Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#435047 Liski 15 июл 2017, 06:45
RF7000: Ну вот между Рыбинском и Сонково после капитального ремонта на многих перегонах и 140 можно.
В РФ на данный момент как был, так и остался один кусок с разрешенными для тепловозов скоростями 140 км/ч - отдельные перегоны Турмасово - Ртищево, ну если не брать выходы на магистральные электрифицированные линии.. На однопутных линиях скорость 140 км/ч на данный момент нигде не делают - это требует не капитального ремонта, а модернизации пути, такие вложения однопутка не окупит даже при самых больших грузопотоках.
ВЛ80:Несколько лет назад администрации Курской и Воронежской областей выходили с предложением к РЖД назначить две пары экспрессов на основе РА2 с полной компенсацией возможных убытков

В 2012-м, тогда еще можно было. Но не главы регионов, а глава Курской области, Воронежская отказалась от идеи. Прогнозируемые убытки были 24 млн. рублей. А потом в 2013 году уже было нельзя, Михал Палыч решил жестко бдить за 99-ФЗ. Хотя и сейчас есть куча примеров, когда поезд тупо меняет номер и едет дальше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#435048 Liski 15 июл 2017, 06:50
RF7000: В отличии от электровоза, сила тяги тепловоза при данной скорости будет ограничиваться мощностью ДГУ. Из школьного курса физики: Fк = Nк / V, где Nк - касательная мощность на ободе колёс, а V - скорость. С при изменении передаточного отношения несколько меняются токи двигателей и генераторов. Из-за изменения КПД этих машин (он зависит от тока) сила тяги действительно можно вырасти, но на 1 - 3 % максимум.
Формулы из физики - это хорошо, а как с формулами по экономике? Во-первых, как зависит расход топлива от скорости. Во-вторых, возвращаясь к физике, как зависят вибрационные воздействия на кузовные элементы и тележки от скорости, ибо дизель создает очень большие вибрации, по сему многие элементы тепловоза (как и тепловоз в целом) имеют меньший срок службы по сравнению с электровозами. Ибо опция 160 км/ч делалась все-таки для разовых поездок, если кататься на оной систематически, тепловоз будет просто не вылезать из ремонтов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#435049 Exval 15 июл 2017, 06:55
mvy:Еще более непонятно, почему похерили ТЭП-80, ведь у него ДГУ в полтора раза мощнее...
По-моему, в этой теме достаточно сообщений, дающих ответ на этот вопрос. Потому что реально пассажирские поезда под тепловозами практически не имеют скоростей хода свыше 100-120 км/ч. Да мощность ДГУ мощность используется лишь при разгонах, в режиме установившейся тяги она работает "вполсилы".
#435050 mvy 15 июл 2017, 08:05
Да свыше 120 и не нужно!!!
Но нужен локомотив, который сможет тянуть 120!
А для разгонов и нужна мощность, на тепловозных линиях полно этих постоянных разгонов!
#435052 SM@TRON 15 июл 2017, 08:22
В Белоруссии и Прибалтике тепловозы (всё те-же самые ТЭП70 и ТЭП70БС) вполне себе ездят 140 км/ч.

p.s. На мой взгляд удешевления пассажирского движения на тепловозных линиях надо добиваться не с помощью деградации локомотивного парка а с помощью полного отказа от грузовых монстров типа 2ТЭ10М/2ТЭ116/2М62 которые ещё во многих местах таскают пассажирские поезда.

