Он уже забит будь здоров. В сутки от 5 до 8/10 пар грузовых ходит. Станция шьется конкретно. Вообще, как знаю, планируют сбросить на нас 14-20 пар грузовых после реконструкций, а пока такие количества. Но жизнь Рыбинского от этого не зависит, поезд сам по себе умирать начинает.Kuryanin: Говорят, начнется скоро значительная реконструкция станции Савелово. Ход будут загружать грузовыми по полной? Тогда действительно, и Рыбинску даже мало шансов оставят.
Вот пока еще до конца не ясно сбросят ли или нет. Сейчас рассматривается пять вариантов организации движения на Северо-Запад. Усиление Савёловско-Мологского хода присутствует в двух вариантах из пяти. Хотя вероятность достаточно велика.
Ну я думаю все равно какая-то часть поездов будет ходить. Те же пар 10-12.RF7000: Вот пока еще до конца не ясно сбросят ли или нет. Сейчас рассматривается пять вариантов организации движения на Северо-Запад. Усиление Савёловско-Мологского хода присутствует в двух вариантах из пяти. Хотя вероятность достаточно велика.
#436003
Alexey OZD
24 июл 2017, 01:34
Я считаю, что теперь, после изменения расписания рыбинского ночника в связи с заходом в Углич, имеет смысл назначить ночные (или вечерние из Москвы / раннеутренние из Рыбинска) прицепные вагоны через Ярославль. Естественно, время в пути таких вагонов будет намного меньшим, чем нынешнего рыбинского тихохода, и почти весь народ, кому до Рыбинска, уйдёт на них. "Савёловско-рыбинский тихоход" совсем обмелеет и скокужится до 2-3-х вагонов дальше Углича, и поезд можно будет тогда тоже отменять, превратив его в том или ином виде в прицепные вагоны.
В результате получим два (вечерних из Москвы и утренних обратно) поезда из, скорее всего, сидячих вагонов : до Углича по Савёловскому ходу и до Рыбинска по Ярославскому. А ночник может и умереть. А сообщение всяких там Некоуза, Шестихино и прочих с Москвой поддерживать ВБСами.
С Угличем, кстати, учитывая маленькое расстояние, можно было бы поступить так : чтобы состав в Угличе много часов не отстаивался, отправлять его вечером (но не слишком поздно) из Москвы, а по прибытию поздно вечером в Углич сразу же через короткое время отправлять его обратно. То есть, из Москвы поезд стал бы вечерним, а из Углича - ночным, с прибытием в Москву рано утром. И состав тогда нужен был бы всего один.
В результате получим два (вечерних из Москвы и утренних обратно) поезда из, скорее всего, сидячих вагонов : до Углича по Савёловскому ходу и до Рыбинска по Ярославскому. А ночник может и умереть. А сообщение всяких там Некоуза, Шестихино и прочих с Москвой поддерживать ВБСами.
С Угличем, кстати, учитывая маленькое расстояние, можно было бы поступить так : чтобы состав в Угличе много часов не отстаивался, отправлять его вечером (но не слишком поздно) из Москвы, а по прибытию поздно вечером в Углич сразу же через короткое время отправлять его обратно. То есть, из Москвы поезд стал бы вечерним, а из Углича - ночным, с прибытием в Москву рано утром. И состав тогда нужен был бы всего один.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А теперь забавно, где можно найти новую нитку под сие на главном ходу(Сонково - Савелово имею ввиду)? И насколько рано прибываем в Москву? Тверской пост тоже не всегда проехать можно.Alexey OZD:
С Угличем, кстати, учитывая маленькое расстояние, можно было бы поступить так : чтобы состав в Угличе много часов не отстаивался, отправлять его вечером (но не слишком поздно) из Москвы, а по прибытию поздно вечером в Углич сразу же через короткое время отправлять его обратно. То есть, из Москвы поезд стал бы вечерним, а из Углича - ночным, с прибытием в Москву рано утром. И состав тогда нужен был бы всего один.
