Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#436355 dken75d 25 июл 2017, 20:19
SM@TRON:
v_gildenberg: А кто сказал что проезд по железной дороге должен быть в этом случае дешёвым!? Вы посмотрите проезд по маршруту Домодедово - Москва на "девятке" или 137, и на электричке. Можно с комфортом уехать в СВ с питанием за 2700 а можно на автобусе за 150 р. Или на ЦППК-электричке. В чем суть претензий?
Суть претензий, судя по всему в том, что маленькое расстояние в ~20 км от Москвы и маленькое расстояние в каком нибудь Усть-Ужопинске у чёрта на рогах это очень разные "маленькие расстояния". Во всех смыслах.
Суть претензий не в этом, а в том что гибкости не хватает в ценовой политике, а точнее в задранных ценах на короткие до 500 км растояния, как тут уже писалось можно было бы для трамвайщиков и действительно предлагать скидку перед отправкой на места которые временно пустые. Пример есть такой поезд Тюмень - Санкт-Петербург обычно больше чем на половину раскупается от ЕКБ до Питера то есть от Тюмени до ЕКБ места поедут пустыми с вероятностью 80% так кто мешает на эти места продавать билеты не по тысяче а по 600 рублей хотябы или отменить на них летний повышающий коэффициент который и задирает ценник до неприличных размеров
#436357 v_gildenberg 25 июл 2017, 20:20
nataly-m:
Ну а если таковая есть (а в ряде случаев ПДС оказывается просто безальтернативен!) - почему её надо принудительно "отсекать" от ж\д?
Так судя по репликам автора темы - альтернатива есть. Во-вторых, там где нет альтернативы (я имею ввиду Дальний Восток) проблема доступности должна решаться ну никак не через продажу билетов ниже себестоимости. Самый верный способ это адресная выдача нуждающимся проездных с компенсацией стоимости проезда перевозчику со стороны региональных и местных властей. Ну и самое главное, собственно никто и не отказывает пассажирам в проезде 200-250 км. Вон с Адлера до Краснодара массово берут билеты и в купе и в СВ. С Туапсе до Горячего Ключа даже! С Москвы до Твери. С Питера до Малой Вишеры.
#436360 dken75d 25 июл 2017, 20:23
Komandor: Если без альтернативен то поедут же.
Надеятся на это тоже не правильно местные уже давно все ходы и выходы знают и увидев такой ценник просто подумают и найдут другой вариант, а туристов не так уж и много на такие растояния ездить
#436363 dken75d 25 июл 2017, 20:28
v_gildenberg:
nataly-m:
Ну а если таковая есть (а в ряде случаев ПДС оказывается просто безальтернативен!) - почему её надо принудительно "отсекать" от ж\д?
Так судя по репликам автора темы - альтернатива есть. Во-вторых, там где нет альтернативы (я имею ввиду Дальний Восток) проблема доступности должна решаться ну никак не через продажу билетов ниже себестоимости. Самый верный способ это адресная выдача нуждающимся проездных с компенсацией стоимости проезда перевозчику со стороны региональных и местных властей. Ну и самое главное, собственно никто и не отказывает пассажирам в проезде 200-250 км. Вон с Адлера до Краснодара массово берут билеты и в купе и в СВ. С Туапсе до Горячего Ключа даже! С Москвы до Твери. С Питера до Малой Вишеры.
А кто видел эту себестоимость поездки на такие растояния??? Я лично невидел нигде а учитывая то что проходят акции по плацкартам верхним и последнего купе я лично подозреваю что себистоимость где то на этом уровне скидок и есть
#436365 SM@TRON 25 июл 2017, 20:30
v_gildenberg: Во-вторых, там где нет альтернативы (я имею ввиду Дальний Восток) проблема доступности должна решаться ну никак не через продажу билетов ниже себестоимости.
А у нас только на Дальнем Востоке нет альтернативы :=-O: ?! Посмотрите сколько у нас участков вообще без как какого либо пригородного движения. Что в этих случая людям делать?! Сидеть молча по своим халупам, не высовываться и не оскорблять своим колхозным видом бояр из ПДСов :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#436378 dken75d 25 июл 2017, 20:48
Знаете кого мне эта ценовая политика ФПК напомнила если честно, а напомнила бомбил на вокзалах и аэропортах, которые лохов ищут. Он ведь по нормальному тарифу не поедет он лучше лоха искать будет с которого сдерет по полной и при этом тоже ведь говорит о себестоимости и прочих вещах ::-):
#436381 SM@TRON 25 июл 2017, 20:55
Так об этом люди причастные (начиная от Максимуса и заканчивая коллегой из Волгограда/Саратова) говорили уже не раз, причём абсолютно откровенно. "ОАО ПИД энд дочки" созданы для того что-бы извлекать прибыль и только прибыль. И если у тебя нет денег то ты не наш клиент. В общем "ОАО РЖД - пассажир меняется под нас", а кто не меняется - ПШЁЛ ВОН ОТСЮДА!

