Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Кроме взлётч и посадки. Просто возьмите калькулятор: есть самолёт, А320. Он стал дешевле в €? Нет. Продукты, обслуживание в порту? Опять нет. Дешевле стало (применительно к Аэрофлоту): ФОТ, навигация, топливо. Билеты стали дешевле, все согласны? Хорошо. За счет чего? А за счет того что теперь вместо омлета - бутерброд, вместо четырех БП на 320 - 3, и те зачастую казахской или бурятской наружности. Мне такое удешевление себестоимости не нужно.

Gadjonysz
LmV:
Минеральные Воды: Да, открыть шторку на иллюминаторе только после оплаты допустим 250 рублей. Сиди, читай газеты.
Ну и горшок приносить, по таксе: 1) малая нужда - 300 рублей, большая - 1000 рублей, поблевать - 500 рублей "за один тошн"(С)
Это перебор. А просунуть полтишок в купюроприёмник на рейсе в Свердловск, стольник в Питер (во Владик - бесплатно) самое оно. Или забыли как были в поездах санитарные зоны и закрывали туалеты за час и бегали срать на больших стоянках в платный туалет?!

Gadjonysz
#436604 v_gildenberg 26 июл 2017, 21:12
На "медузе" есть хороший разбор по этому поводу

В России переписывают правила воздушных перевозок, по всей видимости в интересах авиакомпаний. Для невозвратных билетов отменяют гарантированный бесплатный багаж. С ручной кладью все сложнее: вместо интуитивно понятных правил, которые давно и успешно работают в России и других странах, вводятся довольно странные ограничения. «Медуза» сформулировала главные вопросы к новым правилам, на которые пока нет ответа.
Как сейчас: авиакомпании сами решают, сколько сумок можно брать в салон и сколько они должны весить; сверх этого можно в любом случае взять дамскую сумку, одежду, зонт, букет, газеты, ноутбук, фотоаппарат, телефон и другие вещи.
Как будет: количество сумок и их максимальный вес определяет авиакомпания, но бесплатно на борт должны принимать не менее 5 килограмм (то есть предельный вес бесплатной ручной клади будет 5 килограмм или больше); сверх этого можно брать только дамскую сумочку (или портфель), детское питание, костюм в портпледе, детскую люльку, костыли или складную кресло-коляску. Все остальные вещи считаются ручной кладью, в том числе ноутбук, их могут попросить взвесить для учета и маркировки.
Зачем менять существующий порядок?

Минтранс пишет, что сотовые телефоны и ноутбуки надо взвешивать и учитывать в ручной клади ради «оптимизации» по итогам неких «исследований, выявивших наименее востребованные предметы». Но что это за исследования и чем конкретно эта «оптимизация» поможет? И чем плоха нынешняя система?

«Пусть пассажиры не волнуются — за провоз мобильного телефона в кармане или электронной книжки с них дополнительных денег никто требовать не будет», — успокоил россиян министр транспорта Максим Соколов, хотя именно эти вещи зачем-то хотят убрать из гарантированной бесплатной ручной клади.

Пассажиров будут обыскивать в поисках телефонов и газет?

Иначе как их можно будет взвесить и учесть? Размеры и вес ручной клади проверяют не на досмотре безопасности, а на стойке регистрации либо у выхода к самолету. Там теперь тоже будет контроль с весами?

Зимой я оделся потеплее, значит, в салон, кроме верхней одежды, ничего нельзя?

Бывают шубы и пальто, которые сами по себе весят 5 килограмм, а то и больше. Получается, они займут весь мой «бесплатный вес», а ноутбук и телефон я должен сдать в багаж? Не бежать же потом в рубашке по трапу!

Если в мою «дамскую сумочку» поместятся ноутбук, телефон и фотоаппарат, их не посчитают?

Параметры «дамской сумочки», «портфеля» и «портпледа» в предложении Минтранса никак не описаны, а значит, они могут быть любого размера и веса. Ограничения оставят на суд авиакомпаний?

Совет Федерации пообещал проследить, чтобы Минтранс не «ухудшал положение граждан». Но как, если закон уже принят?