#436007
Roman Savel
24 июл 2017, 02:12
Приветствую!
Насчет предстоящей реконструкции станции Савелово, на днях был выложен документ на Форуме общественного транспорта.
Из него следует, что планируется переустройство большинства путей, удлинение станции, ее автоматизация, а также строительство более вместительного парка отстоя электричек (с возможностью ночевки 4-х составов). Предусмотрено 14 пар транзитных грузовых, одна пара транзитных пассажирских (это к вопросу о планируемой «смерти» 601/602).
Теперь, что касается «горячо любимого» Рыбинского поезда 601/602.
Разумеется, его целевая «аудитория» - далеко не город Рыбинск, откуда 2-3 раза в час идут автобусы в Ярославль, а состояние данной автодороги весьма недурственное. Для тех же, кто боится ездить автотранспортом (автобусы бьются намного чаще поездов, - это известный факт), скоро запустят ускоренный пригородный Рыбинск — Ярославль (на этом форуме уже обсуждалось).
Целевой пассажир 601/602 — это те, кому нужно попасть в Некоузский район Ярославской области (станции Родионово, Некоуз, Шестихино и Волга), Брейтосвкий район Ярославской области (с пересадкой на автобусы Шестихино — Борок — Брейтово), город Мышкин (с пересадкой на автобус Волга — Мышкин), «несчастливое» село Пищалкино плюс поселок Октябрь на границе Тверской и Ярославской областей, обслуживаемые станцией Пищалкино, а также райцентра Сонково и Кесова Гора Тверской области. Альтернативных способов попадания в эти пункты довольно мало, что вынуждает данных пассажиров пользоваться 601/602 до его «последнего издыхания».
А теперь подробнее...
Самое "замечательное занятие" — это добираться до поселков Борок и Брейтово. Автобусы туда ходят только от станции Шестихино, попасть на которую можно либо (правильно ! :) ) по железной дороге, либо пригородным автобусом из соседнего Нового Некоуза (ст. Некоуз). Правда, в период навигации, пока еще в Брейтово ходит по воде «Метеор» или «Комета» из Ярославля через Рыбинск.
Едем дальше... Из-за отсутствия автомобильных мостов через Волгу, как в районе станции Волга, так и в районе г. Мышкин (ближайший автомобильный переход на левый берег Волги и южный берег озерной части Рыбинского водохранилища находится в г. Углич), автомобильный общественный транспорт из Ярославля и Рыбинска в Некоузский и Брейтовскй и районы отсутствует, «как класс». Есть только пригородные автобусы Мышкин — Волга и Мышкин — Новый Некоуз. Здесь следует учесть, что попадание в сам г. Мышкин нормальным образом возможно только автобусами из Углича, либо уже упомянутыми автобусами из Нового Некоуза и ст. Волга. Т.е. «круг замкнулся». Из Ярославля и Рыбинска можно доехать автобусами лишь до Мышкинской переправы, откуда либо на паром-баржу, либо (зимой) пешком по льду до города Мышкина. Автобусным маршрутом дублируется лишь правобережный участок Рыбинского хода от г. Рыбинска до населенных пунктов, тяготеющих к станциям Тихменево и Кобостово. Для проезда в Некузский район традиционно задействуются пригородные поезда Рыбинск — Некоуз — Пищалкино. Именно поэтому, массовые сокращения пригорода по всей стране слабо коснулись этого участка, что нет ему альтернативы.
Краткое резюме: для попадания из Москвы в Родионово, Некоуз, Шестихино, Волгу, при отсутствии любимого 601/602 поезда, альтернативой является попадание другими способами (автобус, либо с пересадкой через Ярославль) в г. Рыбинск с пересадкой там на пригородный поезд. Еще более экзотический вариант — автобусом до Углича, оттуда автобусом до Мышкина, а оттуда автобусом до ст. Волга или до Нового Некоуза. При этом проезд в научный поселок Борок и в Брейтовский район, который возможен только автобусом от ст. Шестихино, становится совсем фантастичным. На особом счету пос. Октябрь Некоузского района Ярославской области, а также село Пищалкино Сонковского района Тверской области, которые обслуживаются станцией Пищалкино. Единственным транспортом, кроме железнодорожного, являются автобусы Новый Некоуз — Октябрь (1 рейс 3 раза в неделю), а также заезд к ст. Пищалкино автобуса Красный Холм — Сонково (1 рейс в неделю). Это при том, что надо еще как-то сперва попасть в Новый Некоуз или Сонково.