С уважением, Евгений.
#436388 dken75d 25 июл 2017, 21:04
SM@TRON: Так об этом люди причастные (начиная от Максимуса и заканчивая коллегой из Волгограда/Саратова) говорили уже не раз, причём абсолютно откровенно. "ОАО ПИД энд дочки" созданы для того что-бы извлекать прибыль и только прибыль. И если у тебя нет денег то ты не наш клиент. В общем "ОАО РЖД - пассажир меняется под нас", а кто не меняется - ПШЁЛ ВОН ОТСЮДА!
Ну так то да тото же блин смотрю одни милионеры в поездах рассекают, вон у нас даже один аэрофоб залетал посмотрев на ценник купе-СВ и самолета, аэрофобию как рукой сняло ::-D:
#436417 v_gildenberg 25 июл 2017, 21:54
SM@TRON: Так об этом люди причастные (начиная от Максимуса и заканчивая коллегой из Волгограда/Саратова) говорили уже не раз, причём абсолютно откровенно. "ОАО ПИД энд дочки" созданы для того что-бы извлекать прибыль и только прибыль. И если у тебя нет денег то ты не наш клиент. В общем "ОАО РЖД - пассажир меняется под нас", а кто не меняется - ПШЁЛ ВОН ОТСЮДА!
Товарищ SM@TRON, так и в уставе прописано чётко - извлечение прибыли путём предоставления транспортных услуг. По-моему сам устав на сайте висит. Тем более, можно задать не Вам , и не другим участникам форума, а другим людям хамский вопрос - а на фига вообще так жить , что не иметь возможности купить себе билет?! Особенно молодым и здоровым людям. Оставим это вне форума. Каждый живёт так как он хочет - это его право

Вопрос в другом. Я же не случайно привёл пример Краснодара, Москвы, Питера. Почему-то на Кубани люди могут массово себе позволить взять билет в СВ из Горячего Ключа до Сочи, а в Читинской области на такое же расстояние таких людей не будет даже и в купе. В Питере народ может взять билет в купе до Вишеры и обратно. Даже в небогатой волгоградской области частенько дочки фермеров брали билет на 79 купе/СВ до Алексиково из В. Если народ берет билеты так, то никто ж не будет специально менять тариф исходя из местного уровня доходов-" этим дороже, а этим дешевле "

