Уважаемый Губин, любите вы подливать масло в огонь ночных перевозок. Весь форум уже давно знает, что вы ярый противник ночного сообщения.
Его и лить не надо. Вы у Фиксика с Лисичкой спросите каков баланс пассажирских вагонов будет к 2020 году...Примерно минус 2000 вагонов (примерно 125 составов). Дети мои, вы выводы умеете делать? Чем-то придется жертвовать. Как сказал Иванов, многократно катаясь по ФПКФ, остаться должны только рентабельные поезда.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
С Москва-Смоленск - вообще никто не ожидал, что так сделают (вообще - совершенно дерзкая идея реализована, которая казалась невозможной).Так что ничто не мешает сделать так и в других случаях.
С учётом общего сокращения кол-ва поездов - вагонов вполне хватит, тем более, что вполне можно и поделить пополам состав.
С учётом общего сокращения кол-ва поездов - вагонов вполне хватит, тем более, что вполне можно и поделить пополам состав.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мое мнение: Из Смоленска в Москву лучше объединять в Смоленске, все равно они там рядом по времени. И вместе до Москвы со всеми остановкам Смоленского.
А вот обратно да, разъединять в Вязьме. И пусть дальше Полоцкий несется, а Смоленский по всем столбам. И будет всем счастье
Только получится, что один лок придется со Смоленска до Вязьмы резервом гнать. Но ведь можно же наверное два лока к поезду в Смоленске прицепить, один резервом
А вот обратно да, разъединять в Вязьме. И пусть дальше Полоцкий несется, а Смоленский по всем столбам. И будет всем счастье

Только получится, что один лок придется со Смоленска до Вязьмы резервом гнать. Но ведь можно же наверное два лока к поезду в Смоленске прицепить, один резервом
Кстати в Смоленске можно еще и Минский 26-й еще вдобавок к ним прицепить. Будет три в одном 

Только ФПК сама одни поддерживает, а другие давно хочет отправить в могилу благодаря ДЦ. Вот один из примеров: Обсуждение поезда 099Ч/100Ч Москва - Брянск "Иван Паристый"Liski: Как сказал Иванов, многократно катаясь по ФПКФ, остаться должны только рентабельные поезда.
#437478
v_gildenberg
04 авг 2017, 07:12
Если поезд рентабельный, то трогать его в здравом уме никто не станет. Но рентабельность это не специфическое ощущение реальности : "я постоянно езжу, и он битком" ,а выверенные данные , как правило, находящиеся у финансистов-экономистов. Есть же знаменитые поезда между Питером и Москвой , ночные, которые дают хорошие жирные показатели , есть Кубань с морем, которая теперь хороша и зимой и летом. А есть и вся остальная Россия. Где, например, ездит Тында - КнА. Который как белый слон для индуса. На нем даже ДЦ нет.
Тут правильно стоит вопрос о том: на чем ездить?! Дело не в том, чтобы угодить условному жителю Орла в его желании ночью доехать до Столицы, а в том, чтобы вообще и житель Орла, и житель Перми смог воспользоваться ж д. в принципе. И я хочу заметить, что денег , как это ни кажется , много никогда не бывает. Новый современный ПС требует дорогого квалифицированного обслуживания, это не , он с гравитационным туалетом, а комплекс сложных технических средств. Да взять те же автоматические двери ! Вон в Питере одна фирма их мастерит. Так она - не будь дурой - хорошие ценники на свои комплектующие выставляет. Плюс услуги тяги, плюс расходы на аутсорсинг, да мало ли ...! И как в таких стеснённых условиях работать?!
Не спору нет : есть вещи над которыми можно работать чтобы сэкономить. Однако пространство для манёвра не так и велико, как бы это не казалось простым.
Тут правильно стоит вопрос о том: на чем ездить?! Дело не в том, чтобы угодить условному жителю Орла в его желании ночью доехать до Столицы, а в том, чтобы вообще и житель Орла, и житель Перми смог воспользоваться ж д. в принципе. И я хочу заметить, что денег , как это ни кажется , много никогда не бывает. Новый современный ПС требует дорогого квалифицированного обслуживания, это не , он с гравитационным туалетом, а комплекс сложных технических средств. Да взять те же автоматические двери ! Вон в Питере одна фирма их мастерит. Так она - не будь дурой - хорошие ценники на свои комплектующие выставляет. Плюс услуги тяги, плюс расходы на аутсорсинг, да мало ли ...! И как в таких стеснённых условиях работать?!
Не спору нет : есть вещи над которыми можно работать чтобы сэкономить. Однако пространство для манёвра не так и велико, как бы это не казалось простым.
Что примечательно - раньше полоцкий был пассажирским (277/278) и так-же как и смоленский, который когда-то вообще был 600-м, кивал всем столбам включая Можайск. Скорым он стал не так уж и давно.Fhctybq: Полоцкий, как выше правильно заметил SM@TRON, будет идти с макс. скоростью и с малым количеством остановок, чтобы приехать в Витебск и Полоцк в удобное время.
С уважением, Евгений.
#437494
Colonel_Abel
04 авг 2017, 09:12
Так это обычная практика еще с конца 90-ых. Сменить у поезда номер на более высокую категорию и за счет этого поднять цену билета. И больше никаких телодвижений. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Прикольно, но бывают и исключения: берещинский с июня 2014 был ускорен (соответственно на 13 и 25 мин.) - но из скорого превратился в пассажирский!Colonel_Abel:Сменить у поезда номер на более высокую категорию и за счет этого поднять цену билета
Что вполне соответствовало действительности - 48 км/ч.
но КАК он до этого столько времени числился "скорым" - вот что непонятно!