Теперь, что касается Сонково и Кесовой Горы. Для проезда из Москвы в Сонково, не считая поезда 601/602, возможно два альтернативных варианта. Первый: пригородными поездами Москва — Савелово и Савелово — Сонково. Второй: с пересадкой по Твери на автобус в направлении Бежецка (Тверь — Бежецк, Тверь — Сандово, Тверь — Весьегонск), а затем, вторая пересадка в Бежецке на пригородный автобус, идущий в Сонково и далее в район (маршруты Бежецк — Сонково — Кой и Бежецк — Сонково — Беляницы). Прямых автобусов от Твери до Сонково уже нет несколько лет. В этой ситуации, ночной поезд для многих оказывается удобнее. С Кесовой Горой, альтернативой является автобус Москва — Весьегонск (1 рейс в день), либо с пересадкой по Твери на автобус Тверь — Кесова Гора (через Кашин), либо тот же вариант на пригородных поездах с пересадкой по Савелово. Тоже, для многих, удобнее оказывается ночной поезд, хотя, здесь это уже менее «вкусно» и однозначно, чем в случае Сонково). С попаданием Калязин и Кашин уже добавляются другие автобусные альтернативы (из Москвы, Твери и Сергиев-Посада).
Также хочу отметить упоминавшиеся здесь пересадки по Сонково на пригород до Весьегонска и Пестово. Эти направления уже, вряд ли, дадут сколь-либо ощутимое прибавление пассажиров для 601/602. Неежедневность пригорода Сонково — Весьегонск и Сонково — Пестово, практически «убила» эти пересадки. Получается, что в одну сторону пересадка есть, а в другую ее нет. В обе стороны проезд с такой пересадкой возможен только в пределах станции Овинище. Хотя, в тот же Красный Холм можно ехать через Тверь, с пересадкой на автобусы Тверь — Весьегонск и Тверь — Сандово. Плюс, прямой автобус Москва — Весьегонск. Хотя, как вариант, для боящихся ездить автобусами, конечно подойдет. С Пестово, конечно, хуже. Туда из Москвы, как и в Хвойную, остается единственный вариант: поездом до Окуловки, а оттуда автобусами, которые следуют в Пестово и в Хвойную из Великого Новгорода через Боровичи.
Помню, в первый год после отмены ВБС из Москвы и Санкт-Петербурга до Весьегонска, Пестово и Углича, я ехал с пересадкой по Сонково с 602-го на пригород до Пестово и далее с пересадкой на другой пригород (ныне почивший) на Хвойную. Дело было в августе, в ночь с пятницы на субботу, т. е. в самое «пиковое» время. После ухода 602-го, на вокзале в Сонково осталось ждать пригородных поездов человек 30. Из них половина ехала в Красный Холм и Весьегонск (включая попутные деревни) и ждала соответствующего поезда. Оставшаяся половина ждала поезда на Пестово (который уходил позже Весьегонского), а также ныне почившего поезда Сонково — Бологое (это пассажиры, которым было надо, в основном, в Шишково, Викторово, Клевиши и т. п. - т. е. на станции участка Бежецк — Максатиха, куда нет прямых автобусов из Твери). После прибытия 607-го поезда из Санкт-Петербурга, добавилось еще десятков, примерно, 6-7 пересаживающихся. В итоге, три вагона пригородного на Савелово (который весело штурмовали приехавшие из северной столицы) набились почти на 100% по сидячим, вагон на Бологое ушел примерно с 30% населенностью по сидячим, вагон на Весьегонск ушел заполненным практически на 100% по сидячим, а вагон на Пестово заполнился практически на половину по сидячим. Причем, к моменту его отправления, подошло и несколько человек местного населения, включаю дядю-милиционера, вышедшего в Красном Холме. Со мной на соседнем кресле ехал парень в Устюжну, куда из Пестово в те времена по субботам ходил автобус. С его слов, у него возникли проблемы с покупкой билета на поезд Москва — Череповец (откуда в Устюжну ходят автобусы), и он решил поехать таким экзотическим маршрутом. А сейчас такой «движухи» по Сонково уже точно не будет, как это ни жаль.