А рентабельность у каждого поезда своя и сильно зависит от местных условий. Что касается "горячих предложений" типа "100 рублей на 100 км" - маловероятно. Народ сильно не любит, когда цена на билет внезапно падает, особенно когда он приобрёл дороже. Все будут говорить - почему он едет за 100 км по 100 р, а я за 800 км - 2000р.?! Кто тут будет кого следуя лексики известной - за лохов держать?!
#436422 v_gildenberg 25 июл 2017, 22:03
SM@TRON:
v_gildenberg: Во-вторых, там где нет альтернативы (я имею ввиду Дальний Восток) проблема доступности должна решаться ну никак не через продажу билетов ниже себестоимости.
А у нас только на Дальнем Востоке нет альтернативы :=-O: ?! Посмотрите сколько у нас участков вообще без как какого либо пригородного движения. Что в этих случая людям делать?! Сидеть молча по своим халупам, не высовываться и не оскорблять своим колхозным видом бояр из ПДСов :=-O: ?!
Так толком не было пригорода в Астраханской области, практически нет в Ставрополье. Прекрасно живут без пригорода Поворино Балашов и Обловка Балашов. Поезда ФПК кстати с сидячкой через Обловку с Балсшовым ходят только она там 20-30% заполнена. Все до Тамбова едут с Москвы. Сидячка кстати есть и в 367 поезде , но она там тоже почти пустая следует. Пригород пригороду рознь. Закроют движение Анисовка - Саратов народ на рельсы выйдет. Ибо там альтернативы толком нет. А закроют Аткарск - Лысые горы.... Да и нехай с ней. Никто и не поймёт
#436443 en555 26 июл 2017, 01:06
Иногда доходит до смешного. Например, на некоторых поездах выгодно брать билеты на расстояния БОЛЬШЕ 200 км, даже если выходишь раньше. Тогда они стоят ДЕШЕВЛЕ! :*SCRATCH*: Это, правда, касается только купейных вагонов.

Ну а больше всего удивляет, когда в полупустом поезде, с вагонами класса 2Л, купе стоит ну просто бешеных денег (раза в 2-3 дороже обычной стандартной цены).

В плацкартных вагонах, вроде нет такого разброса цен. Там нет ДЦ и цена фиксированная.
Я, лично, плацкарт не люблю. Предпочитаю купе или сидячки. Да и цена в некоторых купейных вагонах (где ДЦ) бывает дешевле чем в плацкарте.
Например:
Вложения
#436449 dken75d 26 июл 2017, 06:51
v_gildenberg:
SM@TRON:
v_gildenberg: Во-вторых, там где нет альтернативы (я имею ввиду Дальний Восток) проблема доступности должна решаться ну никак не через продажу билетов ниже себестоимости.
А у нас только на Дальнем Востоке нет альтернативы :=-O: ?! Посмотрите сколько у нас участков вообще без как какого либо пригородного движения. Что в этих случая людям делать?! Сидеть молча по своим халупам, не высовываться и не оскорблять своим колхозным видом бояр из ПДСов :=-O: ?!
Так толком не было пригорода в Астраханской области, практически нет в Ставрополье. Прекрасно живут без пригорода Поворино Балашов и Обловка Балашов. Поезда ФПК кстати с сидячкой через Обловку с Балсшовым ходят только она там 20-30% заполнена. Все до Тамбова едут с Москвы. Сидячка кстати есть и в 367 поезде , но она там тоже почти пустая следует. Пригород пригороду рознь. Закроют движение Анисовка - Саратов народ на рельсы выйдет. Ибо там альтернативы толком нет. А закроют Аткарск - Лысые горы.... Да и нехай с ней. Никто и не поймёт
Пригорода толком нет много где, а то что в сидячках мало ездят так тут причин может быть несколько
1. Расписание поезда поезд с сидячкой идет или против потока или вообще тогда, когда он никому не уперся.
2. Незнание людей о том что в поезде есть сидячка сами же отучили людей от этого
3.Цена ну это меньший фактор в условиях сидячки, она обычно на уровне автобусов но тоже не факт
#436455 nataly-m 26 июл 2017, 08:40
Так судя по репликам автора темы - альтернатива есть.
Ну а мой пример?.. Первоуральск (и даже Екб!!!) - Кунгур.
Соответственно 236 и 280 км.
Это не глушь таежная, и не Дальний Восток.
Альтернативы ПДС нет от слова "совсем".
ОДНА электричка в день с пересадкой с приемлемой стыковкой - и все :*DONT_KNOW*:
А ценник безбожный.
И подобных примеров на сети - несть им числа.

Сегодня скидка на боковушку есть - а завтра её не будет.
Или - что наиболее вероятно - как в том анекдоте: "зйисты то вин зйисть, та хто ж йому дасть" ::-D:
Скидка действует, но местОВ "уцененных" нет ::-(:
#436467 SM@TRON 26 июл 2017, 09:38
Кстати, таким образом ФПК сама, своими собственными руками, подталкивает людей ездить без билета (ну или за долю малую), а обслуживающий персонал к коррупционным действиям.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 5