Минтранс для того и опубликовал проект нормативного акта, чтобы законодатели могли понять — стоит принимать документ в таком виде или нет. На заседании Совета Федерации спикер Валентина Матвиенко отругала ведомство за новые правила провоза ручной клади. Но это не помешало ей убедить большинство (но далеко не всех) сенаторов принять закон, который и отдает дальнейшее регулирование на откуп Минтрансу. Или, если что-то будет не так, примут еще один закон?
#436606 LmV 26 июл 2017, 21:15
Как-как... Молча. Точно также, как через ПУП, зачастую, нельзя нихрена пронести.
ИМХО, это - верное решение. :8-): Хотели дёшево? Пускай хавают билеты: без багажа, без соли, и без лука. Приятного аппетита!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Всё правильно, потому что билеты по 1500 Москва - Ленинград, то есть 25€ не могут продолжаться вечно. Самолёты стоят в евро и долларах а не в рублях. IFC Bermuda курс рубля интересует менее чем китайца в сапсане. Чего хотели то и получили.

Gadjonysz
#436610 Колхозник 26 июл 2017, 22:09
Минеральные Воды:Да ради Бога, пусть перемещаются по воздуху, это объективно дешевле на расстоянии 1500+, но почему надо требовать какой-то сервис? .
Вот здесь с Вами абсолютно солидарен. Люфтганза классический пример. Простой водички разнесли и хватит. Еще 2 раза улыбнулись- на входе в самолет и на выходе. ИМхо, самое то

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436612 Колхозник 26 июл 2017, 22:15
Минеральные Воды: За счет чего? .
Много раз читал интервью представителей западных авиакомпаний. Все они на вопрос почему на полет в Россию такие цены, которые выше цен на аналогичные расстояния по Европе, отвечают одно и то же: в России аэропортные сборы самые большие. Таких нигде нет. Ну дык пральна- у нас страна охранников. Пока каждого окупишь, цены приходится взвинчивать))))
А если говорить о наших компаниях, то с нашими процентами по кредитам любой самолет превращается в 5 самолетов. Сравните процентные ставки. Короче- понижаем процентные ставки, тем самым снижаем себестоимость самолета, оптимизируем работу аэропортов,снижаем цены на топливо для авиакомпаний- и будет всем счастье.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Первое - цены на полеты в Россию всегда являются последствиями картельного сговора, это есть и будет и это правильно. Второе - какие сборы у нас большие? Вся инфа есть на офсайтах, в открытом доступе, сборы зачастую меньше. Если чехи хотят гонять в Свердловск, их право, сборы одинаковы для всех у нас, в отличие от европы. 100-е рейсы Аэрофлота несут жуткие убытки именно по причине большой оплаты за пролёт со стороны третьих стран. Третье - кредит на что? На самолёт, которая ИФК Бермуда приеадлежащая российским гражданам предоставляет в лизинг аффелированым лицам из Аэрофлота, отнюдь не на более кабальных условиях, чем Люфтганзе?! В чём проблема? Просто надо платить, сыр он только в мышеловке бесплатный. А если у нас ФОТ поднимут до евроуровня, то забудьте вообще про самолёты. Не Вы конкретно, а 90% этих нытиков. Сразу вспомнят что такое "МЕСТА 038 ФПК".