Ну, и, наконец, насчет заезда 601/602 в Углич. Конечно, жителям Углича хотелось бы вернуть прямое сообщение с Санкт-Петербургом. В Москву-то автобусы катаются. Но, еще лет 5 назад, по рассказам участвующего в этом форуме сотрудника ФПК, они пытались прикинуть продление до Углича поезда 609/610, но «подсчитавши — прослезились». Конечно, опять-таки, для тех, кто боится ездить автобусами, приезд в Углич из Москвы посреди ночи с пятницы на субботу и может оказаться приемлемым (в конце-концов с 602-го посреди ночи всегда есть высадка в том же Кашине). А, вот, в обратную сторону, в ночь перед рабочим днем, такой вариант, конечно, — удовольствие весьма сомнительное...
А, вообще, реально, «прикол»: поезд делает заезд. Прям, как автобус :) Где-нибудь еще, интересно, такие «заезды» практикуются на маршрутах поездов дальнего следования? Как-то, специально никогда не задавался таким вопросом :) Разумеется, такие ситуации, как «заезд» того же 601/602 на станцию Калязин-Пасс, не в счет :)
P.S. Редактирование было связано с исправлением грамматических и пунктуационных ошибок :)
Насчет предстоящей реконструкции станции Савелово, на днях был выложен документ на Форуме общественного транспорта.
Из него следует, что планируется переустройство большинства путей, удлинение станции, ее автоматизация, а также строительство более вместительного парка отстоя электричек (с возможностью ночевки 4-х составов). Предусмотрено 14 пар транзитных грузовых, одна пара транзитных пассажирских (это к вопросу о планируемой «смерти» 601/602).
Теперь, что касается «горячо любимого» Рыбинского поезда 601/602.
Разумеется, его целевая «аудитория» - далеко не город Рыбинск, откуда 2-3 раза в час идут автобусы в Ярославль, а состояние данной автодороги весьма недурственное. Для тех же, кто боится ездить автотранспортом (автобусы бьются намного чаще поездов, - это известный факт), скоро запустят ускоренный пригородный Рыбинск — Ярославль (на этом форуме уже обсуждалось).
Целевой пассажир 601/602 — это те, кому нужно попасть в Некоузский район Ярославской области (станции Родионово, Некоуз, Шестихино и Волга), Брейтосвкий район Ярославской области (с пересадкой на автобусы Шестихино — Борок — Брейтово), город Мышкин (с пересадкой на автобус Волга — Мышкин), «несчастливое» село Пищалкино плюс поселок Октябрь на границе Тверской и Ярославской областей, обслуживаемые станцией Пищалкино, а также райцентра Сонково и Кесова Гора Тверской области. Альтернативных способов попадания в эти пункты довольно мало, что вынуждает данных пассажиров пользоваться 601/602 до его «последнего издыхания».
А теперь подробнее...
Самое "замечательное занятие" — это добираться до поселков Борок и Брейтово. Автобусы туда ходят только от станции Шестихино, попасть на которую можно либо (правильно ! :) ) по железной дороге, либо пригородным автобусом из соседнего Нового Некоуза (ст. Некоуз). Правда, в период навигации, пока еще в Брейтово ходит по воде «Метеор» или «Комета» из Ярославля через Рыбинск.
