Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#436392 Liski 25 июл 2017, 21:10
SM@TRON: Правда, ФПК опять упёрлась и сразу-же вспомнила про приказ № 99.
В Приказе 99 нет ни слова, что поезд от Воронежа до Лисок проехав 98 км и простояв 2 минуты в Лисках не может ехать дальше 116 км как Лиски - Россошь тем же составом, но только поменяв номер (формально как тот же состав, но обслуживающий другой маршрут) и не высадив пассажиров. Там указано, что маршрут пригородного поезда не может быть более 200 км, про составы нет ни слова. Юридически не придерешься по факту катания одного состава на расстояние более 200 км как пригородного поезда с разными номерами. Это какая-то внутренняя разборка в РЖД под началом Михал Палыча, но что явилось причиной очень даже интересно, ибо никаких разбирательств со стороны Минтранса или претензий со стороны министерства или регионов или ППК к этому явлению не было. Абсолютно никаких. Маршрут Воронеж - Россошь потерял около 85% пассажиропотока, и теперь вряд ли вообще восстановим и снова может быть раскатан. Ныне ходит полупустая четырехвагонка.
Последний раз редактировалось Liski 25 июл 2017, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#436424 v_gildenberg 25 июл 2017, 22:11
В других местах составы физически менялись. Ох м мучились люди! А ещё - как человеку догадаться, если он хотел ехать ж.д.транспортом, что состав будет тот же?! Запрос "Воронеж - Роосошь " = 0 электричек, хотя фактически она есть.
#436446 SM@TRON 26 июл 2017, 06:19
Liski: В Приказе 99 нет ни слова, что поезд от Воронежа до Лисок проехав 98 км и простояв 2 минуты в Лисках не может ехать дальше 116 км как Лиски - Россошь тем же составом, но только поменяв номер....
Я знаю. Однако факт остаётся фактом. Кто-то, не будем называть его имя и фамилию, очень хотел что-бы этих электропоездов не стало. Так и случилось. При этом, обращаю внимание, люди пересели вовсе не на ПДСы а просто ушли с железки, ибо с теми ценниками которые ФПК ломит за проезд на короткие расстояния, их мега-крутые повозки в качестве альтернативы 800-м и 7000-м эл-поездам оказались мало кому нужны.

С уважением, Евгений.
v_gildenberg: В других местах составы физически менялись. Ох м мучились люди! А ещё - как человеку догадаться, если он хотел ехать ж.д.транспортом
А где невозможно было поменять состав - пассажиров вытряхивали и через некоторое время дозволяли сесть обратно. :]:-O:

Gadjonysz
#436691 Frankie 27 июл 2017, 14:04
Размещу-ка здесь ссылку на новость:
https://www.nn.ru/news/more/nizhegorodt ... ewsdisguss

Было бы интересно почитать комментарии сведущих людей.
#436692 Liski 27 июл 2017, 14:07
Интересно зачем целый состав "Невского экспресса" притащили в Воронеж и поставили в ВЧД-8.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#436744 v_gildenberg 27 июл 2017, 21:05
:=-O:
Frankie: Размещу-ка здесь ссылку на новость:
https://www.nn.ru/news/more/nizhegorodt ... ewsdisguss

Было бы интересно почитать комментарии сведущих людей.
Вообще-то , здесь уже, если пассажир считает, что он прав, может обратиться в суд. Технически железная дорога доставила в пункт назначения. Вопрос - что такое пункт назначения? Конкретная платформа или станция?; во всех документах написано что станция, т.е. пункт назначения. То есть формально ж.д правы. Другое дело что скакать по щебенке не должны. Но здесь вообще-то могли и не высаживать: это опасно, а организовать выход на платформу. Вон когда самолёты приземлялись в Домодедово - никого не выпускали, ибо нех.
#436784 dken75d 28 июл 2017, 09:20
v_gildenberg: :=-O:
Frankie: Размещу-ка здесь ссылку на новость:
https://www.nn.ru/news/more/nizhegorodt ... ewsdisguss

Было бы интересно почитать комментарии сведущих людей.
Вообще-то , здесь уже, если пассажир считает, что он прав, может обратиться в суд. Технически железная дорога доставила в пункт назначения. Вопрос - что такое пункт назначения? Конкретная платформа или станция?; во всех документах написано что станция, т.е. пункт назначения. То есть формально ж.д правы. Другое дело что скакать по щебенке не должны. Но здесь вообще-то могли и не высаживать: это опасно, а организовать выход на платформу. Вон когда самолёты приземлялись в Домодедово - никого не выпускали, ибо нех.
Ну если пассажир решит пойти в суд по ЗОЗПП то скорее всего он выйграет даже по формальным признакам, столкновение было было, поезд на платформе людей высадил нет(чем создал им неудобства и самое главное ПОДВЕРГ ИХ ЖИЗНЬ ОПАСНОСТИ) и самое главное согласно нормативов работы станции или как они называются сейчас поезд занял положеное место для проведения высадки??? нет не занял так что некачественно оказанная услуга налицо ::-): ::-):
#436786 dken75d 28 июл 2017, 09:31
Frankie: Размещу-ка здесь ссылку на новость:
https://www.nn.ru/news/more/nizhegorodt ... ewsdisguss

Было бы интересно почитать комментарии сведущих людей.
А если говорить с точки зрения маркетинга то могли бы и сами какую либо компенсацию людям дать (благо косяк действительно их) , необязательно деньгами, как пример две поездки между НН и Москвой бесплатно или еще что нибудь подобное. Как говорится не обеднели бы, а имидж бы вырос особенно если это делать громогласно ::-[: ::-[:
#436815 Komandor 28 июл 2017, 12:45
Думаю ни чего страшного что пешком прошлись.
В данном случае РЖД право
Вот еслиб не довезли до границы станции, тогда б они сами и выплатили всем. ::P:
#436821 Kuryanin 28 июл 2017, 13:23
Ага. Особенно круто, когда толпа людей стоит на первой платформе, ибо не знают, на какой путь будет прибывать их поезд с двухминутной стоянкой, и прямо по объявлению дежурной и прибытия поезда на третий станционный путь горе-диспетчера перед пассажирами отправляют длинносоставный грузовой поезд с первого пути! :]:-O: Интересно, если бы люди опоздали сесть, пассажиры в этом случае были бы сами виноваты, в том, что они не знали о пути прибытия поезда, или не кинулись под колесные пары грузового?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2