Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#435844 авиапассажир 23 июл 2017, 08:35
Придача:
авиапассажир: Что касается А-321, то там действительно имеются места для б/п лицом в салон и в зависимости от численности кабинного экипажа один или два б/п там располагаются во время взлета или посадки.
На 321 Red Wings точно НЕ так. Там это обычные места для обычных пассов хотя и с увеличенным пространством для ног.
Не может такого быть. На 321 нет в аварийных выходов в понимании аварийного люка с выходом на крыло. Там стоят полноценные двери к которым можно подгонять трапы. Там не могут быть установлены кресла.
Кстати, к недостаткам кресел, стоящих у аварийных выходов, помимо не откидывающейся спинки можно отнести и слишком короткую подушку, на дальних перелетах не комфортно.
#435845 Придача 23 июл 2017, 08:36
Exval:
Придача:
Я лишь попросил в Хитроу зарегистрировать меня на место у иллюминатора. На бланке не указано же у аварийного выхода место или нет.
Это понятно. Но перед взлётом к Вам обязательно должен был подойти бортпроводник и спросить: сможете ли Вы в случае необходимости выполнить инструкцию по открытию аварийного выхода? И тогда, если Вам было неудобно это место, можно было сказать про больную руку или какую-то другую причину, по которой вы не сможете с этим справиться. И вас бы без разговоров поменяли местами с пассажиром из другого ряда.
Никто не подходил и не спрашивал (летел "Бритишами").
#435846 Придача 23 июл 2017, 08:42
авиапассажир:
Придача:
авиапассажир: Что касается А-321, то там действительно имеются места для б/п лицом в салон и в зависимости от численности кабинного экипажа один или два б/п там располагаются во время взлета или посадки.
На 321 Red Wings точно НЕ так. Там это обычные места для обычных пассов хотя и с увеличенным пространством для ног.
Не может такого быть. На 321 нет в аварийных выходов в понимании аварийного люка с выходом на крыло. Там стоят полноценные двери к которым можно подгонять трапы. Там не могут быть установлены кресла.
Кстати, к недостаткам кресел, стоящих у аварийных выходов, помимо не откидывающейся спинки можно отнести и слишком короткую подушку, на дальних перелетах не комфортно.
:=-O: Не далее как две недели назад возвращался из одной Средиземноморской страны (с вкусной кухней и прекрасным крепким алкоголем :*THUMBS UP*: ) именно на 321. В самолете были по 2 с каждой стороны аварийных выхода именно на крылья (ряды 14-15 если не ошибаюсь) :;-): Пы. Сы. Подушки кресел были стандартные. Вы что то путаете.
#435847 Exval 23 июл 2017, 08:42
Ну, не знаю. Может быть, у них рассчитывают на высокую сознательность пассажиров и то, что человек сам заявит, что не сможет справиться с аварийным люком. Но, в любом случае, отсесть с этого места - не проблема. Достаточно лишь сказать бортпроводникам, что оно вам не годится.
#435848 авиапассажир 23 июл 2017, 08:48
Придача:
авиапассажир:
Придача:
авиапассажир: Что касается А-321, то там действительно имеются места для б/п лицом в салон и в зависимости от численности кабинного экипажа один или два б/п там располагаются во время взлета или посадки.
На 321 Red Wings точно НЕ так. Там это обычные места для обычных пассов хотя и с увеличенным пространством для ног.
Не может такого быть. На 321 нет в аварийных выходов в понимании аварийного люка с выходом на крыло. Там стоят полноценные двери к которым можно подгонять трапы. Там не могут быть установлены кресла.
Кстати, к недостаткам кресел, стоящих у аварийных выходов, помимо не откидывающейся спинки можно отнести и слишком короткую подушку, на дальних перелетах не комфортно.
:=-O: Не далее как две недели назад возвращался из одной Средиземноморской страны (с вкусной кухней и прекрасным крепким алкоголем :*THUMBS UP*: ) именно на 321. В самолете были по 2 с каждой стороны аварийных выхода именно на крылья (ряды 14-15 если не ошибаюсь) :;-): Пы. Сы. Подушки кресел были стандартные. Вы что то путаете.
Это вы путаете или говорите глупости.