Едем дальше... Из-за отсутствия автомобильных мостов через Волгу, как в районе станции Волга, так и в районе г. Мышкин (ближайший автомобильный переход на левый берег Волги и южный берег озерной части Рыбинского водохранилища находится в г. Углич), автомобильный общественный транспорт из Ярославля и Рыбинска в Некоузский и Брейтовскй и районы отсутствует, «как класс». Есть только пригородные автобусы Мышкин — Волга и Мышкин — Новый Некоуз. Здесь следует учесть, что попадание в сам г. Мышкин нормальным образом возможно только автобусами из Углича, либо уже упомянутыми автобусами из Нового Некоуза и ст. Волга. Т.е. «круг замкнулся». Из Ярославля и Рыбинска можно доехать автобусами лишь до Мышкинской переправы, откуда либо на паром-баржу, либо (зимой) пешком по льду до города Мышкина. Автобусным маршрутом дублируется лишь правобережный участок Рыбинского хода от г. Рыбинска до населенных пунктов, тяготеющих к станциям Тихменево и Кобостово. Для проезда в Некузский район традиционно задействуются пригородные поезда Рыбинск — Некоуз — Пищалкино. Именно поэтому, массовые сокращения пригорода по всей стране слабо коснулись этого участка, что нет ему альтернативы.
Краткое резюме: для попадания из Москвы в Родионово, Некоуз, Шестихино, Волгу, при отсутствии любимого 601/602 поезда, альтернативой является попадание другими способами (автобус, либо с пересадкой через Ярославль) в г. Рыбинск с пересадкой там на пригородный поезд. Еще более экзотический вариант — автобусом до Углича, оттуда автобусом до Мышкина, а оттуда автобусом до ст. Волга или до Нового Некоуза. При этом проезд в научный поселок Борок и в Брейтовский район, который возможен только автобусом от ст. Шестихино, становится совсем фантастичным. На особом счету пос. Октябрь Некоузского района Ярославской области, а также село Пищалкино Сонковского района Тверской области, которые обслуживаются станцией Пищалкино. Единственным транспортом, кроме железнодорожного, являются автобусы Новый Некоуз — Октябрь (1 рейс 3 раза в неделю), а также заезд к ст. Пищалкино автобуса Красный Холм — Сонково (1 рейс в неделю). Это при том, что надо еще как-то сперва попасть в Новый Некоуз или Сонково.
Теперь, что касается Сонково и Кесовой Горы. Для проезда из Москвы в Сонково, не считая поезда 601/602, возможно два альтернативных варианта. Первый: пригородными поездами Москва — Савелово и Савелово — Сонково. Второй: с пересадкой по Твери на автобус в направлении Бежецка (Тверь — Бежецк, Тверь — Сандово, Тверь — Весьегонск), а затем, вторая пересадка в Бежецке на пригородный автобус, идущий в Сонково и далее в район (маршруты Бежецк — Сонково — Кой и Бежецк — Сонково — Беляницы). Прямых автобусов от Твери до Сонково уже нет несколько лет. В этой ситуации, ночной поезд для многих оказывается удобнее. С Кесовой Горой, альтернативой является автобус Москва — Весьегонск (1 рейс в день), либо с пересадкой по Твери на автобус Тверь — Кесова Гора (через Кашин), либо тот же вариант на пригородных поездах с пересадкой по Савелово. Тоже, для многих, удобнее оказывается ночной поезд, хотя, здесь это уже менее «вкусно» и однозначно, чем в случае Сонково). С попаданием Калязин и Кашин уже добавляются другие автобусные альтернативы (из Москвы, Твери и Сергиев-Посада).
