В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#436016 v_gildenberg 24 июл 2017, 07:06
Exval:
v_gildenberg: Мне интересно, а что же с Минском не стали заморачиваться?! Ни стрижи , ни ласточки, ни сапсаны. Батька не пускает!?
В Беларуси есть Штадлеры и Песы. Чем они принципиально отличаются от Ласточек?
Про "дневной экспресс" Москва - Минск. Неважно чей, российский и белорусский.. Неужели никому это неинтересно? Ведь же и стриж сначала планировался в Киев, но те граждане сильно подвели всех со своим майданом.
#436017 Exval 24 июл 2017, 07:13
Пускать дневной экспресс на такое большое расстояние бессмысленно - это очевидно. В Киев собирались пустить "стрижи", но война помешала.
#436018 SM@TRON 24 июл 2017, 07:15
Так-же не следует забывать что Москва - Минск это межгос и цены там сейчас абсолютно неадекватные.

С уважением, Евгений.
#436020 Exval 24 июл 2017, 07:33
авиапассажир:
Меня поражает подлость и некомпетентность наших чиновников.
Судя по заметно возросшей энергичности лексики, скрывать провал проекта ВСМ стало совсем сложно. Раньше, помнится, посетителей форума уверяли, что всё идёт по плану. ::-D:
#436021 ktdn 24 июл 2017, 07:46
v_gildenberg: А мне "сапсаны" нравятся. Более-менее адекватная ценовая политика, комфортно, быстро и надёжно. Нравится и то, что всех их сконцентрировали в одном месте.
Так и мне нравятся. Другое дело, что вместо развития собственного производства сделали вклад в экономику Германии.
v_gildenberg: Что тут возмущаться - я искренне не понимаю.

Закупка сапсанов и ласт привела к:
- Загублено собственное производство
- Программа дневной экспресс сведена к эконом-сегменту на многих направлениях, платежеспособные паксы выброшены с ж/д.
- Отличные сидячие вагоны от ТВЗ вообще не планируется закупать.
#436022 Exval 24 июл 2017, 07:57
ktdn:
- Загублено собственное производство
Собственное производство уже много лет не отвечало требованиям времени. При этом сегодня Ласточки - это вполне себе собственное производство. А то, что они делаются по иностранному образцу, то это - совершенно нормально для отечественных железных дорог. Они всегда развивались по этому пути.
#436024 AlexPaen 24 июл 2017, 08:18
Угу, будто бы без этих птиц оно бы было незагублено.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#436025 Exval 24 июл 2017, 08:25
ktdn: платежеспособные паксы выброшены с ж/д.
Для платёжеспособных паксов время - деньги. Поэтому они согласны либо летать, либо ездить в скоростных поездах. Если последних нет и не предвидится (кроме Сапсанов) - то какие ещё для них остаются варианты?
#436027 seregathebest 24 июл 2017, 08:43
Exval » 23-07-2017, 21:07:Создание "Сокола" было поручено организации, никогда не занимавшейся железнодорожной тематикой, поэтому шансов на успех у этого проекта и не было. Причём есть серьёзные основания полагать, что заказчики вполне отдавали себе в этом отчёт.
Что же до ЭР-200, то он страдал от хронической ненадёжности. Фактически после каждого рейса, проходившего раз в неделю, его ремонтировали и готовили к следующему. При этом несколько вагонов "припухали" в депо, а из оставшихся исправных собирали два С такими показателями надежности регулярная эксплуатация несовместима.
Вы не забывайте в какое время ходили эти поезда. Для 2000го года, при всеобщей нищете страны, российский поезд, способный ездить 250км/ч-это был прорыв. За 17 лет многие технологии выросли и стали доступными по цене. Уверен, что за те деньги, которые выделили на Сапсаны, Сокол довели бы до ума и сейчас поезд был бы ничуть ни хуже Сапсанов.
#436028 Exval 24 июл 2017, 08:46
"Сокол" не был принят в эксплуатацию ввиду неустранимых конструктивных дефектов. Иного и быть не могло, потому что проектировать столь сложное изделие, не имея опыта работы в соответствующей сфере, невозможно.
#436030 Alex575 24 июл 2017, 08:52
...какие ещё для них остаются варианты?
Вариант ночной гостиницы ночью в поезде, а днем деловая встреча в центре вселенной или лучшем городе земли. Ночью обратная дорога и совещание с пылу с жару с утра... единственный возможный вариант который вижу.
#436031 seregathebest 24 июл 2017, 08:54
Exval » 24-07-2017, 09:46:"Сокол" не был принят в эксплуатацию ввиду неустранимых конструктивных дефектов. Иного и быть не могло, потому что проектировать столь сложное изделие, не имея опыта работы в соответствующей сфере, невозможно.
что там было такого неустранимого? Основные вопросы были к салону, тормозам и качеству металла. Сейчас это всё можно закупить на западе по адекватным ценам, а металл сейчас и у нас какой хочешь сделают. Никто не говорит. что поезд на 100% должен состоять из российских деталей-это абсурд.
#436034 Exval 24 июл 2017, 09:07
::-(: Еще раз повторяю: проектирование столь сложного технического устройства, как высокоскоростной поезд, организацией, не имеющие соответствующего опыта, не может увенчаться успехом в принципе. Заказчику это было хорошо известно. Т.е. "Сокол" - это точно такая же афера, как и все, связанное с деятельностью РАО ВСМ.
Последний раз редактировалось Exval 24 июл 2017, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
#436037 AlexPaen 24 июл 2017, 09:30
seregathebest:
что там было такого неустранимого? Основные вопросы были к салону, тормозам и качеству металла. Сейчас это всё можно закупить на западе по адекватным ценам, а металл сейчас и у нас какой хочешь сделают. Никто не говорит. что поезд на 100% должен состоять из российских деталей-это абсурд.
Именно поэтому быстрейший путь это лицензионное производство с постепенным повышением локализации. После чего уже думают и о собственных разработках на этой базе. В принципе, это и есть китайский путь.
А рожать свое можно десятилетиями, проедая выделенный бюджет и по итогу ничего не выпустив конкурентного.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#436038 seregathebest 24 июл 2017, 09:40
Exval » 24-07-2017, 10:07:Еще раз повторяю: проектирование столь сложного технического устройства, как высокоскоростной поезд, организацией, не имеющие соответствующего опыта, не может увенчаться успехом в принципе.
как можно иметь опыт, строя что-то новое?
Вы еще скажите, что ЦКБ Рубин, Алмаз-Антей, КБ Яковлева и другие, которые участвовали в строительстве Сокола, не смогли бы сейчас довести до ума какой-то вшивый скоростной поезд, производя при этом сейчас высокоточные ракеты и атомные подводные лодки, ага.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224