Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#436637 Колхозник 26 июл 2017, 23:20
LmV: Деловые люди имеют деньги, и с них надо стричь. Деловые люди от того, что деловые, а не потому что за копейки летают огурцы. .
Вы ничего не знаете о деловых людях)))) Они деловые потому, что умеют за копейки делать многие вещи. А вам продавать за рубли))))Больше мне Вам добавить нечего, Миша. И высокие цены на перевозки они найдут способ обойти- например по скайпу. Хотя это и хуже. В т.ч. для экономики
Последний раз редактировалось Колхозник 26 июл 2017, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
В Европе летают потому что реальный доход населения выше чем у нас, вот и всё. Вон, сколько тут вони было за сапсан по 999? 999 это всего то 15€, сапсан европоезд купленный за евро. Где там такие цены на ICE? Не акции а массово

Gadjonysz
#436639 Колхозник 26 июл 2017, 23:27
Минеральные Воды: сапсан европоезд купленный за евро.
а вот здесь главный косяк , за который надо на Колыму отправлять. Об этом писал в одной из тем. Это просто преступление с нашим убогим рублем было покупать евровый продукт. Да еще на 30 лет. Пусть ушлепки молятся за рост нефти. Говорят это помогает. Глядишь и рубль воспрянет. Хотя ежу понятно, что скорее ждите евро по стописят рублей. И сначала кранты таким как я, а потом вашим сапсанам

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ну А320 согласитесь полностью евровый продукт. 737-8 долларовый. Альтернативы рублёвой у нас нет на данный момент, её не то что совсем нет, такой объём Ту-214 не в состоянии выдать наши мануфактуры. Так что летаем за евро и цены смотрите в евро.

Gadjonysz
#436643 Колхозник 26 июл 2017, 23:34
Минеральные Воды: Ну А320 согласитесь полностью евровый продукт. 737-8 долларовый. Альтернативы рублёвой у нас нет на данный момент, её не то что совсем нет, такой объём Ту-214 не в состоянии выдать наши мануфактуры. Так что летаем за евро и цены смотрите в евро.
Согласен, что у авиации мало альтернатив . У РЖД она была более очевидной

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436644 Komandor 26 июл 2017, 23:35
Минеральные Воды: Да, при подсчётах не забудьте что тем топливом которые производят российские НПЗ можно только ГАЗ-3302 или ПАЗ-3205 заправить. Хорошие экономичные CFM56 или GE90 на таком гавне не работают, поэтому топливо там своё (из нашей нефти) а у нас привозное.
Про топливо это обман
Я работал в автосалоне порш много лет и бывал на все возможных семинарах и командировках и обучениях
- немцы приезжали и проверяли топливо много раз и оно у нас хорошего качества и в Волгограде и Ростове и тем более в Питер и в Москве
А косяк в том , что просто преступники на конкретной заправке могут его испортить
Так что не надо тут гнать на наш бензин и солярку ( пока её не разбавляют она отличная и для КамАЗа и для дизельного Каена ))))) )
Давно дизельные иномарки официально продаются на российском рынке? У дилера, чтобы если что ему обратно всучить форсунки поменять? Я просто интересуюсь, давно хочу приобрести дизельную машинку, новую, европейской сборки, но, что-то никак...

Gadjonysz
#436650 Колхозник 27 июл 2017, 00:04
Минеральные Воды: Давно дизельные иномарки официально продаются на российском рынке? У дилера, чтобы если что ему обратно всучить форсунки поменять? Я просто интересуюсь, давно хочу приобрести дизельную машинку, новую, европейской сборки, но, что-то никак...
Вольво XC 60 гляньте дизельную. Если на шелле заправлять, вроде ничего. Вся линейка БМВ кроме копейки в дизельных версиях у дилеров так же присутствует

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436655 Komandor 27 июл 2017, 01:55
Минеральные Воды: Давно дизельные иномарки официально продаются на российском рынке? У дилера, чтобы если что ему обратно всучить форсунки поменять? Я просто интересуюсь, давно хочу приобрести дизельную машинку, новую, европейской сборки, но, что-то никак...
Да берите любой дизель если вы не в глуши живете и если у вас морозы не ниже 30
Максимум проблем это когда вдруг внезапно вдарил мороз под 15-20 а солярка летняя заправлена . В тёплый бокс отстоится ночь и впить выкатать и новую залить
Экономно , мощно )))
Конечно есть какие-то модификации дизелей с проблемами , например патруль годов этак начала двухтысячных. А счас то всё ок)))
Просто в России малый спрос и многие марки не сертифицируют поставщики- типа зачем деньги тратить если малые продажи машин с этими движками.
Но опять же скажу - что больше половины каенов что ездят по нашим дорогам( модели после 2010 года) это дизель. А ведь в линейке и турбо и просто бензиновый и просто- просто бензиновый и гибрид. примерно двое из трёх авто это дизель))) дёшево в обслуживании, расход минимальный и момент максимальный!!!
#436677 dken75d 27 июл 2017, 09:14
Минеральные Воды: Да, при подсчётах не забудьте что тем топливом которые производят российские НПЗ можно только ГАЗ-3302 или ПАЗ-3205 заправить. Хорошие экономичные CFM56 или GE90 на таком гавне не работают, поэтому топливо там своё (из нашей нефти) а у нас привозное.
Наши нашим тоже заправляют его выпускают, просто наш керосин ТС-1 который и соответствует еропейскому Jet-A не сертифицирован в европе, надеюсь не надо объяснять почему. А так забугорные борты жрут его за милую душу
#436748 Va-dimka 27 июл 2017, 22:18
Exval: На такое место невозможно "попасть" случайно, т.к. бортпроводники предлагают его занять перед взлётом желающим мужчинам. Если не хочешь - всегда можешь отказаться. Поэтому у меня возникло ощущение, что цель этого Вашего сообщения, ув.Придача, заключалась лишь в желании сообщить сообществу о своей поездке в Лондон. Очень похоже на Вас.
Дайте помечтать товарищу ::-D:
#436793 seregathebest 28 июл 2017, 09:52
Минеральные Воды » 27-07-2017, 00:33:Ну А320 согласитесь полностью евровый продукт. 737-8 долларовый. Альтернативы рублёвой у нас нет на данный момент, её не то что совсем нет, такой объём Ту-214 не в состоянии выдать наши мануфактуры. Так что летаем за евро и цены смотрите в евро.
А кто этому виноват? Авиакомпании сами и виноваты. Кто орал, что им отечественная техника дорога в обслуживании и закупал А и Б ? Чего теперь про евро говорить-сами получили что хотели. Ума то только на такие приказы хватает
Изображение
#436798 zdr 28 июл 2017, 10:38
Дело скорее в лизинговой схеме, как мне кажется. Из-за необходимости регулярно платить за самолет возникают валютные риски по колебанию курса. Если бы самолеты разом покупали, а не брали в лизинг, то заплатили бы валюту один раз, переоценили в рубли по курсу покупки и дальше амортизировали бы его уже в рублях без оглядки на рост курса.
#436799 AlexPaen 28 июл 2017, 10:39
Без оглядки не выйдет, сервис, запчасти, итп.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#436800 seregathebest 28 июл 2017, 10:48
Причем сервис и запчасти не только самих самолетов, но и различных авиационных тренажеров, кои тоже стоят совсем недешево и эксплуатируются в круглосуточном режиме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11