Также хочу отметить упоминавшиеся здесь пересадки по Сонково на пригород до Весьегонска и Пестово. Эти направления уже, вряд ли, дадут сколь-либо ощутимое прибавление пассажиров для 601/602. Неежедневность пригорода Сонково — Весьегонск и Сонково — Пестово, практически «убила» эти пересадки. Получается, что в одну сторону пересадка есть, а в другую ее нет. В обе стороны проезд с такой пересадкой возможен только в пределах станции Овинище. Хотя, в тот же Красный Холм можно ехать через Тверь, с пересадкой на автобусы Тверь — Весьегонск и Тверь — Сандово. Плюс, прямой автобус Москва — Весьегонск. Хотя, как вариант, для боящихся ездить автобусами, конечно подойдет. С Пестово, конечно, хуже. Туда из Москвы, как и в Хвойную, остается единственный вариант: поездом до Окуловки, а оттуда автобусами, которые следуют в Пестово и в Хвойную из Великого Новгорода через Боровичи.
Помню, в первый год после отмены ВБС из Москвы и Санкт-Петербурга до Весьегонска, Пестово и Углича, я ехал с пересадкой по Сонково с 602-го на пригород до Пестово и далее с пересадкой на другой пригород (ныне почивший) на Хвойную. Дело было в августе, в ночь с пятницы на субботу, т. е. в самое «пиковое» время. После ухода 602-го, на вокзале в Сонково осталось ждать пригородных поездов человек 30. Из них половина ехала в Красный Холм и Весьегонск (включая попутные деревни) и ждала соответствующего поезда. Оставшаяся половина ждала поезда на Пестово (который уходил позже Весьегонского), а также ныне почившего поезда Сонково — Бологое (это пассажиры, которым было надо, в основном, в Шишково, Викторово, Клевиши и т. п. - т. е. на станции участка Бежецк — Максатиха, куда нет прямых автобусов из Твери). После прибытия 607-го поезда из Санкт-Петербурга, добавилось еще десятков, примерно, 6-7 пересаживающихся. В итоге, три вагона пригородного на Савелово (который весело штурмовали приехавшие из северной столицы) набились почти на 100% по сидячим, вагон на Бологое ушел примерно с 30% населенностью по сидячим, вагон на Весьегонск ушел заполненным практически на 100% по сидячим, а вагон на Пестово заполнился практически на половину по сидячим. Причем, к моменту его отправления, подошло и несколько человек местного населения, включаю дядю-милиционера, вышедшего в Красном Холме. Со мной на соседнем кресле ехал парень в Устюжну, куда из Пестово в те времена по субботам ходил автобус. С его слов, у него возникли проблемы с покупкой билета на поезд Москва — Череповец (откуда в Устюжну ходят автобусы), и он решил поехать таким экзотическим маршрутом. А сейчас такой «движухи» по Сонково уже точно не будет, как это ни жаль.
Ну, и, наконец, насчет заезда 601/602 в Углич. Конечно, жителям Углича хотелось бы вернуть прямое сообщение с Санкт-Петербургом. В Москву-то автобусы катаются. Но, еще лет 5 назад, по рассказам участвующего в этом форуме сотрудника ФПК, они пытались прикинуть продление до Углича поезда 609/610, но «подсчитавши — прослезились». Конечно, опять-таки, для тех, кто боится ездить автобусами, приезд в Углич из Москвы посреди ночи с пятницы на субботу и может оказаться приемлемым (в конце-концов с 602-го посреди ночи всегда есть высадка в том же Кашине). А, вот, в обратную сторону, в ночь перед рабочим днем, такой вариант, конечно, — удовольствие весьма сомнительное...
А, вообще, реально, «прикол»: поезд делает заезд. Прям, как автобус :) Где-нибудь еще, интересно, такие «заезды» практикуются на маршрутах поездов дальнего следования? Как-то, специально никогда не задавался таким вопросом :) Разумеется, такие ситуации, как «заезд» того же 601/602 на станцию Калязин-Пасс, не в счет :)
P.S. Редактирование было связано с исправлением грамматических и пунктуационных ошибок :)
Последний раз редактировалось Roman Savel 24 июл 2017, 03:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Спасибо за ликбез по данному вопросу
Многое понятно становится
И надеюсь злыдни может теперь угомонятся по наезду на этот поезд
Многое понятно становится
И надеюсь злыдни может теперь угомонятся по наезду на этот поезд
#436009
Roman Savel
24 июл 2017, 03:21
Тут всегда можно возразить, что нужно усилить автобусное сообщение.