Gadjonysz
#436619 Колхозник 26 июл 2017, 22:39
Минеральные воды
1) кстати , картельный сговор присутствует- Вы правы. Ринэйр хотела летать в Пулково, но местные побежали плакаться Матвиенко, чтоб не пустила. В результате ринэйр приземлилась в лаппенранте. Картель- это всегда губительно. Странно, что Вы считаете это правильным
2) про аэропортные сборы имелось ввиду, что в аэропортах Европы и США они ниже, чем в каком-то тухлом Пулково или Внуково. Но лично я не сравнивал. Это чисто из их интервью, которые читал в журналах во время полета на их бортах
3)про Бермуды не знаю. Кстати на досуге гляну в отчетности на их сайтах, где и на каких условиях берут самолеты- вернемся позже к этому
4) про 38 ФПК поржал)))). В нашей стране возможно все. И если это случится, то баба яга по фамилии Лучинин будет тока рад))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436622 LmV 26 июл 2017, 22:44
Колхозник: Вот здесь с Вами абсолютно солидарен. Люфтганза классический пример. Простой водички разнесли и хватит.
Ага! Вот и начинается "и на ёлку сесть, и рыбку съесть", или "канарейка за копейку"! Какая ещё водичка? :]:-O: Из лужи под самолётом? Водичка - сервис, а за сервис - надо платить. :8-): Рунэйр классический пример: всё выключено, и туалет тоже.
Колхозник:Еще 2 раза улыбнулись- на входе в самолет и на выходе. ИМхо, самое то
А улыбка ещё зачем?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#436624 Komandor 26 июл 2017, 22:48
Ну вы строчить
Я выпал из темы даже ыыы
Скажу одно. ( Хотя наверное вам и не интересно)
В Европе конечно тарифы доступнее и полётов больше
Все ж просто. Там мобильный народ и богаче. Граждане в месяц пять раз слетают. А наши в год раз.
Вот станем богаче тогда и будет дешевле полет и масса рейсов.
А по сервису- наши в целом лучше
Аэропорты тоже до уровня дошли многие
Ну и суперджет кстати удобнее этого аналога crj 900 возможно этот аналог дешевле нашего. И в обслуживании дешевле , но он менее комфортен. Но часок- полтора нормально)) но не для нашей страны ибо расстояния поболее
#436632 Колхозник 26 июл 2017, 22:59
Komandor: Ну вы строчить
Я выпал из темы даже ыыы
Скажу одно. ( Хотя наверное вам и не интересно)
Интересно- не выпадайте. Хороший собеседник.
В Европе летают не потому что богаче, а потому что это дешевле поездов и автомобиля. Т.е. спрос простимулирован низкой ценой. Нам надо стремиться к тому же самому. Доступность перевозок будет стимулировать деловую активность. Это повлечет развитие периферии. В конечном итоге положительно скажется на экономике страны. Хотя все забываю- мы же идем своим неповторимым путем)))). Тока пока дальше Москвы никуда не ушли))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Да, при подсчётах не забудьте что тем топливом которые производят российские НПЗ можно только ГАЗ-3302 или ПАЗ-3205 заправить. Хорошие экономичные CFM56 или GE90 на таком гавне не работают, поэтому топливо там своё (из нашей нефти) а у нас привозное.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 26 июл 2017, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#436635 Колхозник 26 июл 2017, 23:13
Минеральные Воды: Да, при подсчётах не забудьте что тем топливом которые производят российские НПЗ можно только ГАЗ-3302 или ПАЗ-3205 заправить.
Хорошо- я на досуге рефератик подготовлю- еще обсудим))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436636 LmV 26 июл 2017, 23:14
Колхозник:В Европе летают не потому что богаче, а потому что это дешевле поездов и автомобиля. Т.е. спрос простимулирован низкой ценой. Нам надо стремиться к тому же самому.
К чему стремиться? Чтоб устраивать бесплатный аттракцион для жабодушных "Крутое пике"? За чей счёт сей банкет?
Колхозник:Доступность перевозок будет стимулировать деловую активность.
Вы нахрена сюда эту мантру "Веэсэмщиков" тяните?! Какая нахрен деловая активность от лохокостов?! Челнокам летать повсюду?! 90-е нервно курят... Деловые люди имеют деньги, и с них надо стричь. Деловые люди от того, что деловые, а не потому что за копейки летают огурцы. Кроме того, вот у них есть дело здеся, и может - здеся, а здеся - надо занести. И им похрен: они доберуться, если надо.
Колхозник: Это повлечет развитие периферии.
(Злобный смех за кулисами). Да с какого перепугу!? Опять дурная мантра ВСМ!? О периферии - вообще никто никогда речи не вёл, и не может вести. Скорее - все стекутся в несколько городов, и всё. А в остальных местах - будет жопа, ибо альтернативного транспорта не будет.
Колхозник:В конечном итоге положительно скажется на экономике страны.
Да, конечно: вся экономика уйдёт на "лётанье" - ну очень положительно.
Колхозник:Хотя все забываю- мы же идем своим неповторимым путем)))).
А вы хотите, чтоб как Бразилии!?
Колхозник:Тока пока дальше Москвы никуда не ушли))))
И не уйдём, если сделать ставку на летальщиков за копейки. Будет разорванная инфраструктурно страна, в которой вне мегаполисов - тайга и степь, уровень познания собственной страны и любви к внутреннему туризму будет куда меньше, чем сейчас. Добирание ухудшится. Ну а в Москву - уже будут прилетать работать те, кто на отхожем промысле.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 15