Благодатенский - милый разъезд, скрывающийся в чаще маленького леса, следующая станция после Нижнедевицка. Первая станция на линии Воронеж - Касторная в Курской области. Но станция весьма интересна тем что, во-первых, разъезд трехпутный, во-вторых, единственная станция на линии, имеющая высокую платформу. Фото сделаны в 2009, 2010, 2011 и 2017 годах.
Далекий 2009 год. Поезд Симферополь - Воронеж на перегоне Благодатенский - Нижнедевицк. Еще деревянные шпалы и звеньевое полотно, сейчас анкерное крепление и бесстыковое полотно, скорость подняли с 60 до 100 км/ч:
Перед разъездом есть достаточно глубокая балка через которую перекинут мост. 2009 год, дизель-поезд ДТ116, списанные 3 года назад:
Сама балка:
Края балки поросли лесом, а на склонах находятся огромные земляничники. Симпатичный гриб наверняка какая-нибудь поганка, ибо в июле явно чего доброе не растет:
Сплотка РА2 (2010год). Именно это поле почему-то используют для выращивания травы, идущей на сено, хотя обычно такие поля в нашей местности располагаются в заливных долинах рек:
Опять сено уже спустя 7 лет, очень приятно пахнет, когда свежескошенное:
В небе парят орлы:
Разные поезда снятые в разные годы близ балки.
Белгород - Новосибирск (2017 год):
Симферополь - Воронеж (2010 год):
564 Москва - Анапа (2017 год):
Сама станция. Поезд Симферополь - Воронеж (2011 год). Первый дизель с Воронежа проходил Благодатенский минут за 30 до прохода симферопольского. В глаза бросается огромное количество ласточек:
Станционное здание - это настоящее ласточкино гнездо. Там около десятка гнезд. Неподалеку протекает Олым, а также две мокрых балки. Мошкара и комары обеспечены:
Кормление птенцов. Хорошо видны рты, торчащие из гнезда:
Не только ласточкино, но и гусиное гнездо. Прямо около станции домик путейцев, в котором разводят гусей. Гусиная семья:
Очень назойливые гуси. Становились в разные позы, пытались ущипнуть и громко кричали:
Сразу за насыпью начинаются поля. Интересно, что они разделены не дорожками друг от друга, а зарослями колокольчиков и ромашек:
Сзади виден объект с трубой, по всей видимости был какой-то объект по переработке мела, возможно, получали флюсы для сахарного завода в Олымском, в 2008 году была еще цела ж/д ветка от разъезда к нему, но заброшена, сейчас осталась только заросшая насыпь:
Типичный вид для нашей полосы с церквушкой (церковь Архангела Михаила в Погожево - почти 8 км от места съемки):
И классические поля:
Разъезд во время дождя (2010 год), вид в сторону Воронежа:
Это же место после реконструкции станции (2017 год):
За лесопосадками дорога из Олымского в Суковкино (бывшая станция на линии Касторная - Старый Оскол)
Вид в сторону Касторной (2017 год):
Расписание по станции (2009 год). Тогда на станции даже останавливались пассажирские поезда. От 6 пар осталось 2, хотя от Нижнедевицка до Воронежа расписание почти не пострадало:
Тепловоз 2ТЭ116-1142 со сборным поездом проходит станцию:
Само здание вокзала:
Фотографии в альбоме «Благодатенский», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках
Далекий 2009 год. Поезд Симферополь - Воронеж на перегоне Благодатенский - Нижнедевицк. Еще деревянные шпалы и звеньевое полотно, сейчас анкерное крепление и бесстыковое полотно, скорость подняли с 60 до 100 км/ч:
Перед разъездом есть достаточно глубокая балка через которую перекинут мост. 2009 год, дизель-поезд ДТ116, списанные 3 года назад:
Сама балка:
Края балки поросли лесом, а на склонах находятся огромные земляничники. Симпатичный гриб наверняка какая-нибудь поганка, ибо в июле явно чего доброе не растет:
Сплотка РА2 (2010год). Именно это поле почему-то используют для выращивания травы, идущей на сено, хотя обычно такие поля в нашей местности располагаются в заливных долинах рек:
Опять сено уже спустя 7 лет, очень приятно пахнет, когда свежескошенное:
В небе парят орлы:
Разные поезда снятые в разные годы близ балки.
Белгород - Новосибирск (2017 год):
Симферополь - Воронеж (2010 год):
564 Москва - Анапа (2017 год):
Сама станция. Поезд Симферополь - Воронеж (2011 год). Первый дизель с Воронежа проходил Благодатенский минут за 30 до прохода симферопольского. В глаза бросается огромное количество ласточек:
Станционное здание - это настоящее ласточкино гнездо. Там около десятка гнезд. Неподалеку протекает Олым, а также две мокрых балки. Мошкара и комары обеспечены:
Кормление птенцов. Хорошо видны рты, торчащие из гнезда:
Не только ласточкино, но и гусиное гнездо. Прямо около станции домик путейцев, в котором разводят гусей. Гусиная семья:
Очень назойливые гуси. Становились в разные позы, пытались ущипнуть и громко кричали:
Сразу за насыпью начинаются поля. Интересно, что они разделены не дорожками друг от друга, а зарослями колокольчиков и ромашек:
Сзади виден объект с трубой, по всей видимости был какой-то объект по переработке мела, возможно, получали флюсы для сахарного завода в Олымском, в 2008 году была еще цела ж/д ветка от разъезда к нему, но заброшена, сейчас осталась только заросшая насыпь:
Типичный вид для нашей полосы с церквушкой (церковь Архангела Михаила в Погожево - почти 8 км от места съемки):
И классические поля:
Разъезд во время дождя (2010 год), вид в сторону Воронежа:
Это же место после реконструкции станции (2017 год):
За лесопосадками дорога из Олымского в Суковкино (бывшая станция на линии Касторная - Старый Оскол)
Вид в сторону Касторной (2017 год):
Расписание по станции (2009 год). Тогда на станции даже останавливались пассажирские поезда. От 6 пар осталось 2, хотя от Нижнедевицка до Воронежа расписание почти не пострадало:
Тепловоз 2ТЭ116-1142 со сборным поездом проходит станцию:
Само здание вокзала:
Фотографии в альбоме «Благодатенский», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!