Однако, как показывает опыт, автобусники тоже не очень-то рвутся лезть в такие "дебри".
Конечно, маршрут Тверь - Сонково можно и восстановить.
Можно вернуть автобус Москва - Мышкин (через Углич), продлив его до Нового Некоуза (а еще лучше, - кривым маршрутом: Мышкин - ст. Волга - ст. Шетсихино - Новый Некоуз).
Вопрос лишь в том, будет ли это сделано, в случае отмены поезда?
Есть большие сомнения на этот счет.
Нападки-нападками, но, реально, судьба поезда весьма неоднозначна.
А пока он есть, пассажиры будут.
Пассажир, скорее готов "проглотить" увеличение времени в пути, чем отказаться от беспересадочного маршрута.
Конечно, речь при этом идет не о поездках в командировку в Рыбинск, а о еженедельной миграции.
Пока ходили прямые ВБС до Весьегонска и Пестово, они перестаивали в Сонково по нескольку часов.
Но, они не ходили пустыми. Рассуждения пассажира были простыми: лучше сидеть в вагоне в Сонково, чем прыгать с чемоданами по пересадкам.
После отмены вагонов Углич - Санкт-Петербург, администрация Угличского района пыталась назначить ночной автобусный маршрут Углич - Новый Некоуз, подвозящий пассажиров к поезду Иваново - Санкт-Петербург. Эта затея не продержалась и года. А на прямых ВБС пассажир был.
А отменить всегда можно, - это дело нехитрое.
Люди, если припрет, - доберутся с кучей пересадок.
А, если нет, - забросят свою "малую Родину" или "домик в деревне".
А кого у нас это волнует-то :(
Однако, как показывает опыт, автобусники тоже не очень-то рвутся лезть в такие "дебри".
Конечно, маршрут Тверь - Сонково можно и восстановить.
Можно вернуть автобус Москва - Мышкин (через Углич), продлив его до Нового Некоуза (а еще лучше, - кривым маршрутом: Мышкин - ст. Волга - ст. Шетсихино - Новый Некоуз).
Вопрос лишь в том, будет ли это сделано, в случае отмены поезда?
Есть большие сомнения на этот счет.
Нападки-нападками, но, реально, судьба поезда весьма неоднозначна.
А пока он есть, пассажиры будут.
Пассажир, скорее готов "проглотить" увеличение времени в пути, чем отказаться от беспересадочного маршрута.
Конечно, речь при этом идет не о поездках в командировку в Рыбинск, а о еженедельной миграции.
Пока ходили прямые ВБС до Весьегонска и Пестово, они перестаивали в Сонково по нескольку часов.
Но, они не ходили пустыми. Рассуждения пассажира были простыми: лучше сидеть в вагоне в Сонково, чем прыгать с чемоданами по пересадкам.
После отмены вагонов Углич - Санкт-Петербург, администрация Угличского района пыталась назначить ночной автобусный маршрут Углич - Новый Некоуз, подвозящий пассажиров к поезду Иваново - Санкт-Петербург. Эта затея не продержалась и года. А на прямых ВБС пассажир был.
А отменить всегда можно, - это дело нехитрое.
Люди, если припрет, - доберутся с кучей пересадок.
А, если нет, - забросят свою "малую Родину" или "домик в деревне".
А кого у нас это волнует-то :(
#436010
Roman Savel
24 июл 2017, 03:41
Приветствую!
А еще лучше двухгруппный поезд с расцепкой по Калязину, чтоб еще Кашин охватить.
Только, как уже писалось выше, этого никто делать не будет, и найдут тысячу причин: нерентабельно, нет состава, нехватка локомотивов и бригад, нет пропускной способности (а с ней реально все плохо, конечно, и пока никто не собирается восстанавливать разъезды), не дадим коптить контактный провод дизелем, станцию Углич нужно закрывать в 8 вечера, и т.д., и т.п. Причин можно найти массу, т.к. изначальная установка: не делать.
