раз - ограничения, о которых говорите, принципиально не позволяют водить ускоренные пассажирские поезда?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434795 Exval 13 июл 2017, 10:04
Конечно. Потому что разгонные характеристики поездов под тепловозной тягой заведомо ниже, чем у поездов, ведомых электровозами. Это определяется принципиальными особенностями двух этих видов локомотивов.
#434799 AlexPaen 13 июл 2017, 11:02
Беседа начинает напоминать разговор слепого с глухим.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434810 AlexPaen 13 июл 2017, 13:44
Ограничения не означают невозможность, наличие более мощного условного Логана не означает невозможность приемлимой езды на условной Таврии.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434811 Exval 13 июл 2017, 13:50
Понятно, что если тепловоз уступает электровозу в мощности, то один и тот же поезд они не смогут вести в том же скоростном режиме. В любом случае возникнет разница. А создание скоростных тепловозов было ошибкой. Надо было ограничиться 120км/ч, использовав это ограничение для увеличения силы тяги. Может быть, он стали бы тогда и более скоростными (за счёт возросшей интенсивности разгона).
#434812 v_gildenberg 13 июл 2017, 13:54
Да тут все понятно. Тепловозы пассажирские могут следовать с поездами весом 1100 т со скоростями до 120 км/ч

Тепловозных участков со скоростями выше 120 не так много.

Содержать такие участки с такими скоростями не всегда нецелесообразно. Ниже - пожалуйста .

Тепловозная тяга достаточно дорогая.

А то что расчётные времени хода будут у тепловоза ниже - так это неудивительно. Волгоград - Гумрак 36 мин ТЭП70, 31 мин. ЭП1М .
#434813 Colonel_Abel 13 июл 2017, 13:57
Про ТЭП70БС. Вялый он на разгон, пока до 120 раскочегаришь семь потов сойдет. Говорю, потому что лично на нем сидел за управлением и вел пустой президентский поезд из Владимира на Каланчевку. В голове три ТЭП70БС, вместе с нашим и 8 вагонов. Причем пара вагонов с хорошим весом, так как они бронированные и на трехосных тележках. Тащил на одном ТЭП70БС, два других не помогали. Наш должен был идти впереди, одиночным миноискателем, так это называют. Но Медвед, он тогда президентом был, из Суздали улетел вертолетом. Поэтому мы и поехали в таком составе.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#434865 LmV 13 июл 2017, 19:54
Exval:Не понял - каким образом это следует из моих слов?
Нет, вы не упомянули паровозы. Это да. Однако, если вы говорите, что тепловоз не может использоваться для вождения поездов с "интуитивными скоростями", то получается, что тепловоз - шаг назад в сравнении с паровозами, которые вполне себе данные скорости выдерживали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#434866 LmV 13 июл 2017, 20:02
v_gildenberg: Да тут все понятно. Тепловозы пассажирские могут следовать с поездами весом 1100 т со скоростями до 120 км/ч

Тепловозных участков со скоростями выше 120 не так много.
Ну так и 120 - вполне хватит. Например, 223 между Сиверской и Толмачёво - очень нехило разгоняется.
Если профиль у участка нормальный, то проблем не будет. Разогнаться, и... :*THUMBS UP*: А вот тяжёлый профиль и/или частые остановки - да, будет проблема. Но остановки можно убрать при одвухпучивании, а вот с профилем - ничего не сделать. ::-(:
v_gildenberg:
А то что расчётные времени хода будут у тепловоза ниже - так это неудивительно. Волгоград - Гумрак 36 мин ТЭП70, 31 мин. ЭП1М .
Ну так за счёт разгона разница. А вот, например, на ГМХ, который изначально планировался под электрификацию (ещё с 1915-го года!), но был полностью электрифицирован только в 2006-м, разница в видах тяги - не повлияла на скорость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#434880 Exval 13 июл 2017, 20:37
LmV: Нет, вы не упомянули паровозы. Это да. Однако, если вы говорите, что тепловоз не может использоваться для вождения поездов с "интуитивными скоростями", то получается, что тепловоз - шаг назад в сравнении с паровозами, которые вполне себе данные скорости выдерживали.
Честно говоря, не понял логики, а равно - что имеется в виду под "интуитивными скоростями". Как раз-таки напротив: дизель первый сменил паровоз именно в пассажирском движении, ибо, в отличие от грузового, имел над ним здесь неоспоримое преимущество.
#434883 Exval 13 июл 2017, 21:14
LmV: Но остановки можно убрать при одвухпучивании, а вот с профилем - ничего не сделать.
Как раз электрификация позволяет сократить время хода на участках с тяжелым профилем.
#434884 AlexPaen 13 июл 2017, 21:47
Ну так и 120 - вполне хватит.
Средняя 100-120 при максималке 140 вообще что доктор прописал.
Больше и ни к чему. Равно как и тошнить 50-80 тоже.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 13