Могу сразу сказать, то что будет сейчас - сравнивать с историей нельзя. Если не ошибаюсь Лебзино будет 3 пути, Власово 3, Орудьево 3-4, новый разъезд между Вербилками и Орудьево, если ничего не переиграют. Ибо сейчас говорят одно, документ одно, а на деле потом ничего не будет. Знаю что должны были уже какие-то работы начаться, но вывоз ныне там.Roman Savel:
Насчет Орудьево. До начала деградации станции там было два длинных электрифицированных боковых пути. Плюс еще один короткий неэлектрифицированный, по которому осуществлялись маневры в рамках местной работы, а также разгружались вагоны с углем для воинских частей, располагавшихся близ соседних деревень.
Власово и Лебзино были двухпутными разъездами. Третий путь Лебзино примерно в середине платформы отворачивал в сторону - к торфопредприятию поселка Воргаш.
Интересно, что зановый разъезд?
У стрелочного поста недоезжая пл. 75 км (со стороны Каналстроя)? Это бывший блок-пост Ударный.
Или же на перегоне Орудьево - Вербилки? Там на "народной" карте рисуют закрытый о.п. "Торфболото" близ деревни Очево. Однако, такой о.п. ни в каких старых расписаниях мне не попадался. Возможно, счастливые владельцы книжек пригородных расписаний Савеловского вокзала второй половины 1960-х прольют свет на этот вопрос. В этом месте есть две железнодорожных казармы, а еще в 1970-х был переезд на грунтовой дороге, которая вела из Очево через бывшую деревню Облетово в Вербилки.
Переезд этот местные жители хорошо помнят, а, вот, насчет остановочного пункта сказать затрудняются.
В общем, Петр, если будут какие-нибудь подробности насчет открытия разъездов, с нетерпением ждем информацию ;)
Отправление из Питера было, кстати, врагу не пожелаешь. Что-то около двух часов ночи.Минеральные Воды: От Клина до Любани по всем станциям кроме Шлюза и бывшим станциям кроме Чуприяновки и (Брянцево там всякое и прочие Яблоновки). Он зарплату по линии развозил, кстати.
С уважением, Евгений.
#437603
Alexey OZD
04 авг 2017, 18:20
Замечательное отправление - кажется, в 1.25 отходил из Питера в последние годы. С учётом закрытия метро в те годы в час ночи - самое то.SM@TRON:Отправление из Питера было, кстати, врагу не пожелаешь. Что-то около двух часов ночи.Минеральные Воды: От Клина до Любани по всем станциям кроме Шлюза и бывшим станциям кроме Чуприяновки и (Брянцево там всякое и прочие Яблоновки). Он зарплату по линии развозил, кстати.
P.S. Я в начале 90-х, помню, проехался с "применением" этого 652-го таким маршрутом : от Спб до Чудово на новгородском ЭР200, далее электричками до Веребье (с пересадкой по Вишере, естественно). А обратно от Веребье до Питера ехал на этом 652-м.
А ещё ездил, помню, в Боровичи точно так же : до Боровичей прямым ночным пассажирским (кажется, его номер был 635, но могу ошибаться, и отходил он из Питера за 5-10 минут до 651-го), а обратно выбирался пригородным до Угловки, далее тем же 652-м прямо до Питера. Блин... Помню ещё такой момент из той поездки : в Угловке на Малую Вишеру за несколько минут до 652-го шла электричка, и весь народ (а была полная платформа народу) уехал на ней. Лишь я один остался одиноко стоять в ожидании 652-го...

Больше я в Боровичах ни разу в жизни не был. Сейчас бы поехал, скорее всего, только "Сапсаном" до Окуловки, а дальше на автобусе.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#437690
Минеральные Воды
04 авг 2017, 23:11
В 2 часа это из Москвы, за 30-м и между ними влезал 64. Потом, когда его из расписания выкинули окончательно примерно на его нитку перенесли 942, который тем самым конкретно ускорился таким образом, вот кто на этом ездил, я вообще не представляю. Однако, находились и в нем прямые пассажиры.
Gadjonysz
#437707
Roman Savel
05 авг 2017, 02:50
Приветствую!
А, вот, насчет Власово и Лебзино - совершенно правильное решение.
При наличии АБ двухпутные разъезды намного менее эффективны.
Только, мне думается, что до принятия решения о том, что грузы пойдут именно по Савелу (тут выше писали про сентябрь), ничего делать не будут. Ведь, не исключено, что выберут другой вариант...
Ну, в Орудьево и было 4 пути.EmPeR1oR:Могу сразу сказать, то что будет сейчас - сравнивать с историей нельзя. Если не ошибаюсь Лебзино будет 3 пути, Власово 3, Орудьево 3-4, новый разъезд между Вербилками и Орудьево, если ничего не переиграют. Ибо сейчас говорят одно, документ одно, а на деле потом ничего не будет. Знаю что должны были уже какие-то работы начаться, но вывоз ныне там.
А, вот, насчет Власово и Лебзино - совершенно правильное решение.
При наличии АБ двухпутные разъезды намного менее эффективны.
Только, мне думается, что до принятия решения о том, что грузы пойдут именно по Савелу (тут выше писали про сентябрь), ничего делать не будут. Ведь, не исключено, что выберут другой вариант...
#437710
Roman Savel
05 авг 2017, 03:23
Приветствую!
Сам был в Боровичах один единственный раз в середине "нулевых".
Город мне очень понравился.
А утрата пассажирского и пригородного сообщения с Боровичами, это, конечно, жесть. Город довольно крупный, вполне самодостаточный, развивающийся. Плюс, не у дел остался наикрасивейший старинный вокзал.Alexey OZD:Больше я в Боровичах ни разу в жизни не был. Сейчас бы поехал, скорее всего, только "Сапсаном" до Окуловки, а дальше на автобусе.
Сам был в Боровичах один единственный раз в середине "нулевых".
Город мне очень понравился.
Орудьево до 1978 года было зонной станцией.Конечным пунктом оборота электричек,до электрификации участка Вербилки -Савелово.И Вербилки тоже!Поток пойдет!Обсудите лучше новую линию Лосево -Каменногорск на Карельском перешейке.Прогнозировали по ней 44 пары грузовых в сутки!!!
А сейчас ни одного!Испоганили природу,вырубили лес!Зарыли в землю сотни миллионов,если не миллиарды рублей.А движения нет!Рельсы ржавеют!Вот так у нас строят и планируют! ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Движение есть, но маленькое, экспериментальное
Линия пока не передана РЖД и там еще много вопросов, и технических, и финансовых. Плюс новую линию-то построили, а в старую-то от Ручьёв денег особо не вкладывали. Там же сейчас 3ЭС4К на параллель с трудом выходит, поэтому ВЛ15 стараются пускать в основном. Ну и качество проектирования падает, увы.

