Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#436840 Придача 28 июл 2017, 15:37
Va-dimka:
Exval: На такое место невозможно "попасть" случайно, т.к. бортпроводники предлагают его занять перед взлётом желающим мужчинам. Если не хочешь - всегда можешь отказаться. Поэтому у меня возникло ощущение, что цель этого Вашего сообщения, ув.Придача, заключалась лишь в желании сообщить сообществу о своей поездке в Лондон. Очень похоже на Вас.
Дайте помечтать товарищу ::-D:
Поржали спасибо ::-D: Вам и копии бирок с чемодана выставить? Легко :*TIRED*:
#436857 LmV 28 июл 2017, 18:33
seregathebest:
А кто этому виноват? Авиакомпании сами и виноваты. Кто орал, что им отечественная техника дорога в обслуживании и закупал А и Б ? Чего теперь про евро говорить-сами получили что хотели. Ума то только на такие приказы хватает
:=-O: ?! Что-то "Из жизни Фёдора Кузькина" вспоминается... ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#436891 Колхозник 29 июл 2017, 11:15
seregathebest: Чего теперь про евро говорить-сами получили что хотели. Ума то только на такие приказы хватает
ха, посмешил протокол. Такого в новостях не покажут. Как из-за падения рубля наши пилоты побежали в импортные авиакомпании зарабатывать деньги. Изящно прикрываясь отпуском по уходу за детьми. Это не зерном хвастаться, да продажей 2 тракторов в СНГ.
Ну, а железнодорожникам остается только завидовать авиаторам- их на европейскую железку никто не зовет работать. И даже на китайскую. Поэтому жалкие 45-50 руб зряплаты превратились из 1000 в 700 евро .

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436918 seregathebest 29 июл 2017, 20:27
Колхозник » 29-07-2017, 12:15:Как из-за падения рубля наши пилоты побежали в импортные авиакомпании зарабатывать деньги. Изящно прикрываясь отпуском по уходу за детьми.
и правильно делают, что бегут. Большинство отпусками не прикрываются, а сразу увольняются.
#437004 Colonel_Abel 30 июл 2017, 19:49
У моего друга зять был КВС в Аэрофлоте, уехал в Китай работать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#437006 v_gildenberg 30 июл 2017, 19:58
Colonel_Abel: У моего друга зять был КВС в Аэрофлоте, уехал в Китай работать.
Интересно, а что так?! Где же все доблестные китайские летчики? Медкомиссию пройти не могут?!
#437019 AlexPaen 30 июл 2017, 20:37
Учатся.
А рынок перевозок там растет быстрее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#437033 Colonel_Abel 30 июл 2017, 21:39
v_gildenberg:
Colonel_Abel: У моего друга зять был КВС в Аэрофлоте, уехал в Китай работать.
Интересно, а что так?! Где же все доблестные китайские летчики? Медкомиссию пройти не могут?!
Авиакомпании дешевле получить готового пилота, чем обучать своего с ноля. Ему от кого только предложений не приходило, пока он в Аэрофлоте работал. И от Эмирэйтс и от Вьетнама, еще откуда то. А теперь, со своей кадровой политикой, Аэрофлот теряет не только КВС, но и инструкторов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#437036 Придача 30 июл 2017, 21:47
В Американские и Европейские авиакомпании не прорваться, там гражданство нужно и еще масса чего, а в авиакомпании "развивающихся" стран устроится вполне возможно. Основной причиной по которой наши пилоты не могут устроится за рубежом (хотя и хотят) это плохое знание "авиационного" английского. Минимально необходимый уровень - 4, а "Российский" 4 уровень, это почти всегда 2 или в лучшем случае 3 реальный уровень.
#437037 v_gildenberg 30 июл 2017, 21:54
Colonel_Abel:

Авиакомпании дешевле получить готового пилота, чем обучать своего с ноля. Ему от кого только предложений не приходило, пока он в Аэрофлоте работал. И от Эмирэйтс и от Вьетнама, еще откуда то. А теперь, со своей кадровой политикой, Аэрофлот теряет не только КВС, но и инструкторов.
О-ба на! И снова увеличение производительности труда по-русски!? Мы вам сократим штат, отнимем все льготы , увеличим объём работы и все это ...ха-хаха-ха.. за ту же зарплату?! Клёво! 100 раз было сказано, что производительность труда может увеличиваться за счёт радикальной модернизации средств производства, а не за счёт интенсификации труда. Забываем "Капитал" , товарищи.
#437141 seregathebest 31 июл 2017, 19:52
Придача » 30-07-2017, 22:47:В Американские и Европейские авиакомпании не прорваться, там гражданство нужно и еще масса чего
гражданство там необязательно, а вот разрешение на работу необходимо. Получить его-почти нереально.
#437143 Придача 31 июл 2017, 19:57
seregathebest:
Придача » 30-07-2017, 22:47:В Американские и Европейские авиакомпании не прорваться, там гражданство нужно и еще масса чего
гражданство там необязательно, а вот разрешение на работу необходимо. Получить его-почти нереально.
Пилотам почти везде если не ошибаюсь именно гражданство (в ЕС), кое где конкретной страны, а кое где любой страны ЕС, впрочем спорить не буду, погуглите.
#437200 zdr 01 авг 2017, 13:46
Москва. 1 августа. INTERFAX.RU - Чистая прибыль "Аэрофлота" по РСБУ в I полугодии 2017 упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 9 раз, до 872 млн руб., говорится в отчете компании. Выручка увеличилась на 2%, до 198,2 млрд руб.

Себестоимость продаж авиакомпании выросла на 7,5%, до 188,2 млрд руб. Валовая прибыль снизилась почти в 2 раза, до 9,96 млрд руб. Базовая прибыль на одну акцию составила 0,79 руб. против 7,22 руб. за 6 месяцев прошлого года.

Коммерческие расходы за отчетный период уменьшились на 6,2%, до 14,87 млрд руб., управленческие - выросли на 5%, до 5,3 млрд руб., говорится в отчете перевозчика.

Долгосрочные обязательства компании по состоянию на 30 июня 2017 г. составили 14,05 млрд руб. против 17,74 млрд руб. в начале года. Краткосрочные обязательства "Аэрофлота" выросли с 79,58 млрд руб. до 137,9 млрд руб.

Как сообщалось, за шесть месяцев 2017 года авиакомпания увеличила перевозки на 13,5%, до 15,2 млн пассажиров.

"Аэрофлот" - крупнейшая авиакомпания в РФ, входит в одноименную группу, которая также объединяет "Россию" (работает в среднем сегменте), "Победу" (низкобюджетный сегмент) и работающую на Дальнем Востоке "Аврору". Основной акционер "Аэрофлота" - Росимущество (51,2%), еще 4,5% - у дочерней компании "Аэрофлот-Финанс", 3,3% владеет госкорпорация "Ростех", 34,8% - у институциональных инвесторов, 6,1% принадлежат физлицам, 0,1% - менеджменту "Аэрофлота".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37