Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#434600 Maximus71 11 июл 2017, 06:57
ВЛ8: Это все хорошо, только хотелось бы знать, когда восстановят "Парму"?
Когда появится спонсор. При существующих условиях рентабельным этот поезд быть не может.
Второй вариант - перевозчик ДОСС. Но РЖД это пока неинтересно, есть более вкусные направления.
#434605 nataly-m 11 июл 2017, 07:48
ВЛ8:"Парму"
Maximus71:При существующих условиях рентабельным этот поезд быть не может.
а чем это направление хуже, нежели.. скажем, Новосиб - Новокузнецк?..
#434606 v_gildenberg 11 июл 2017, 08:18
У меня сильное подозрение, что кроме Москва - Xxx (где Xxx - город в пределах расстояния 300-600) дневной экспресс - не выстрелит. Ну ещё Кубань - ЧПК, Кубань - КМВ. Все остальное чистой воды профонация. Ну что делать тому же жителю Челябинска в Ебурге? Театры есть, госуслуги есть, банки есть, ашаны на каждом углу понастроили. Совещания все давно по видео проводят. Сейчас миллионик он в принципе самодостаточен, особое место , разумеется , Москва. Сдуются все эти дневники региональные.
#434611 v_gildenberg 11 июл 2017, 09:14
Я бы назвал новостью вот эту. Из заголовок газет ." Российские авиакомпании могут установить исторический рекорд
В этом году они готовятся перевезти более 100 млн человек" источник газета Ведомости.

Поскольку по условиям подписки я не имею права целиком приводить текст, скажу что это не предел.

А ведь ещё не открыли Египет...

Предыдущий рекорд российские авиакомпании установили в 2014 г. Тогда они перевезли 93,2 млн человек. В СССР на рубеже 1980–1990-х гг. «Аэрофлот» перевозил ежегодно около 120 млн пассажиров. Но в 1991 г. все российские авиакомпании перевезли 91 млн человек. Перевозки падали все десятилетие и достигли дна в 1999 г.
#434619 Vitaly65535 11 июл 2017, 10:57
v_gildenberg: Ну что делать тому же жителю Челябинска в Ебурге? Театры есть, госуслуги есть, банки есть, ашаны на каждом углу понастроили. Совещания все давно по видео проводят. Сейчас миллионик он в принципе самодостаточен, особое место , разумеется , Москва. Сдуются все эти дневники региональные.
В данном конкретном случае аргументация насчет отсутствия пассажиропотока не верна.

Средний пассажиропоток за сутки по видам транспорта: личные а/м / автобуcы / пригородные поезда / ПДС

Екатеринбург-Челябинск : 15 542 / 1 499 / 0 / 95
Екатеринбург-Каменск Уральский : 4 547 / 2 173 / 3 500 / 21
Челябинск-Каменск Уральский : 1 513 / 34 / 170 / 21
Челябинск-Кыштым : 570 / 535 / 100 / 10
Челябинск-Аргаяш : 1305 / 392 / 105 / 4
Челябинск-Кунашак : 149 / 285 / 65 / 4

Это за период, когда из Челябинска в сторону Ебурга ходило 2 пары пригородных до Уфалея и 2 до Аргаяша.
#434673 mvy 11 июл 2017, 21:44
Vitaly65535:Средний пассажиропоток за сутки по видам транспорта: личные а/м
Интересно, как это могло быть посчитано?
#434894 LmV 13 июл 2017, 23:14
v_gildenberg: У меня сильное подозрение, что кроме Москва - Xxx (где Xxx - город в пределах расстояния 300-600) дневной экспресс - не выстрелит. Ну ещё Кубань - ЧПК, Кубань - КМВ. Все остальное чистой воды профонация.
Э-э...СПб-Птз забыли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#434919 Liski 14 июл 2017, 05:49
mvy:Интересно, как это могло быть посчитано?
По л/а никак, это абсолютно невозможно. По автобусам 1434 - это цифры, которые были лет так 8 - 12 назад. Такие потоки есть только на автобусных направлениях Москва - Питер и иногда Москва - Ростов и Москва - Воронеж и то в пиковые даты, по направлениям типа Челябинск - Ебург раз в 3- 5 меньше. Статотчеты автопредприятий по формам ТР за 1 квартал уже вышли, сегодня на работе посмотрю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#435447 v_gildenberg 18 июл 2017, 18:09
Говорят, что скоро в поездах можно будет купить спиннеры!!!