#435849 Придача 23 июл 2017, 08:51
Exval: Ну, не знаю. Может быть, у них рассчитывают на высокую сознательность пассажиров и то, что человек сам заявит, что не сможет справиться с аварийным люком. Но, в любом случае, отсесть с этого места - не проблема. Достаточно лишь сказать бортпроводникам, что оно вам не годится.
Если лететь 1-2 часа то нормально и "бучу" поднимать ИМХО нет смысла, а вот если например в Лондон - 4 часа только в воздухе то напрягает конечно. Никак не могу вытащить Лучинина туда ::-[: пользуясь случаем Михаил, в сентябре будет семинар по защите прав человека в РФ на корабле из Лондона в Бристоль через всё южное побережье Британии :*THUMBS UP*: (я выступаю 16 сентября с 40 минутным докладом) могу тебя взять (расходы оплачивает один правозащитный фонд). Едем?
#435850 Придача 23 июл 2017, 08:56
авиапассажир:
Придача:
авиапассажир:
Придача:
авиапассажир: Что касается А-321, то там действительно имеются места для б/п лицом в салон и в зависимости от численности кабинного экипажа один или два б/п там располагаются во время взлета или посадки.
На 321 Red Wings точно НЕ так. Там это обычные места для обычных пассов хотя и с увеличенным пространством для ног.
Не может такого быть. На 321 нет в аварийных выходов в понимании аварийного люка с выходом на крыло. Там стоят полноценные двери к которым можно подгонять трапы. Там не могут быть установлены кресла.
Кстати, к недостаткам кресел, стоящих у аварийных выходов, помимо не откидывающейся спинки можно отнести и слишком короткую подушку, на дальних перелетах не комфортно.
:=-O: Не далее как две недели назад возвращался из одной Средиземноморской страны (с вкусной кухней и прекрасным крепким алкоголем :*THUMBS UP*: ) именно на 321. В самолете были по 2 с каждой стороны аварийных выхода именно на крылья (ряды 14-15 если не ошибаюсь) :;-): Пы. Сы. Подушки кресел были стандартные. Вы что то путаете.
Это вы путаете или говорите глупости.
Спорим? ::-D: Погуглите схему салона 321 "Красных Крыльев" :;-):
#435852 Exval 23 июл 2017, 09:08
Насчёт пассажирских мест в А321 напротив аварийных выходов Придача прав. По крайней мере, в салонах с одноклассной компоновкой они там устанавливаются, просто в ряду их два, а не три: отсутствует кресло у самой двери. Как я и писал выше, налицо - тенденция к сокращению откидных мест для кабинного экипажа.
#435855 Придача 23 июл 2017, 09:21
Exval: Насчёт пассажирских мест в А321 напротив аварийных выходов Придача прав. По крайней мере, в салонах с одноклассной компоновкой они там устанавливаются, просто в ряду их два, а не три: отсутствует кресло у самой двери. Как я и писал выше, налицо - тенденция к сокращению откидных мест для кабинного экипажа.
Кресел там всё таки 3, я это прекрасно помню, несмотря на известное состояние после посещения гостеприимной средиземноморской страны :WhiteVoid_1: более того кресла у аварийных выходов присутствуют во всех самолетах на которых я летал (на всех короче).
#435858 Exval 23 июл 2017, 09:55
Не следует абсолютизировать свой персональный опыт: он всегда ограничен.
#435859 Придача 23 июл 2017, 10:08
Exval: Не следует абсолютизировать свой персональный опыт: он всегда ограничен.
Да конечно, но тем не менее опыт есть...
Иван12: Предположу, что стюардесс не сокращают, потому что пилотам надо с кем-то шпили-вили делать.
Вообще-то сокращают. Если какой-нибудь Катар на 330 летает с 12-ю бп, то в Аэрофлоте ставят 8. :]:-O:

Gadjonysz
Придача:
Exval: Здесь видно, что не 3, а 2: http://samolety.org/sxema-salona-i-luch ... avialinii/
У "Урала" может и 2. На остальных ставят у окна тоже кресло.
Нет, просто этого ряда нет, в котором 2 кресла, у некоторых там еще туалет может быть.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19