#437505
Волжанин34
04 авг 2017, 10:18
Как показывает практика - рентабильность и ФПК - это разные вещи..... Было куча случаев, когда рентабильные поезда, которым стоило бы ещё вагонов добавить - отправляли в могилу, ради не рентабильных фирмачей, которым давно пора в топку.....v_gildenberg: Если поезд рентабельный, то трогать его в здравом уме никто не станет.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#437511
v_gildenberg
04 авг 2017, 10:33
Я что-то не припомню ни одного такого случая. Или у Вас есть другие сведения? Пресловутый "Волгоград - Иркутск" провалился в небытие в 2014 году, проглотив средств в два раза больше чем заработал. Кто в этом виноват?!Волжанин34:Как показывает практика - рентабильность и ФПК - это разные вещи..... Было куча случаев, когда рентабильные поезда, которым стоило бы ещё вагонов добавить - отправляли в могилу, ради не рентабильных фирмачей, которым давно пора в топку.....v_gildenberg: Если поезд рентабельный, то трогать его в здравом уме никто не станет.
Когда его хотели отменить из-за отсутствия денег меня удивляло, что в Париж 5 раз в неделю деньги были ездить, а в Комсомольск из Тынды нет.v_gildenberg: Где, например, ездит Тында - КнА. Который как белый слон для индуса. На нем даже ДЦ нет.
Я думаю имеются ввиду Астраханские поезда.v_gildenberg:Я что-то не припомню ни одного такого случая. Или у Вас есть другие сведения? Пресловутый "Волгоград - Иркутск" провалился в небытие в 2014 году, проглотив средств в два раза больше чем заработал. Кто в этом виноват?!Волжанин34:Как показывает практика - рентабильность и ФПК - это разные вещи..... Было куча случаев, когда рентабильные поезда, которым стоило бы ещё вагонов добавить - отправляли в могилу, ради не рентабильных фирмачей, которым давно пора в топку.....v_gildenberg: Если поезд рентабельный, то трогать его в здравом уме никто не станет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Vlad_Yar, Yandex [Bot] и гости: 220