Надо было бы бесплатно раздавать ))) в виде компенсации!
#436181 AlexBykov 25 июл 2017, 00:38
Maximus71:
ВЛ8: Это все хорошо, только хотелось бы знать, когда восстановят "Парму"?
Когда появится спонсор. При существующих условиях рентабельным этот поезд быть не может.
Второй вариант - перевозчик ДОСС.
Спрашивается, на кой же черт нужны все эти конторы: ФПК, ППК, раз это приводит к удорожанию перевозок и необходимости дополнительных дотаций??? О чем вообще думали те, кто эту систему создавал и утверждал? Если все так, то напрашивающееся решение: отдать почти все перевозки в ДОСС.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#436200 SM@TRON 25 июл 2017, 09:30
Няп, дробление госкомпаний на "шарашкины конторы" было обязательным требованием ВТО когда мы туда рвались с упорством достойным баранов.

С уважением, Евгений.
#436201 v_gildenberg 25 июл 2017, 09:39
AlexBykov:
Maximus71:
ВЛ8: Это все хорошо, только хотелось бы знать, когда восстановят "Парму"?
Когда появится спонсор. При существующих условиях рентабельным этот поезд быть не может.
Второй вариант - перевозчик ДОСС.
Спрашивается, на кой же черт нужны все эти конторы: ФПК, ППК, раз это приводит к удорожанию перевозок и необходимости дополнительных дотаций??? О чем вообще думали те, кто эту систему создавал и утверждал? Если все так, то напрашивающееся решение: отдать почти все перевозки в ДОСС.
А при чем здесь формат вывески?! Он же поезд был бы убыточен что для ДОСС, что для ФПК, что будет для ППК. Разницы нет никакой - МПС, РЖД или ФПК. Нет стабильного высокого пассажиропотока, стоимость проводки поезда, значит, не покроется доходами от проданных билетов. Как результат целесообразности назначения поезда нет. У ФПК же , кстати , есть убыточные поезда которые покрываются доходами от прибыльных поездов.
#436204 SM@TRON 25 июл 2017, 09:55
Тогда объясните нам тупым - почему в голодные и нищие 90-е но при единой МПС (которое конечно-же было пережитком тоталитарного Совка) всё это более-менее работало, а в более сытные 2010-е, ес-но при "мега-эффективных менеджерах", вдруг начало стремительно разваливаться?!

С уважением, Евгений.
#436210 v_gildenberg 25 июл 2017, 10:15
Сложно говорить, не зная точных деталей и фактуры, но если что-то ездило до ликвидации МПС и потом оказалось невыгодным что для РЖД и ФПК, и для ППК, значит, где-то был источник создания прибыли, который субсидировал эти убыточные направления. Очевидно, грузовые перевозки и субсидировали многие отрасли МПС, включая и перевозку низкодоходных грузов. Раньше была субсидия, а с запретом таких трансферов из грузовых (в т.ч. и по условиям ВТО) этот источник исчез. Но причина — не коварные действия "менеджеров", а исчезновение источника субсидии.

Плюс железнодорожный пассажирский транспорт стоит денег, его надо содержать, платить зарплаты. К тому же это товар, и, как и в случае с любым другим товаром, предоставлять его бесплатно просто нецелесообразно. Люди начнут пользоваться им больше, чем нужно, они начнут его «переиспользовать».
#436213 Liski 25 июл 2017, 10:26
SM@TRON: Тогда объясните нам тупым - почему в голодные и нищие 90-е но при единой МПС (которое конечно-же было пережитком тоталитарного Совка) всё это более-менее работало, а в более сытные 2010-е, ес-но при "мега-эффективных менеджерах", вдруг начало стремительно разваливаться?!
Разваливаться стали в основном пассажирские перевозки и то б.ч. в связи с массовой автомобилизацией и меньшей частью в связи с пересадкой на самолеты. Вся эта эпопея с поездами-гостиницами долго продолжаться не могла, мир меняется, форматы перевозок меняются. В секторе пассажирских перевозок я бы сильно обвинил РЖД в развале экспрессных межрегиональных маршрутов 800-й нумерации и пригородных 7000-й нумерации, которые очень хорошо развивалась и была похерены буквально за год и теперь их с трудом можно восстановить даже частично. С грузовыми показатели куда лучше, чем при МПС, я бы сказал намного лучше, по крайней мере, жена говорит, что при Белозерове ситуация с отправлением грузов стала значительно улучшаться.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5