С уважением, Евгений.
#435053 Colonel_Abel 15 июл 2017, 10:05
mvy: Тем более непонятно, зачем делать ТЭП-70 на 160, если как Полковник пишет, он еле 120 набирает...
Вы невнимательно читали, я писал, что он на разгон вялый, по сравнению с электровозом, намного дольше набирает максимальную скорость. Но ведь набирает и 140 набирает. Когда Медведа везли в Боголюбово, то 140 гнали. Одиночному тепловозу это без проблем, на котором я был. А сам президентский поезд двойной тягой шел. Это назад три тепловоза в голове, а тянул только один. Вес двух "тапков" плюс вес поезда из восьми вагонов, причем два из них на трехосных тележках и раза в полтора больше по весу, чем обычные вагоны. То есть получается как 16 обычных вагонов примерно. Для "тапка" это много.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#435055 AlexPaen 15 июл 2017, 10:15
А сам президентский поезд двойной тягой шел.
Это специальные БСки, с возможностью СМЕ?
Я читал, что с 90-х годов на тапки не ставили оборудование для этого за ненадобностью (хотя, вероятно, если это конструктивно предусмотрено, можно его поставить силами депо?).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#435059 mvy 15 июл 2017, 10:30
Я понял так, что тапок с поездом очень долго разгоняется из-за нехватки мощности ДГУ, что мешает увеличению средней скорости на участках с большим количеством ограничений.
#435060 AlexPaen 15 июл 2017, 10:35
Что такое "очень долго"?
Дольше электровоза - да, но и что теперь с того, не использовать тепловозы?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#435062 Exval 15 июл 2017, 10:55
mvy: Я понял так, что тапок с поездом очень долго разгоняется из-за нехватки мощности ДГУ.
Не совсем так. Я поясню. Дело в том, что у электродвигателя есть одно качество, отличающее его от тепловых: он может кратковременно практически неограниченно набирать обороты (здесь он лимитирован фактически лишь прочностью подшипникового узла) по мере увеличения подаваемого тока. Для работы в более длительном режиме лимитирующим является условие охлаждения, которое, по сути, и задает номинальную мощность ТЭДа. В этой ситуации важным оказывается мощность той системы питания ТЭДов, к которой они подключены на локомотиве. У электровоза она значительно больше, а у тепловоза ограничена ДГУ. Повышать ее мощность нецелесообразно, т.к. в полную силу она работает все равно очень недолго - только в момент наиболее интенсивного разгона (пуска). У электровоза же, подключенного к системе тягового электроснабжения, чья мощность намного превышает мощность его ТЭДов, такого ограничения нет и он в момент разгона берет из КС очень большие токи.
#435063 Exval 15 июл 2017, 10:59
AlexPaen: что теперь с того, не использовать тепловозы?
Просто отдавать себе отчет в том, что пассажирский поезд под тепловозной тягой едет заведомо медленней электрического. Именно этот вывод я повторяю здесь с самого начала.
#435065 mvy 15 июл 2017, 11:02
Так на участках типа Воронеж-Курск большая часть времени это или разгон или торможение.
#435067 AlexPaen 15 июл 2017, 11:08
Exval:
Просто отдавать себе отчет в том, что пассажирский поезд под тепловозной тягой едет заведомо медленней электрического. Именно этот вывод я повторяю здесь с самого начала.
А еще Волга впадает в Каспийское море :)
Это вообще вопрос графистам и тем, кто ведет тяговые расчеты.
Не пойму, почему вы за эту аксиому так уцепились.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#435068 Exval 15 июл 2017, 11:17
AlexPaen: Не пойму, почему вы за эту аксиому так уцепились.
А я, в свою очередь, не понимаю - почему вы так на нее остро реагируете. Да, все просто - там, где нет электрификации, пассажирские поезда быстро ездить не могут. И никакие графисты это положение вещей изменить не могут. А вот путейцы, наверное - отчасти.
#435069 Komandor 15 июл 2017, 11:36
По кругу вы тут уже по десятому
На этой ветке похоже пофиг тепловоз или электровоз это уже понятно
А вот была ветка кавказская Краснодар тепловозная и тащились там еле еле и грузовые и меготрамвай баку-Симферополь
Электрифицировали и разъезды сделали и летают там теперь все поезда
Но так там и поток грузовой и профиль хороший и поток пассажиров есть на пригородных

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19