По хорошему, из Москвы в Углич нужна сидячка под тепловозом, отправлением из Москвы вечером, с прибытием в Углич, часов в 11 вечера. Ну, и обратно, отправление утречком раненько.Alexey OZD: С Угличем, кстати, учитывая маленькое расстояние, можно было бы поступить так : чтобы состав в Угличе много часов не отстаивался, отправлять его вечером (но не слишком поздно) из Москвы, а по прибытию поздно вечером в Углич сразу же через короткое время отправлять его обратно. То есть, из Москвы поезд стал бы вечерним, а из Углича - ночным, с прибытием в Москву рано утром. И состав тогда нужен был бы всего один.
А еще лучше двухгруппный поезд с расцепкой по Калязину, чтоб еще Кашин охватить.
Только, как уже писалось выше, этого никто делать не будет, и найдут тысячу причин: нерентабельно, нет состава, нехватка локомотивов и бригад, нет пропускной способности (а с ней реально все плохо, конечно, и пока никто не собирается восстанавливать разъезды), не дадим коптить контактный провод дизелем, станцию Углич нужно закрывать в 8 вечера, и т.д., и т.п. Причин можно найти массу, т.к. изначальная установка: не делать.
#436011
Roman Savel
24 июл 2017, 03:41
Это было ошибочно продублированное сообщение, из-за сбоя сети, прошу извинить!
Прошу модератора удалить это сообщение. Спасибо!
Прошу модератора удалить это сообщение. Спасибо!
Ключевая фраза.А кого у нас это волнует-то :(
Например, никого не волнует, что обрубать пригород по Пищалкино - полная дичь.
Экскурсия-заезд в Углич тоже выглядит сомнительным решением, хотя наши огромные нормативы на проведение маневров делают его не таким уж затратным по времени, в сравнении со стоянием в Калязине.
Но, имхо, если что и оживит этот ход по части ПДС, то это наверняка был бы межстоличный трамвай. С согласованным по возможности пригородом в Сонково.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Нет, в этом случае только местная развозка. Ведь без реконструкции перевозки по савёлке выходят дороже, соответственно, если будут расширены другие хода, зачем тратить лишние деньги. Но еще раз повторю, что пока варианты с загрузкой направления являются приоритетными. Вот только смотрю на проекты реконструкции и думаю, радоваться этому или огорчаться. Шарм-то будет утрачен полностью.EmPeR1oR: Ну я думаю все равно какая-то часть поездов будет ходить. Те же пар 10-12.
Вчера впервые в жизни увидел что на станции Савелово работает электрифицированный путь у ПТО. Много лет он был закрыт и электровозы обычно ставили спать либо на вытяжке, либо на 6-м пути.
Вообще вчера какой-то ажиотаж - один электровоз спит на вытяжке, один на ПТО, один у состава.
Зато тепловозы лихо по обороту приходят и уходят.
А вот разговоров про будущую реконструкцию в Савелово - не ходит, пока что. Местные по крайне мере не в курсе.
Вообще вчера какой-то ажиотаж - один электровоз спит на вытяжке, один на ПТО, один у состава.
Зато тепловозы лихо по обороту приходят и уходят.
А вот разговоров про будущую реконструкцию в Савелово - не ходит, пока что. Местные по крайне мере не в курсе.
Где-то в сентябре должно быть принято окончательное решение о выборе направлений пропуска поездов в порты Северо-Запада. Тогда, вероятно, и услышим.EmPeR1oR:А вот разговоров про будущую реконструкцию в Савелово - не ходит, пока что. Местные по крайне мере не в курсе.
А какие "финалисты"?RF7000: Где-то в сентябре должно быть принято окончательное решение о выборе направлений пропуска поездов в порты Северо-Запада. Тогда, вероятно, и услышим.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 5