Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#436217 AlexPaen 25 июл 2017, 10:42
Как народ может в таких мясных условиях получать отдых, для меня загадка :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#436220 Alex575 25 июл 2017, 10:56
Все зависит от наличия финансов. Чуть доплатить будет лучше :) Хоть в открытом море, сам факт, что людей тьма )))
Изображение
#436243 Landsberg 25 июл 2017, 13:03
Ну да,такое фото лучшее опровержение того,что люди не едут на отдых) Можно сделать вывод,что какие-то люди приезжают на ЧПК не на поезде.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#436246 Liski 25 июл 2017, 13:12
Landsberg: Ну да,такое фото лучшее опровержение того,что люди не едут на отдых) Можно сделать вывод,что какие-то люди приезжают на ЧПК не на поезде.
А в Геленджике и нет поезда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#436260 Komandor 25 июл 2017, 14:10
В геленджик очень много стало летать ибо аэропорт обновили же и И исторически там масса автолюбителей и автобусников с юга России
А поезд там как раз сейчас поменьше ибо в Новороссийск ниток уменьшилось.
Дальние граждане все таки не так массово там отдыхают как лет 15 то назад. ((((
#436274 Landsberg 25 июл 2017, 15:14
И Анапу,вроде, обновили? Какой-то супер-пупер а/п грозились смастерить)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#436289 Alex575 25 июл 2017, 16:13
Но, как всегда есть одно но.
Точнее извечный вопрос что делать? Ежели есть желание "профукать" направление ЧПК и сократить и без того падающие объемы на направлении то ничего собственно делать и не нужно. Но есть альтернативный сценарий, который включает в себя:
1. Активную рекламную компанию, а не баннер на сайте
2. Четкая и прозрачная ценовая политика. Человек знает за, что платит и получает именно то на, что рассчитывал. Если заявлено 2К значит 2К. Интернет огромная площадка по рекламе и антирекламе.
3. Включение в составы всех типов вагонов. Например в фирмачи вагоны плацкарта, пусть и по фирменной цене.
4. Максимально возможное ускорение графика для всех ЧПК поездов, если необходимо то и перевод пассажирских в скорые.
5. Разработка специальных "семейных" тарифов или "тарифов туда-обратно".
6. Активное вовлечение в бонусную программу различными акциями "бесплатные" билеты при покупке например товара на энную сумму в перекрестке :)
7. Развитие службы доставки небольших посылок. Например пересылка чая. В Краснодаре отправил ближайшим поездом в ЦВ получил.
8. Ну и конечно развитие трансфера о чем уже не однократно говорил. Договор ФПК с частником на газели-мерседесе в пидовской ливрее с вокзала до отеля. Или с Uber договориться, как доп услуга было бы весьма востребовано. Как раз на направлении новоросс-гелек
Конечно это всего лишь мои хотелки ::-D:
#436460 dken75d 26 июл 2017, 09:12
Alex575: Конечно это всего лишь мои хотелки ::-D:
Да это конечно ваши хотелки, но от этого они не перестают быть абсолютно грамотными хотелками, причем грамотными с точки зрения маркетинга, но этого явно не будет в ближайшем будущем, как говорится а зачем нам это надо ::-D: ::-D: ::-D:
#437294 Landsberg 01 авг 2017, 22:09
На сайте РЖД опубликован пресс-релиз по пассажирским перевозкам за 7 месяцев с.г. Озвучен рост на 9%.Рост дали Сапсаны,МЦК , пригород. ПДС продолжают падать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Liski:А в Геленджике и нет поезда.
Почему тогда Шнур пел: "Едем, плацкарт, боковые места..."?
#437993 Wowan 07 авг 2017, 15:40
Alex575:Это центральный пляж города курорта Геленджик, фото сделано вчера 24.07.2017.
Я так понимаю, каждому посетителю там на входе дарят по 1% акций ОАО «Газпром»?
#438035 Придача 07 авг 2017, 19:37
Wowan:
Alex575:Это центральный пляж города курорта Геленджик, фото сделано вчера 24.07.2017.
Я так понимаю, каждому посетителю там на входе дарят по 1% акций ОАО «Газпром»?
Газпром уже давно не ОАО, а ПАО :;-):
#438184 ktdn 08 авг 2017, 22:31
dken75d:
Alex575: Конечно это всего лишь мои хотелки ::-D:
Да это конечно ваши хотелки, но от этого они не перестают быть абсолютно грамотными хотелками, причем грамотными с точки зрения маркетинга, но этого явно не будет в ближайшем будущем, как говорится а зачем нам это надо ::-D: ::-D: ::-D:
А я вот покритикую.
1. Ускорение всех поездов? А цену поднимем или как? Если поднимем, то не все смогут заплатить. Если нет - кто будет платить за дорогой поезд, если и дешевый идет быстро. Да, все-равно в дорогом лучше, но один из факторов сегментирования мы потеряли. Да и ускорение само по себе в копеечку встанет.
А если в дешевом еще и УКВ/ЭЧТК сделать? Как посадить пассажиров в дорогой поезд? Должно быть что-то, что отличает дорогой поезд от дешевого - УКВ/ЭЧТК, время в пути, время отправления/прибытия
2. Включение вагонов всех типов? Отлично, я езжу в СВ. Но поездку в фирменном крутом плацкарте я допускаю. Здорово, я перешел из СВ в плацкарт. Разница в цене ушла со мной ::-D:
Так что все такие меры должны быть очень осторожны
#438195 DA2008 09 авг 2017, 00:28
Landsberg » 01-08-2017, 23:09:ПДС продолжают падать.
По оперативным данным, в июле 2017 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено … в дальнем следовании – 12,6 млн (-0,2%). (http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=90197)
Который раз убеждаюсь, что в РЖД чехарда с процентами. И как они их только считают?

Перевозки ПДС июль 2016 – 12,5 млн пасс. ( http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88367)

Перевозки ПДС июль 2017 – 12,6 млн пасс. (http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=90197)

На лицо рост числа пассажиров ПДС в июле 2017 на 0,1 млн пасс, а это «+0,8%».
Последний раз редактировалось DA2008 09 авг 2017, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
#438196 Alex575 09 авг 2017, 00:29
Ktdn
По поводу первого пункта:
Даже сейчас посмотреть на направление Мск_Новоросс основное заполнение идет по 126 и 30. Почему?
Да из-за времени в пути 377, 481 полно свободных мест. Средняя скорость скорого и так на уровне 20-го столетия. Что же говорить о пассажирских поездах? Причем этот пример наглядно показывает, что скорый по привлекательности цены не уступает пассажирскому.
И второй вопрос это переход из СВ фирмы в вагон плацкарта фирмы. Да, возможно такие переходы будут иметь место, но при этом как минимум 54 пассажира получат свою услугу за свои деньги. А кто-то поедет именно поездом узнав, что можно быстро и недорого.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot] и гости: 15