Вот надо было Савелий реконструировать, толку б однозначно больше было, чем от этой дороги никуда.raketa: Зарыли в землю сотни миллионов,если не миллиарды рублей.А движения нет!Рельсы ржавеют!Вот так у нас строят и планируют!
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#437921
Roman Savel
07 авг 2017, 01:07
Приветствую!
Судя по книжкам расписаний, оборот электричек по Вербилкам, действительно, надолго прекратился с 1980 года.
А, вот, оборот по Орудьево благополучно вернулся в 1985 году и просуществовал до последних дней работу Орудьево, как станции.
Хотя, "зонных" путей с тупиками никогда не было, ни по Орудьево, ни по Вербилкам.
Оборот электропоездов всегда осуществлялся по одному из боковых путей станции.
Также, как и по Талдому, а пару лет, - даже по Власово.
Судя по книжкам расписаний, оборот электричек по Вербилкам, действительно, надолго прекратился с 1980 года.
А, вот, оборот по Орудьево благополучно вернулся в 1985 году и просуществовал до последних дней работу Орудьево, как станции.
Хотя, "зонных" путей с тупиками никогда не было, ни по Орудьево, ни по Вербилкам.
Оборот электропоездов всегда осуществлялся по одному из боковых путей станции.
Также, как и по Талдому, а пару лет, - даже по Власово.
#437923
Alexey OZD
07 авг 2017, 01:34
А почему? Если можно, проясните этот вопрос. Имеется в виду, что невозможно устраивать скрещения, например, двух попутных поездов с одним встречным? Типа, преимущества автоблокировки не используются?Roman Savel: При наличии АБ двухпутные разъезды намного менее эффективны.
Но всё-таки, в качестве компенсации этого, - налажено регулярное движение автобусов от Окуловки. Наверное, если бы линия Угловка - Боровичи была бы сейчас электрифицирована, в Боровичи бы что-нибудь пассажирское (или хотя бы пригородное) ходило. А так - нет.Roman Savel: А утрата пассажирского и пригородного сообщения с Боровичами, это, конечно, жесть. Город довольно крупный, вполне самодостаточный, развивающийся. Плюс, не у дел остался наикрасивейший старинный вокзал.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Alexey OZD:А почему? Если можно, проясните этот вопрос. Имеется в виду, что невозможно устраивать скрещения, например, двух попутных поездов с одним встречным? Типа, преимущества автоблокировки не используются?

Или

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Очень интересно. А куда же направляется весь грузопоток: продолжает идти по Выборгскому ходу?RF7000: Движение есть, но маленькое, экспериментальноеЛиния пока не передана РЖД и там еще много вопросов, и технических, и финансовых. Плюс новую линию-то построили, а в старую-то от Ручьёв денег особо не вкладывали. Там же сейчас 3ЭС4К на параллель с трудом выходит, поэтому ВЛ15 стараются пускать в основном. Ну и качество проектирования падает, увы.
И что значит "с трудом выходит на параллель"? Речь идет о параллельном соединении ТЭДов или же о чем-то ином?
Поток как шел так и идет по главному ходу Питер-Выборг,совместно с Аллегро!
А ведь его хотели освободить от грузовых совсем! Для этого при Якунине и затеяли эту стройку века!
Но грузопоток значительно упал!Из-за известных вам событий последних 3 лет.Семь раз отмерь-один отрежь!
Что касается Орудьево.Тупиков там,конечно,для электричек отродясь не было!Просто была конечной станцией,а на основании этого называлась зонной!Приходила то одна электричка раз в 4 часа и более!Более того в 1986-87 годах в связи с введением Белорусского метода и т.д. и т.п.,в летний период курсировала сдвоенная электричка в 20 вагонов Москва-Бутырская - Орудьево,два состава по 10 вагонов Для вывоза -ввоза дачников на садучастки.На Бутырке одну платформу под нее построили,если не ошибаюсь,крайний 9 или 10 путь.Потом,в 90 х опять сломали!
По линии посадка -высадка осуществлялась в первые 10 вагонов,вторые 10 оставались за пределами длины платформ и двери в них не открывались!Как в Орудьево входили-выходили не знаю!Просуществовала эта затея один или два сезона!



![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12