Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#434891 LmV 13 июл 2017, 22:44
Exval:
Как раз электрификация позволяет сократить время хода на участках с тяжелым профилем.
Так я ничего и не говорю. Да, именно - позволяет на тяжёлом профиле. Вот я и пишу: тепловоз можно разогнать на ровном участке, убрав разъезды (т.е. если второй путь сделать), но если профиль тяжёлый - не получится разогнать. Таким образом, на линиях без тяжёлого профиля - тепловозы могут ходить с хорошими скоростями.
Что-то же до линий с тяжёлым профилем. Электрификация позволяет ускорить. Но тут смотря: какой профиль. Ибо может быть профиль настолько тяжёлый, что 25 кВх2 (или не встречающиеся у нас 50 кВ) делать, да и то, в первом случае - ме-е-едленно, чтоб не пережечь. Там электрификация увеличит весовую норму, а не скорость.

Вот мы обсуждаем: иногда - основываясь на фактах, иногда - от фонаря (кто чего желает видеть под паутиной). А давайте подумаем о профиле, скорости и весовых нормах на каждом конкретном участке.
Воронеж-Курск, как я понял - тяжёлый профиль.
А как с профилем: Шаховская-Новосокольники, Псковпасс.-Дно 1-Бологое М, Батецкая-Луга-1, Луга-1-Псков пасс., Нерехта-Новки-2, Кострома Н-Галич?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#434932 Exval 14 июл 2017, 09:12
LmV: Там электрификация увеличит весовую норму, а не скорость.
Электрификация практически всегда увеличивает скорость пассажирских поездов благодаря способности электровозов быстрее разгоняться, о чем выше написали уже несколько человек.
#434954 RF7000 14 июл 2017, 16:25
Exval: А создание скоростных тепловозов было ошибкой. Надо было ограничиться 120км/ч, использовав это ограничение для увеличения силы тяги.
Это почти ничего не даст. В отличии от электровоза, сила тяги тепловоза при данной скорости будет ограничиваться мощностью ДГУ. Из школьного курса физики: Fк = Nк / V, где Nк - касательная мощность на ободе колёс, а V - скорость. С при изменении передаточного отношения несколько меняются токи двигателей и генераторов. Из-за изменения КПД этих машин (он зависит от тока) сила тяги действительно можно вырасти, но на 1 - 3 % максимум.
Exval:Электрификация практически всегда увеличивает скорость пассажирских поездов благодаря способности электровозов быстрее разгоняться, о чем выше написали уже несколько человек.
Это актуально при большом числе предупреждений, большом числе остановок и наличии затяжных подъемов. При расчетном уклоне до 8 ‰ и малом числе предупреждений разница между тепловозом и электровозом в пасс. движении по времени хода будет малозаметной. На октябрьской ж.д. можно было сравнить времена хода по участку Волховстрой - Кошта при тепловозой тяге и сразу после электрификации. Чистый ход мало изменился, время на разгон/замедление более чувствительно.
#434981 Exval 14 июл 2017, 18:31
RF7000: В отличии от электровоза, сила тяги тепловоза при данной скорости будет ограничиваться мощностью ДГУ.
Именно об этом я и говорю.
При расчетном уклоне до 8 ‰ и малом числе предупреждений разница между тепловозом и электровозом в пасс. движении по времени хода будет малозаметной.
Приведите, пожалуйста, примеры тепловозных ходов, где было бы мало действующих предупреждений.
#434996 RF7000 14 июл 2017, 20:49
Хм. Волоколамск - Великие Луки, там, правда, в основном 100 для пассажирских установленная. Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое.
#434998 bodun 14 июл 2017, 20:58
Вообще, огромные претензии к администрации Курской области по поводу сообщения Курск-Воронеж. Да, там автобусники заняли нишу, но это ужасные микрики, вроде форд трансформер с креслами, хуже чем у самой жлобской авиакомпании в мире. Более-менее пристойные Икарусы устарели и канули в Лету. Достойных автобусов на этм маршруте нет. Хотя трасса неплохая и пассажиропоток уверенный.Нормальный ж/д экспресс был бы очень удобен. А ещё выгоден студням и пенсионеам
#434999 Фыва Цукен 14 июл 2017, 21:00
bodun:А ещё выгоден студням и пенсионеам
я что-то сомневаюсь, что данный контингент представляет интерес для фпк ::-):
#435002 v_gildenberg 14 июл 2017, 21:06
Да не будет никто и никогда не то что электрифицировать Курск - Воронеж, но и вторые пути с разъездами строить. Мне вот стало интересно, а сколько автобус стоит до Курска из Воронежа, а сколько поезд?
#435004 bodun 14 июл 2017, 21:14
Фыва Цукен:
bodun:А ещё выгоден студням и пенсионеам
я что-то сомневаюсь, что данный контингент представляет интерес для фпк ::-):
Почему? За них вроде компенсировать должны. А следовательно беспроигрышный доход.
#435005 mvy 14 июл 2017, 21:23
v_gildenberg:сколько автобус стоит до Курска из Воронежа, а сколько поезд?
Автобус 481-524 рубля, поезд плацкарт (сидячки нету) 629-1029 руб. Это на ближайшие дни.
#435008 ВЛ80 14 июл 2017, 22:02
Несколько лет назад администрации Курской и Воронежской областей выходили с предложением к РЖД назначить две пары экспрессов на основе РА2 с полной компенсацией возможных убытков. Прямые поезда назначить не смогли, так как расстояние превышает 200 км, проложили нитки с пересадкой по Касторной-Курской, но от этого отказались уже регионы.
#435009 Komandor 14 июл 2017, 22:04
Да причём тут Курск Воронеж цена? !!!
Если будут быстрее и чаще ходить поезда то запустят ласту и за 600₽ народ с радостью поедет возможно. Но главный то поток транзитный типа разгрузить основные магистрали от грузов и левых пдс
#435021 Exval 14 июл 2017, 22:46
RF7000: Хм. Волоколамск - Великие Луки, там, правда, в основном 100 для пассажирских установленная. Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое.
Прекрасно. И для чего для эксплуатации на этих линиях пассажирские тепловозы с конструкционной скоростью не только 160, но даже 140км/ч?
#435035 RF7000 15 июл 2017, 00:14
Exval:Прекрасно. И для чего для эксплуатации на этих линиях пассажирские тепловозы с конструкционной скоростью не только 160, но даже 140км/ч?
Ну вот между Рыбинском и Сонково после капитального ремонта на многих перегонах и 140 можно. И еще одно обстоятельство. На тепловозах серии М62 и ТЭ10, работающих в пассажирском движении еще с советских времен отмечались более частые повреждения ТЭД из-за работы их на максимальных частотах. На ТЭП60 и ТЭП70 такой проблемы не наблюдалось.
#435037 mvy 15 июл 2017, 00:31
Тем более непонятно, зачем делать ТЭП-70 на 160, если как Полковник пишет, он еле 120 набирает...
Еще более непонятно, почему похерили ТЭП-80, ведь у него ДГУ в полтора раза мощнее...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21