v_gildenberg: Из функционала проводника исключёно отопление.
И кипятильник. Правда, тут двоякое: с одной стороны - термопот, в отличие от кипятильника (пусть и не всегда, но бывает когда возниакет такая необходимость), не нужно топить, а с другой стороны - нужно постоянно следить за уровнем воды и доливать, кипятильник же доливается автоматически.
А еще у дисковых тормозов зимой ничего не нужно отбивать.
v_gildenberg:если в поезд будет включён уборщик
В 68 абаканском поезде проводили эксперимент с передачей функции уборки клининговой компании (1 бригада уборщиц на весь поезд вроде как была, проводники же были полостью освобождены от функции уборки вагонов и обслуживания туалетов), но что-то провалился этот эксперимент - теперь опять все делают проводники.
v_gildenberg:Почему бы для дневников не сделать огороженную платформу с проверкой документов по периметру?!
Да и для ПДС неплохо бы. А то объявляют поезд обычно задолго до прибытия на платформу (или начала посадки) - т.е., уже задолго известно, на какой путь он прибудет. Пассажиры уже подтягиваются на платформу, занимают места на ней в предполагаемом расположении своего вагона - и тупо ЖДУТ десятки минут (а то и стоят у закрытых дверей своего вагона, ибо еще не подошло 30 минут до отправления), а потом, когда поезд приходит (или наконец-то открываются двери и начинается посадка) - толпятся, толкаются. Процесс проверки документов не быстрый, и выдача проводникам "гаджетов" вместо бумажного списка электронных билетов почему-то только замедлила данный процесс вместо ожидаемого ускорения (в частности, почему-то не используют имеющийся у этих "гаджетов" сканер штрих-кода). Если бы документы проверяли в процессе прохода на платформу, до прихода поезда или начала посадки, а после открытия дверей вагона - сразу же, без лишних задержек, пассажиры проходили бы в вагон... Правда, возникает вопрос, как быть с встречающими/провожающими - получается, им проход на платформу закрыт. Какие-то разовые "пропуска" на платформу оформлять - лишний геморрой. Ну и когда опаздываешь, лишняя задержка на входе на платформу может стать причиной, что поезд уйдет (при традиционной же системе обычно запускают в тамбур и уже там проверяют документы). Впрочем, нынешний досмотр на входе в вокзалы (особенно сплошной ренгтеновский досмотр вещей) отнимает времени не меньше.